Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что означает надпись Online Only Price – limited time offer. Price may vary in stores and catalogs.И могу ли я заказать этот товар?
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что означает надпись Online Only Price – limited time offer. Price may vary in stores and catalogs.И могу ли я заказать этот товар?
Раз Вы решили что-то покупать и не знаете английского, заведите себе Гугл-переводчик. Он Вам пригодится!
А там речь о том, что цена может разниться в разных магазинах и разных каталогах. И кроме того, предложение ограничено по времени. Уловка такая! Но в интернете цена та, что на сайте.
а как за рулем в машине? педали получается нажимать при завязанных шнурках или приходится развязавать шнурки? Что скажете про размерность? - можно даже соотнести Ваш размер и размер купленной обуви. И какие тимберледы на первом месте у Вас?
пост о "почте России" как об организации, а не о России как о государстве , Родине и т.д. Восхвалять организации (сбербанк России и т.д.) только из-за того что в их названия вставлено слово Россия как то нет желания. Вот по существу бы вопроса?
пост о "почте России" как об организации, а не о России как о государстве , Родине и т.д. Восхвалять организации (сбербанк России и т.д.) только из-за того что в их названия вставлено слово Россия как то нет желания. Вот по существу бы вопроса?
Друзья,подскажите по такому вопросу. Пять дней назад сделал заказ. До сих пор стоит статус "в процессе". Но странно не это,ибо знаю как долго могут обрабатываться заказы. Странно то, что куда бы не стучался как раньше,с вопросом "когда отправят заказ",везде теперь полное молчание.. На почту ни ответа,ни привета,и в чате операторы Кабелас пишут что то невразумительное.. Типа "мы пока не можем определить где ваш заказ".Ну и типа подобного.. Двойных списаний вроде не было.Иначе пришло бы СМС на телефон.А там фигурирует только одна сумма.Та, когда оплатил заказ.
PacakN1, Зачем Вы их беспокоите? Заказ в процессинге, кто и как может определить его статус, если проблем по нему нет? Бывало собирали за сутки, а иногда и за неделю. Ни разу даже не пришло в голову кого-то доставать по этому поводу. Саппорт, он ведь для решения проблем. А когда проблемы нет - они молчат.
Народ, может кто-нить пробовал связываться с сервисом кабеласа, по поводу просроченных кодов которые приходят по почте. Кинули сегодня в ящик открытку с кодом, который закончился 2 месяца назад.
Кто может похвалить или предостеречь относительно этих моделей? Заказываем первый раз. Жене нужны теплые и от слякоти, а мне теплота не сильно нужна, более нужно водонепроницание и нескользящяя подошва чтоб по мокрому снегу лазить по городу.
Может быть немного поздновато, но все же решил ответить. По поводу Keen Summit County . Имею такие, черные. Боты неплохие, но ОЧЕНЬ громоздкие. Когда вынул их из коробки даже опешил немного. Чой-то я не ожидал, что они такие огромные , хотя даже видео обзор смотрел на Zappos. Мое мнение, для ежедневного ношения в городе не подходят, и рулить тоже неудобно. Себе брал чисто для зимних прогулок за город, в лес. И то, при длительных пеших прогулках (2 часа и более) очень ощущается, что ботинки тяжеловаты. Сейчас думаю, что все же погорячился с выбором для своих целей. Мне было бы удобней в чем-то ближе к спортивной обувке с Hiking-уклоном. Считаю, что Keen Summit County все же для серьезного Аутдора, для охоты в горной местности например. Вобщем, я к тому, что хорошо взвесьте все "за" и "против" при выборе.
Тут я не соглашусь. Потому как, даже на официальном сайте KEEN указано, что эта модель маломерит на 1/2 размера. На свою ногу 26,5 я взял 9US, с учетом под носок. То есть, по идее получился мой комфортный размер 8,5US. С Medium носком от Cabelas все хорошо, а вот с носком потолще, типа Expedition, уже туговато и палец упирается.
PacakN1, Зачем Вы их беспокоите? Заказ в процессинге, кто и как может определить его статус, если проблем по нему нет? Бывало собирали за сутки, а иногда и за неделю. Ни разу даже не пришло в голову кого-то доставать по этому поводу. Саппорт, он ведь для решения проблем. А когда проблемы нет - они молчат.
Ну" беспокою" не то слово)) Так, иногда спрашиваю))Такова практика..Ибо в прошлом году было "в процессе" больше недели. Да и наезжать ведь я не наезжаю..А саппорт для того и предназначен.