• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Борьба с Почтой РФ ее же методами.

Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
Как быстро забыли когда на импорте валялись посылки по месяцу и более? Кто виноват был? Почта валила на таможню, таможня на почту. Явно две организации договорились. Попробуйте DHL отсылать вот тогда запоете солевьем.(ems тоже пр)
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Явно две организации договорились.
Договариваться одно, а дело делать это совсем другое. Впереди Новый год, вот тогда и посмотрим до чего они там договорились.
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
Да тут почти каждый повинен в том что заказывал товар не только для личного пользования и причем много. И еще не довольны что медленно идет. Пока это не признаете нет смысла тут общаться. А если кто-то считает ту себя очень белым то воспользуйтесь услугами dhl вот тогда и познаете реалии. Я не защищаю пр, но пр не чья то чужая, а наши с вами и работают в ней люди такие же как и мы. Это реальность то что в нашей стране происходит. И кляузы такие писать как автор это ошибка. Не улыбнулись ему? Поработай в пр хотя бы месяц другой вот тогда все станет ясно ему и тут многим. Потому как если мне после многих смен и выслушивание геморных людей он мне не улыбнется на почте и я пойду писать на него такие же кляузы вот тогда почувствует товарищ на собственной шкуре так сказать. А то кричать каждый может, а пойти и сделать единицы.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 18 секунд:

Sirius_SS - в этой теме речь не о сроках доставки, а о том что работник не улыбнулся клиенту и клиент решил накляузничать. По скрокам доставки почты притензии есть у всех и я только ЗА жалобы потому как это проблема всей почты, а не кого то отдельно.
 
V

vitvit

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
moscow
Да тут почти каждый повинен в том что заказывал товар не только для личного пользования и причем много. И еще не довольны что медленно идет. Пока это не признаете нет смысла тут общаться. .
А есть разница? Представляете, приходите Вы в магазин, колбасу купить, а Вам не хотят продавать её. Говорят, что не продадут, т.к. думают, что вы этой колбасой собаку накормите, а колбаса эта для людей предназначена и продавать Вам её по этой причине не будут. Как они об этом узнали? Никак, просто предполагают. Но разве им не всё равно? Вы ведь пришли купить у них колбасу по цене, которую они обозначили на ценнике. Достаточно простой пример?

в этой теме речь не о сроках доставки, а о том что работник не улыбнулся клиенту и клиент решил накляузничать. .
Разве речь идет об этом?


ТС, как дела с продолжением истории? Очень интересно логическое завершение. Просто хочется понять, до чего может всё это дойти.
 
deviator2x

deviator2x

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
936
Баллы
211
Местоположение
Петербург
deviator2x - я вам говорю (или не кому там) сами поработайте на почте за копейки, а я посмотрю именно на вас. Пока это не сделаете все ваши, извеняюсь писульки не чего не доказывают.
Видимо пока не все понимают что почта рф делает огромные поблажки шопистам пропуская дорогие вещи с CN22 - 10$ или вообще gift. Вот если начнеться тотальная проверка вот вы все тут запоете соловьем ( я к стати тоже). Поэтому радоваться надо что у нас разгильдяйство и дорогие посылки проходят по заниженной стоимости.

Ну начнем с того что я работаю там где мне хватает мозгов, трудолюбия и усердия и устраивает ЗП. Чего это я должен за эти копейки идти работать в ПР? Каждый свободен выбирать себе работу.

А насчет дорогих вещей с заниженной стоимостью: после повышения порога до 1000 евро в большинстве своем все туда укладывается, лично я туда вписывают абсолютно.

А бюрократию кроме как теми же бумажками по другому и не победишь
 
F

Fresh

Новичок
Регистрация
29 Мар 2006
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Stavropol
Правильно. Надо бороться за свои права. Бюрократией на бюрократию. Прививать культуру сервиса (для начала хотя бы примитивный уровень). Тогда начнет двигаться "Лёд"! Всем успехов в наших общих начинаниях "прививать культуру сервиса"!
 
