• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка аккаунта

  • Автор темы serega1978
  • Дата начала
K

kotenokolga

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
Nevod ни один...... %).....и я :evil:
 
Olmerdeil

Olmerdeil

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
133
Баллы
403
да и я тоже :roll:
Всё, начинаю долбиться в чаты..
не могу найти ссылку на чат :D поделитесь ктонить, будьте добры :D

Добавлено спустя 1 час 14 минут 9 секунд:

нашел на английский площадке, жду 37 минут.

сижу как на иголках, вспотел аж :lol:
 
Olmerdeil

Olmerdeil

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
133
Баллы
403
Она замолчала ;)
документы наверное проверяет

с концами походу :D
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Olmerdeil

Olmerdeil

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
133
Баллы
403
да не, мне вроде добрая попалась :(
только вот молчит долго чего т, думается мне что проверяет)
я вот думаю, окно открыто, все кнопки доступны, тоесть я могу отправлять ей сообщение, значит она просто отошла куда то, но не на час же -_-
выкинуло.. снова очередь 94 минуты
о5 на неё попал, это судьба :lol:

Добавлено спустя 1 час 50 минут 5 секунд:

Penny Barrows
No, please be advised that I have personally escalated your concern about the reinstatement of your account.
как то так. говорит отправила мои документы в соответствующий отдел, спасибо Rifff, ваш *гайд* почти полностью сработал :Yahoo!:
 
А

Александр Бельт

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия Киров
Меня заблокировали 13 ноября. Прислали мне письмо о моем приостановление. Все сделал как было написано... отправвил факс со всеми требуемыми документами. Прошло пару дней ответа не получил, ладно думаю еще отправлю парочку.... это где то получилось около 20 факсов. все равно ни одного ответа, связался с лайф чатом co.uk спросил получили они мои документы, сказали да получили но им не нравиться мои документы и что плохо фото видно. спросил у нее адрес электроной почты (customerhelp_uk@ebay.com ) можете на этот адрес слать. Думаю хорошо отправлю и отправил писема 4. Прошло пару дней, опять нет ответа. Пошел опять в лайф чат сo.uk ответила таже девушка лидия саммер и сказала шел был ты на ...... com т.к. ты зарегился там. чуть чуть по возмущался.... ведь она же меня просила выслать документы на co.uk в ответ получил, извините у нас в ебей твориться такой бардак так что извините и ушла. долго не думая выслал доки на имейл customerhelp_uk@ebay.com и в лайф чат зашел. там была другая девушка. я ей сразу сходу я очень долго жду проверьте мои доки. она сказала подождите 10 мин. а потом еще 5 мин. и потом я вас поздравляю ваш аккуант полностью востановлен. я в шоке не уж надо было просто так сделать и все. я ей сказал большое спасибо и все вышел. потом на почту повалили письма из поддержки com, co.uk, de и из нашей с поддержки. мы рады вам сообщить что ваш аккуант полностью восстановлен!!!! :crazy:
 
K

kotenokolga

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
блин, но почему мне так не везет....пообщалась с лайф чатом с uk. Беседовала с Hannah Harrison - основной ее аргумент :"
As much as I want to assist you, I'm afraid we only have limited tools looking into your account."
Ну не могу же я ей сказать, что другим-то с .com мол ваша служба помогает :(
 
Е

Елена86

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Когда придет ответ????????77

Зарегистрировалась на ebay и PayPal, все было нормально все работало и вдруг пришло письмо на тему :



MC999 Please confirm your registration information - s........ia





Dear sy (sy........................om)

We want to help sellers be successful on eBay. In order to encourage behaviors that will result in success, we sometimes limit, restrict, or suspend activity on an account. When we do, the member needs to address and resolve any concerns that resulted in the limit, restriction, or suspension before buying or selling on any other accounts.

When we notice an association between accounts, and one of them is limited, restricted, or suspended, we may ask the member to confirm their identity. To determine if 2 accounts are connected, we may look at financial information, contact information, or buying and selling activity.

It looks like your account is associated with another, (gorbenko). If you haven't already been asked to confirm your identity, you will be the next time you try to list an item. You don't need to contact us to confirm your information--the next time you try to sell, you'll begin the identity confirmation process.

If you see a message that says, "Congratulations, your identity has been confirmed!" after you go through the process, you've successfully confirmed your identity. If we're able to confirm your identity, you'll be able to sell on eBay again. If we're not able to confirm your identity, you'll be able to fax us some additional information.

If you know that the gorbenko account is yours, you'll need to resolve all outstanding issues before contacting us. When any prior restrictions or suspensions on that account have been lifted, we'll be able to restore selling to your syvinir-of-russia account. Please note that if your account is new and your selling has been limited, we won't be able to increase your selling limit until you've established a reputation as a successful seller.
You can view more information on seller performance standards and effective selling practices here:

If we're not able to confirm your identity, you can fax us additional information that will help prove your identity. You should also be prepared to explain any connections you're aware of between these accounts. This is only necessary if you're sure that the account is not yours, and you can prove it. If you're able to provide us with the details that we need, we may also ask you to add information to your account to make it clear the accounts belong to different people. You'll find instructions for faxing us your detailed proof here:

-- Important --
Please don't use or register another account until you confirm your identity and have regained full access to all of your accounts. To do so will either result in further restrictions or the suspension of your syvinir-of-russia account.

You can review our policy here:

We appreciate your cooperation.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.


Нужно подтвердить регистрационные данные, я это сделала выслала по факсу паспорт и т.д документы еще неделю назад, ответа не было?! Как быть не знаю ? Выставлять новые лоты нельзя,не дает,ждет подтверждения. Я только высылала в субботу они не работали ,может быть не получили??????? уже три письма с вопросами отправила,сегодня получила ответ на тему RC=CU0281 Contacting eBay by mail

со следующим содержанием:

Thank you for writing eBay.

