• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cabelas.com - принадлежности для охоты и рыбалки

M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
werttrew, Вы обратитесь в live chart или по мылу о причинах отмены вашего платежа(заказа) - они должны изменить вам статус заказа на cancelled и прислать вам емайл. Причиной отмены может быть отсутствие вашего товара (напр. размера, цвета и проч.) или невозможность пересылки за пределы США, проверьте на странице товара. Если не так, то возможно связано с вашим банком/картой, возможно затребуют проверку вашей личности. Постучитесь к ним, так гадать малоэффективно. Платить повторно точно не надо - если заказ будет в силе - они автоматом сдернут деньги.
 
W

werttrew

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Так ведь с заказом все нормально он "в процессе". А вот когда они его высылать соберутся и деньги снять захотят, тут проблема, ведь платеж уже не существует, вот в чем вопрос. Может ли банк обратно платеж заблокировать и ждать когда кабелас его заберет? Да и курс валют например поменялся за неделю.
 
M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
Все верно, изменение статуса - вопрос времени, они не столь оперативны. А банк ваш четко показал - возврат. Узнавайте причину, в лив чате. Это ведь несложно с помощью гугл переводчика заранее составить вопрос, если свободно не умеете.
 
W

werttrew

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Вчера и сегодня общался с лив чатом, результата ноль. Вчера мне сказали, что они с мошенниками там борются и тд, будут проверять, сегодня вообще "мы не в курсе, заказ приостановлен". Кто-нибудь знает куда там еще написать можно в кредитный отдел или службу безопасности или еще куда?
 
M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
werttrew, напишите им в разделе email на Customer serviсe - отвечают обычно оттуда, независимо от типа вопроса или ваше сообщение передадут в надлежащий отдел и ответят оттуда. Можно еще связаться с банком, попробовать узнать, с чем связана отмена транзакции. В любом случае, на это потребуется время.
Кстати, сам заказывал посылку обычной доставкой, был удивлен сроками - заказ отправили 09.10.14 у меня в извещении на штемпеле было 14.10.14 - это просто сверхскорость какая-то.
 
W

werttrew

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Чего-то нету Customer serviсe в разделе email
 
M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
Чего-то нету Customer serviсe в разделе email
Question Type под кнопкой со стрелкой выпадающий список вариантов вопроса - среди них искомый, можете выбрать и информацию о заказе - без разницы.
 
W

werttrew

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Нашел, написал, в ответ тот же бред . Этот порядок находится на удержании, и я не в состоянии получить доступ к его . Я вижу, что наша отдела кредитных карт действительно необходимо обсудить этот приказ с вами отдел Кредитная карта может быть достигнута по телефону, факсу или электронной почте. Телефон: 800-237-8888, 1-308-234-5555 (Международный) (Спросите: Кредитный департамент) (пн-пт: 6:30 утра -7 вечера / сб-вс: 11 утра - 7:30 вечера КНТ ) Факс: 308-254-7345 иEmail: customer.service@cabelas.com Наши извинения за трудности.
 
M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
werttrew, адрес электронный отдела кредитных карт раздобудьте ч/з чат. По идее они должны с вами связаться сами, завтра понедельник. У вас случаем карта не какая-нибудь хитрая. И заказ похоже первый. Не повезло вам, обычно при провеке они деньги сразу не возвращают, а тут как-то однозначно и сразу. Еще, без шуток, у вас фамилия не санкционная,типа Иванов и проч., тоже вариант. Если решили сами правду-матку найти - пишите им сами, не ждите. Там тоже бюрократия своя. Удачи вам.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
werttrew,
просто ждите. когда понадобятся деньги они или автоматом сново спишут или сообщат вам по мылу что не могут списать. приготовьте вторую карту. кстати карта кукуруза? у меня бывало по 2 недели весело в process.деньги заблокированны были потом они отослали а через 3 дня снова списали с карты и платеж великолепно прошел.
missh,
у кабеласов хитрая система как и у амазона. и не влияет первый или сотый заказ. у меня они один раз списывали деньги за заказ пока не кончились на карте( и все равно в итоге все заблокировали и платил с другой карты)

Добавлено спустя 1 мин. 37 сек.
обычно при провеке они деньги сразу не возвращают
они это кто? деньги просто заморозили. можно вернуть сразу если позволяет ваш банк.

Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
Вчера и сегодня общался с лив чатом, результата ноль.
а результата и не будет. вас попросят связаться с вашим банком и обсудить решение проблем а ваш банк скажет что проблема в кабеласах и связываться нужно с ними. единственное в кабеласах могут поставить в статусе заказа якобы учтенный(при заблокированной сумме) у меня так на амазоне делали.
 
