Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Быстрый возврат: склад получил посылку, денег нет почти месяц.
Всем привет! Столкнулся с проблемой, а именно с отсутствием возврата денежных средств при "быстром возврате" товара.
Суть истории: Товар не подошел (от двух разных продавцов, с общей ценой порядка 5 тысяч рублей). Открыл споры через приложение с быстрым возвратом, выдали трек-номера для возврата.
Сразу же отправил товар почтой, в приложении специально проверял: дополнительного функционала для подтверждения отправки посылок продавцу отсутствует (как указано здесь же на форуме: администрация Али уже будет иметь сведения о вашем возврате и специального указания номера отслеживания возвращаемого товара в споре - не требуется).
За несколько дней товар был доставлен на склад, получен. В эти же дни споры автоматически закрылись.
Написал в службу поддержки, что товар получен на складе, когда ожидать возврат?
Сначала озвучивали сроки: товар проверяется складом в течение 15ти дней, после чего будет возврат средств. 15 дней вышли, возврата нет. Вновь дал о себе знать.
Далее мне стали отвечать, что произошла техническая ошибка и споры закрылись, требуется время, но сроки не озвучивали. Мол после решения это технической ошибки скажут, когда сделают возврат денежных средств. Прошла еще неделя - тишина. Служба поддержки перестала отвечать.
На данный момент: идет 4я неделя с момента получения складом возврата. Возврата денежных средств нет, саппорт перестал отвечать.
Итого: я и без товара, и без возврата средств, и без ответа от саппорта.
На меня, как потребителя, ни коим образом не должны влиять технические ошибки сервиса.
Судя по информации из банка - если через 30 дней после оформления возврата деньги не поступили, то возможно оформить чардж. Благодарю, такой вариант тоже рассматриваю. Буду писать банку, как только "30 дней" со дня возврата пройдет. Осталось недолго )