We have been unable to respond to your request as quickly as we would
like and apologize for the delay.

If you still need assistance, you will need to resubmit your request by
clicking on the ?contact us? option on the top right of your screen.
Once there, you will find answers to many of your questions as well as
the available channels to contact us.

We appreciate your patience.

Regards,

Вроде как ваше письмо не успели обработать вышли еще????? Подскажите что делать??????????? ждать или нет??????????? или еще что то отправить?????????????
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
позвоните в paypal.
 
Е

Елена86

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
я извиняюсь за незнание ,зачем???

Какой вопрос задать???
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Елена86

как зачем,чтобы обьяснить ситуацию,может они быстрее решат проблемму
 
R

Rifff

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Казань
kotenokolga, не сдавайтесь, пробуйте снова и снова, пока не попадется хороший добрый оператор)
 
B

Batareykin

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
Я не могу понять, почему каждой девушке в чате я должен 20 минут тратить на то, чтобы доказать что меня засуспендили! Все они меня убеждают, что аккаунт чист, как младенец. Никаких ограничений.
Я бы счастлив, но только при выставлении лота пишет всё тоже:

"Attention Sellers:


You're almost done listing your item. But before you can complete your listing, we need to ask you to confirm your identity.

To keep eBay a safe place to buy and sell, we may ask users to confirm their registration information if it looks like their account is connected to another account that's limited, restricted, or suspended.

To confirm your identity now, click on the link presented below.

If you successfully confirm your identity, you'll be returned to My eBay. If we're not able to confirm your identity, you'll be asked to fax us additional information.

Note: You won't be able to sell on eBay until you successfully confirm your identity.

Confirm your identity now. "


Через какое время от неё слышится: "А-а, внатуре, залочен!". Которое всё равно заканчивается ничем.... Мы обещаем, мы поможем... и ничо.
 
Olmerdeil

Olmerdeil

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
133
Баллы
403
Странно, мне Erin&Penny сказали что переправим документы в другой отдел, ранее от вас их не получали, на мыло скинул и процесс пошел )
говорю если не ответит та контора куда вы отправили мои документы, буду снова вам писать
 
V

Viton

Начинающий
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Ukraine
...
Вытянул из нее адрес email, куда отправить документы (customerhelp_uk@ebay.com), тут же отправил, попросив ее подождать минуту. Отправив, попросил ее посмотреть, пришли ли они. 5 минут по...

Огромное спасибо, уважаемый Riff, за адрес.

Представьте, только вчера отправил документы по этому адресу, как сегодня утром полностью разблокировали акк.
Ранее раза 4 по факс посылал - и 0 без палочки, правда слал пиндосам. Еще интересная деталь, я не прикладывал счет об оплате коммуналки, но при этом слал загранпаспорт
 
O

ok_72

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
385
Баллы
19
Местоположение
РФ
Парни привет. Подскажите, pp заблокировал аккаунт из-за того, что много раз добовлял qiwi visa, я удаляю аккаунт, создаю новый на тот же адрес, e-mail, имя, долго ли будет работать новый аккаунт или он сразу будет на контроле?

Вообще как проще, пытаться разблокировать аккаунт или удалить и создать новый?
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Странно, мне Erin&Penny сказали что переправим документы в другой отдел
Всё правильно, в чате никто не имеет права проверять акки. Они могут только отнести доки в отдел, где их проверят, он называется "Safe Harbor dept". Поверьте, это уже хорошо, т.к. доки должны проверить в ближайшее время, если те ребята их действительно донесли до этого отдела. %) Всё будет пучком! :) Надеюсь, что и Nevoda скоро реабилитируют! Уж пора бы!:lamer:
 
ne_On

ne_On

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
203
Баллы
113
Местоположение
Украина
Да, ребята, все по тому же сценарию: MC055, ваш аккуант заподозрен в связях с ear1103 , поэтому мы вас заболокировали. Отсылаю факсы уже 3 недели, методично через 5 рабочих дней на американский и международный номер. После третьего факса ответили, что факс получили на международный номер, приняли к рассмотрению, мол ожидайте 72 часа. Ожидаю уже 12 дней, за это время два раза писал в ответ на последнее письмо с просьбой :"Чего типа нового с моей блокировкой?" - молчат гады, live chat - не помогло, щас попробывал написать просто в саппорт по емейл. Жду 2 рабочих дня. Скажите, а кого нибудь разблокировали уже (ИЗ ТЕХ КТО СВЯЗАН С ear1103 ?) Мой посредник - ebay-ok.ru Буду рад любой информации. Спасибо.


У меня тоже самые проблемы, приостановили продажи до выяснения личности за связь с ear1103 посредник тоже ebay-ok.ru Послал два факса и тишина не ответа ни привета!
Очень грустно осозновать,что в прибанили меня из за моего посредкика.
Просто яД :shock:
Пострадавших подобным образом, попрошу высказываться!
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Дело все-таки не в посреднике, так как большинство пользуется двумя SOL (e-ok) или WB. Поэтому вероятность попадания 50% или выше, так как SOL, наверное, имеет больше клиентов. Вопрос может быть и в провайдере, потому что в Украине все пользуются в основном укртелекомом и IP там у всех одинаковые.
 
ne_On

ne_On

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
203
Баллы
113
Местоположение
Украина
Nevod
Не согласен с Вами, причём тут вероятность попадания ( под эту фразу можно, пол земного шара подвести :D ).
Попрошу заметить,что забаненый seller ear1103 кроме, посредником и страной Украиной мы не одним местом не касаемся ни-ни!
И провайдер у меня не Укртелеком.
НАРОД!!!
Очень интересны, ещё мнения!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live