M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
me11, если вы внимательно читали, то обратили бы внимание, что деньги "разморозились" и вернулись на счет карты, а заказ "в процессе" - отсюда и непонятки, обычно кабелас так не делает. Здесь речь не идет о двойной блокировке средств. Наверняка вы с таким не сталкивались. Первый заказ, что просто неопытный - не знает, что делать.
А так, да, я бы подождал, пока кабелас разродится сам, мой опыт общения с ними говорит именно об этом. Однако, идет время курс растет, актуальность заказа под вопросом может оказатся... Но, если человек новичек, он получит незабываемый опыт общения.
 
D

Doroteos

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
нижний новгород
Всем добрый день!
Кто-нибудь брал такие женские мокасины?
Как они по размерам и качеству?
Цена привлекательна
 
sigg

sigg

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
471
Баллы
20
Местоположение
страна которой уже нет (Крым)
доброго дня!

кто сталкивался с брюками нордфейс и дакота? интересует размеры S и M , сколько это будет в дюймах и/или если это перевести на коламбиевсеи брюки?
заранее спасибо
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
что деньги "разморозились" и вернулись на счет карты, а заказ "в процессе" - отсюда и непонятки, обычно кабелас так не делает.
всё внимательно читал. а что кабеласам помешает снять самим снова? ничего.
Здесь речь не идет о двойной блокировке средств. Наверняка вы с таким не сталкивались.
да ну? а в чем отличия от блокировки? а ни в чем. просто тут тс сразу вернули а в блокировке потом вернут. кабелас не может принимать платеж по докам вроде не больше 2 недель но по фактам после 7 дней они заново спишут по новой если предыдущий платеж не прошел.
Однако, идет время курс растет, актуальность заказа под вопросом может оказатся...
отменит
повторюсь пусть тс скажет какая карта. ибо скорее всего дело в банке и данный заказ лучше оплатить с другой карты
 
M

missh

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
716
Баллы
219
Местоположение
Челябинская область
me11, не вижу предмета для спора. Тоже думаю, что связано с банком/картой. Отличие от двойной блокировки есть - вернули деньги сразу как при отмене. Просто им нужно уведомить клиента о причинах - к тому же заказ висит уже больше недели в процессе, коль сами не соблаговолили, то клиент лично постарается добиться объяснений или отмены заказа. По срокам возможно все примерно так (это уже скорее не кабелас а правила платежных систем), тут есть зерно, но обычно заказ в неделю укладывается, поэтому финтов с возвратом и последующим списанием наблюдать не доводилось - было весьма неприятно, когда дробили заказ и отсылали частями целый месяц, там они порезвились с пересчетами и блокировками, но это не тот случай.
 
W

werttrew

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Карта Виза классик Альфа банк
 
J

Jigmaster

Начинающий
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
59
Баллы
9
Местоположение
Костромская область
кто сталкивался с брюками нордфейс
Брюки не брал, но брал нордфейсовские шорты размера XL. По ощущения точь в точь как XL от Коламбии. Футболки тоже примерно одинаковы с Коламбией по размеру. Что знал - сказал.
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Прикупил кресло.
Item: IK-551486
отправка была оплачена UPSом.
Обычно получал подобные громоздкие вещи в течении недели.
в связи с новыми правилами
дней через 10 после отправки позвонила девушка- попросила подготовить пакет документов и отправить мейлом..еще через 10 дней прислала счет 2500р. на оплату брокерских услуг. еще через 10 дней платеж оплаты брокерских услуг типа прошел. дней через 5 посыль получил.
Мелочь...а не приятно...
 
sigg

sigg

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
471
Баллы
20
Местоположение
страна которой уже нет (Крым)
делал недавно заказ в китайском магазине, и при оплате появилась надпись "по условиям почты РФ, обязательны к заполнению следующие поля: имя, фамилия и ОТЧЕСТВО"
попробовал на кабеласе заполнить отчество.... и вот смутное сомнение что теперь всё поместится на бирке, а если чтото сократится то на почте точно не выдадут :(

действительно ли отчество нужно теперь писать?

и можно ли сократить республика до РЕС. или вобще не писать, поймут ли на почте рф по названию республики? ктото уже с таким сталкивался?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Котяра, очень странно, нам шлют ссылку на сайт, где нужно все заполнить и прикрепить сканы, через 1-2 дня привозят все по адресу и никакой оплаты.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live