hakimus,
Три дня я в поиске и в шоке. Буду теперь ближе знакомиться с сервисом Почты России.
.
Теперь думаю, что не стоит сразу начинать бороться и бодаться. Хотя этот вариант тоже желательно иметь всегда в запасе.
Почта начинает делать потуги как то меняться в лучшую сторону, хотя сотрудникам надо об этом постоянно напоминать. По старинке никто не желает ничего делать лишнего.
Например искать мои переводы за посылки отправленные наложенным платежом.
Правда слова что "звонил в
ВГУП «Почта России", на сотрудников почты действуют положительно. Заметно меняют отношение к клиенту.
По итогу - начал находить некоторые свои старые отправления (посылки отправлены наложкой и теперь оплата за них ИНОГДА приходит с очень большим опозданием).
Теперь о главной своей ошибке, которую не стоит повторять.
.
Отправляя посылку надо (естественно) сохранять квитанцию об отправке.
Но и получая перевод за эту посылку, отправленную наложенным платежом, ТОЖЕ НАДО сохранять квитанцию о полученни суммы.
А не просто ставить крестики у себя в тетради.
Если "потеряется пара переводов", то будет невозможно разобраться какие получал, а какие под сомнением. Квитки со своими росписями в получении, почта даёт смотреть только под большим давлением.
Иногда работа почты, конечно, по прежнему бесит.
Добавьте немного денег работникам почты, а то у них часто очень неприветливый вид.
Всё можно перевести "Как будто я кому из них чего то должен"
Я должен получить услугу, которая оплачена.