V

vitvit

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
moscow
Согласен. Я, например, каждый раз пишу жалобу на сайте ФТС, когда они не укладываются в срок и задерживают посылку. На следующий день, как правило, посылка передаётся ПР. Но я пишу не для этого, мне не принципиально подождать лишние несколько дней. Просто если не будем так делать, то руководство ФТС так и не узнает, что творится на постах и сервис будет постепенно ухудшаться. Кстати, как я понимаю, таможня в данный момент работает быстро, а наши посылки специально не забирает ПР. Т.к. если ПР забирает посылку у ФТС, сразу начинают тикать контрольные сроки прохождения МПО по территории РФ. Или я не правильно понимаю? Тогда поправьте пожалуйста. Второй вариант, что контрольные сроки можно отсчитывать от появления Импорт в треке. Как правильно?

Я смотрю, может пройти достаточно много времени между Импортом и ФТС:
Импорт 30.09.2010 03:21 104010 Москва EMS
Передано таможне 05.10.2010 22:38 104010 Москва EMS
Обработка 06.10.2010 06:23 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
 
С

Сергей Moskow

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
hakimus,
Добрый день. Очень приятно был удивлён вашему сообщению на форуме
Добавлено: 16 Апреля 2010 - 21:37#24



Совсем недавно я отправлял посылку по России. Пришел в отделение рано утром. Меня встретила в хлам упитая операторша. Видели бы вы, как она скотчевала ящик, как тыкалась в клавиатуру, пытаясь набрать адрес. Чудо удержало меня от забора посылки обратно и ее отправки в другой раз.
Но отправил, и посылка, к слову, таки дошла. В тот же день, как отправил, написал жалобу на тот же адрес, что и у топик-стартера.
.........
Дело в том, что сейчас (август 2013) начал активно отправлять посылки с отделения 107258.
Возникла сразу несколько проблем с 258, с отношением сотрудников и с самим розыском посылок. Точнее в 258 в розыске не участвуют, и как я, понял не обязаны. Но отношение по работе с клиентами мне не нравится.
Если вы ещё имеете отношение к общению с 258 и оно вас тоже не устраивает, я буду с Вами. Впоть, до написания жалоб и заявлений и того, чтобы запомнили по имени и фамилии. Мне ещё много отсылать и получать посылок.
...
Сам продаю по мелочи через интернет и начал кое что сам заказывать из США и Китая.
Был бы рад полезному знакомству.
Сергей

Добавлено.
И даже лучше, что сообщение попало на общий обзор (писал как будто лично). Сам сейчас в очень неприятной ситуацию с неполучением платежей от отправленных мною НАЛОЖЕННЫМ платежом посылок.
Три дня я в поиске и в шоке. Буду теперь ближе знакомиться с сервисом Почты России.
 
С

Сергей Moskow

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
hakimus,
Три дня я в поиске и в шоке. Буду теперь ближе знакомиться с сервисом Почты России.
.
Теперь думаю, что не стоит сразу начинать бороться и бодаться. Хотя этот вариант тоже желательно иметь всегда в запасе.
Почта начинает делать потуги как то меняться в лучшую сторону, хотя сотрудникам надо об этом постоянно напоминать. По старинке никто не желает ничего делать лишнего.
Например искать мои переводы за посылки отправленные наложенным платежом.
Правда слова что "звонил в ВГУП «Почта России", на сотрудников почты действуют положительно. Заметно меняют отношение к клиенту.
По итогу - начал находить некоторые свои старые отправления (посылки отправлены наложкой и теперь оплата за них ИНОГДА приходит с очень большим опозданием).
Теперь о главной своей ошибке, которую не стоит повторять.
.
Отправляя посылку надо (естественно) сохранять квитанцию об отправке.
Но и получая перевод за эту посылку, отправленную наложенным платежом, ТОЖЕ НАДО сохранять квитанцию о полученни суммы.
А не просто ставить крестики у себя в тетради.
Если "потеряется пара переводов", то будет невозможно разобраться какие получал, а какие под сомнением. Квитки со своими росписями в получении, почта даёт смотреть только под большим давлением.

Иногда работа почты, конечно, по прежнему бесит.
Добавьте немного денег работникам почты, а то у них часто очень неприветливый вид.
Всё можно перевести "Как будто я кому из них чего то должен"
Я должен получить услугу, которая оплачена.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live