Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне письмо выслали, что доки получили. Но там написано, что ждать рассмотрения надо 7-10 рабочих дней, то есть фактически 2 недели.
Самое интересное, что ни из дома, ни платными факсами с Украины и России (по интернету) мне не удалось отослать, везде отвечали ошибка протокола или нет связи, дома писало постоянно "запрос контакта"... Получаются доходят факсы (платные или бесплатные) только из США, те самые майфакс, факсзеро и подобные им.
я попросил прямо в чате что бы мне дали мыло на которое скинуть, и с него суппорт получил доки. Но самое неприятно, что они сказали, что доки не на английском (это для них удивительно) поэтому рассмотреть не могут. Я сказал что бы смотрели дальше, все доки переведены и заверены нотариусом, после этого связь оборвалась(((
МЕНЯ ОТКРЫЛИ!!!!!!!! Зашел в чат, скинул доки еще разок, сразу начал расказывать ситуацию, и вдруг работник суппорта сказал не волнуйтесь, я уже просмотрел ваши документы, сейчас вас откроют и всё, больше он ничего мне не писал, хотя я ему раз 5 написал как я ему благодарен и все такое)))) захожу в свой аккаунт, а он ОТКРЫТ!!!!)))
Спасибо всем кто давал мне советы, без вас у меня опустились бы руки. Желаю всем скорого "reinstatement" и больше что бы никого не закрывали!
Не здавайтесь, главное это быть вежливым, но настойчивым!
Vl@d Спасибо!!!, от них вообще писем не пришло никаких, просто без слов открыли и все))) ПРОФЕССИОНАЛЫ! что тут скажешь :lol: :lol: лимит еще не проверил, может быть это на определенные группы товаров... Я читал на ибеи в "Limits on new sellers" месяц назад про лимиты и мой товар в нем не нашел)) Хотя может это теперь всех касается :roll: проверю, сразу отпишусь)
Отправила я им наконец-то свои документы в догонку с письмом о том как мне тяжело живется. Удивительно, пришел первый ответ. Такого содержания:
Dear eBay Member, Thank you for contacting eBay in regards to the concerns with your eBay account. eBay is experiencing a higher than anticipated volume of emails at this time and we are working diligently to respond to every member with the quality they deserve. We apologize if we have caused you any frustration over the delay to respond to your issues. To better serve you and help to resolve your issues, we would like to invite you to speak with one of our dedicated phone specialists. Our specialists will be able to assist you immediately. A specialist is available to speak with you with in the following hours: Monday thru Sunday 6:00AM ? 11:00PM MST. You can contact us by following the steps below: 1. Log in to your eBay account 2. From the eBay.com home page, click on the ?Contact Us? link in the top right hand corner 3. Enter your concern in to the search box 4. Click on the ?Contact Us? button 5. Follow the steps to select the topic that we can assist you with 6. A ?Call Us? button should appear, click on the ?Call Us? button 7. You will be provided with a phone number, you will also receive a pin. Please note, you may receive a survey in the next day or two asking about your eBay Customer Support experience shortly after receiving this phone invitation. We would like to receive feedback on your interaction with our eBay representatives. If you receive this survey before speaking with one of our representatives, we recommend that you wait to take the survey until after you have communicated with one of our agents. Again, we apologize for the inconvenience and any frustration this delay may have caused and thank you for your patience and understanding. Sincerely, eBay Customer Support
Т.Е. они хотят чтобы я им позвонила. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и к чему нужно быть готовой? Какие они вопросы задавать будут? Или может пожелают чего?
это сообщение от бота. Мне таких штук 5 пришло, я им звонил, они мне говорили скинь доки, а мы тебе напишем что получили (если получим конечно)) Эфект был только от общения в чате почему то...
Но блин, запарился я с этим.... 18 дней ждал, отправлял факсы и на US и на UK сайт, днем долбил UK чат, вечером US.
Сегодня в UK чате девушка Penny мне сказала, что документы мои они не получили (ага, 4 раза уже факсом отправлял и не получили). Долго с ней разговаривал, объяснил, что не могу ждать еще 5 дней, чтобы опять узнать, что документов нет... Пожаловался на судьбу, что денег нет, приходится занимать. Сказал, что сейчас же кристмасс тайм, нельзя терять ни дня)))
Вытянул из нее адрес email, куда отправить документы (customerhelp_uk@ebay.com), тут же отправил, попросив ее подождать минуту. Отправив, попросил ее посмотреть, пришли ли они. 5 минут подождал - ответила, что пришли. Попросил "пожалуйста, Пенни, не могли бы вы их рассмотреть прямо сейчас. Я жду уже 18 дней, думаю, что могу из-за этого рассчитывать на моментальное рассмотрение". Думал, что пошлет, а она сказала "подождите, пожалуйста")))
Пока ждал, времени зря не терял, описал, как мне нравится ибэй, что я с ним уже почти год, что у меня 100% рейтинг, что уверен, что моя блокировка - это всего лишь ошибка... Через 10 минут она написала, что рассмотрела документы и решила, что может восстановить меня
Правда, повесила ограничение в 10 продаж в месяц. В принципе, мне этого достаточно, товар у меня довольно дорогой, покупается не так часто, раз в 3 дня - это нормально. Попытался ее уболтать хоть немного увеличить - не получилось. Ну да ладно, итак она для меня постаралась, этот вопрос буду решать позже)
Да, все через чат. По мылу абсолютно бесполезно что-то писать. Долбите в чате, не отпускайте, пока что-то конкретное не скажут. Вообще, советую по такому плану работать:
Идем на английский чат. В чате США, по моему, делать нечего...напрямую с нужным отделом не поговоришь, а остальные только говорят, как им жаль, но сделать ничего не могут. Да, в этом случае надо заранее отправить документы на английский факс (я отправлял на этот +44 (0)20 76812214, правда в итоге сказали, что так ничего и не получили... сложно сказать)
Здороваемся, и сразу к делу - мой аккаунт заблокирован, я отсылал документы тогда-то, и не получил ответа.
Просят подождать - ждем, просят инфу (адрес, имя, телефон) - даем. Не говорим ничего лишнего (про посредника, например).
Рассказываем, как тяжело живется... Трое детей, квартира в залоге, кредит в банке, и т.п.))) Если ждете уже долго - делаете особый упор на этом.
Рассказываем, как давно мы на ибэе, какой у нас хороший рейтинг (если 100% - делаем на этом особый упор). Говорим, что уверены, что ваша блокировка - это всего лишь ошибка.
Сразу надо выяснить - пришли ли документы.
Если пришли: Говорим, что ждем уже очень долго, что клиенты уходят, что на носу рождество/новый год/восьмое марта/что угодно, так что каждый день ожидания - это потерянные деньги. Просим рассмотреть документы, говорим, что были бы очень благодарны. (это прокатывает, насколько я понял, только в UK чате, в США, похоже, этот отдел своего чата не имеет). Придумываем что угодно, лишь бы разжалобить агента и заставить его не откладывать ваш случай на 5 дней.
Если не пришли: Говорим, что уже 4-5 раз отправляли факс + отправляли по мылу. Говорим, что не можем ждать по 5 дней каждый раз.. Просим дать е-маил для отправки документов. Добиваемся, чтобы емаил дали. ТУТ ЖЕ отправляем на него документы, не прерывая чата, и сразу спрашиваем, пришли ли они. Если говорит, что да, пришли, действуем как сказано выше)
Если говорит, что вы зарегистрированы в США, поэтому туда и идите - то скорее всего, придется отключиться, ни разу нормального общения с такими не получалось. Заходим еще раз - возможно, попадем на другого оператора.
Если говорит - напишите нам по е-мейлу, благодарим, но настойчиво спрашиваем насчет документов - все-таки, пришли ли они? И достаточно ли их для рассмотрения дела. Если пришли и достаточно - опять же действуем как описано выше. Если отнекивается, типа "не могу посмотреть", говорим "у вас же есть база документов, посмотрите в ней пожалуйста".
В-общем, наша цель - вытащить ответ на вопросы "пришли ли документы", "достаточно ли их для рассмотрения дела", "можете ли вы рассмотреть их сейчас".
Если попадается вредный оператор - уходим и заходим в чат снова, операторов там много.
мда....вот ведь....а мне пришло письмо мол поделом мне и иди я нафиг
Thank you for sending eBay your documentation in connection with your account restriction. I am sorry about the delayed response time to your fax, we are experiencing a high number of documents right now and we are trying to get to each account as quickly as possible. My name is Michael with the trust and safety team, I am happy to look over your documents and assist in any way I can.
Please know that eBay routinely reviews its member’s accounts in order to protect the entire eBay Community. After review of the details on your account I can confirm that the action taken on your account was correct. As you know, the eBay User Agreement provides for the suspension or termination of user accounts, including if we believe you are creating problems, possible legal liabilities, or acting inconsistently with the letter or spirit of our policies. While we understand that you may not agree with the decision to suspend your account, based on an additional review, we have decided that your account will remain closed.
Unfortunately, as a result of this action, your account will remain restricted indefinitely. Further communication in this regard will not result in the reinstatement of your account. In addition, any new accounts created to circumvent this action will result in similar action taken.
Again, eBay desires a safe and positive buying/selling environment for each of our members. Although this decision is unfortunate, it was done with the entire eBay Community in mind.
Мне нужен ваш совет!!! когда ебэй блочит саспендом то он блочит все аккаунты которые выходили с этого компа(IP). К примеру у меня отец хочет продать на ибэе, и у него есть свой аккаунт личный и своя палка, у меня соотвественно свой акк и палка! так в случаи если его заблочат (что скорее всего и будет) то не заблочат ли и мой акк?!?! они нигде не пересекаются!! только с доного компа выходим на ибэй!!! такое возможно что заблочат его и мой аккаунт только потому что выходим в ибэй с 1 компа (айпи) ? или они при блокировке не проверяют какеи еще аккаунты выходили с данного айпи адреса!!?!?
Ебэй может заблокировать любого, без видимой причины или по надуманной причине. И надо знать, что если у вас не проверяли документы, то рано или поздно (при активном использовании счета) их проверят обязательно. Из этого и исходите, а расчитывать там пересекаются счета или нет, это все ерунда.
При этом надо знать, что если на каком-то счете накосячили, то есть имеете долги, то новый счет спасет только при условиях: новые данные, новый компьютер, другой провайдер. Иначе бан любому счету.
**********YOUR ISSUE HAS NOT YET BEEN REVIEWED.**************** и просят позвонить, мне почему то кажется что это бот Через 9 часов отпишусь о своем общении в лайф чате
Конечно бот! Ныряйте в чат и не обязательно в английский, американский вполне подойдёт, тем более регались там. Главное, чтоб всё было правильно, ну и подмастило конечно. Можете прочесть выше, я описывал этот процесс.
Всё равно пробуйте, если уверены, что ваш акк без боков. Мне именно этот Michael Ly присылал такое же письмецо. Видать когда-то этого мальчугана обидел кто-то из русских... :wink: