Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вадимусл, да, это- лишняя парочка компьютеров. В нашем семейном бизнесе- их аж три (и это довольно мощные компы). Но компы же могут быть и попроще, подешевлей. Также мы подключены к трем разным провайдерам :ROFL: Только- тссс... О этой конспирации никто не должен знать! А также- разные (по стилю исполнения) листинги, по мере возможностей- разные посредники, и все остальное- тоже разное :twisted: Ну, и еще подучил торговле на еВау парочку ребят- таким образом я подготовил запасные рынки сбыта.
К чему это я? Да, вот, хотел сказать, что "...с волками жить- по-волчьи выть..." (в смысле, исходя из этой пословицы, новый левый акк я не считаю преступлением, хотя еВау со мной не согласен).
Ну конечно....... Я перепробовала все, и майфакс в том числе в разное время суток, и разные дни недели. Выдает такое соообщение:
Dear Natalya Your fax to eBay at +1 (801) 545-2700 was not sent. Your fax could not be delivered because of the following reason: Busy A busy signal was reached upon attempt to connect to the destination. Note that some unassigned numbers may give a busy signal instead of a ""not in service"" message. Recommendation: Try again at a later time. If the problem persists, contact the recipient to validate the number. Thank you for choosing MyFax, The MyFax Team
MyFax is the simple, secure online fax service that allows to send and receive faxes by email, from your PC or smartphone within minutes. Free trial.
www.myfax.com
Добавлено спустя 18 секунд:
То есть факс не отправлен, на линии занято. попробуйте в следующий раз. Иногда пишет, что на линии не отвечают. У меня попыток было раз 25-30 через разные сервисы: http://www.popfax.com/ http://faxzero.com/ http://www.fax1.com/ http://www.myfax.com/free/ Я даже на почту ходила, результата нет. Может что-то с номером? +1(801)545-2700 Или им лучше ночью слать? Я пробовала с 9.00 до 20.00 по Киеву отправить.
Заходите в "My eBay" переходите на "Contact us" в строке вопроса пишите свою пробему - limit, suspend, restricted и т.д. Далее будут варианты вопроса по которому вы обращаетесь, выбираете подходящий вопрос и у вас появляется два варианта связи "email us" и "call us". Теоретически используя эту форму вам должны ответить в течении 24-72 часов, практически отвечают дольше.
Эх, Умелец, я бы ещё до этих писем начал бы "лелеять парочку новых акков", но тут есть фишка... я живу в частном доме и возможность подключиться к другому провайдеру сейчас нет никакой. По улице единственный провайдер - Укртелеком, к которому я и подключён. Я думаю, что найду на кого оформить акк, смогу поменять комп, а вот с провайдером пока не придумал ещё... разве что снять где-нибудь штаб-квартиру с интернетом от другого провайдера! Но это фигня конечно.... Ну буду мыслить в этом направлении. А если делать акк, то по-уму - как у вас... разные провайдеры, разные компы, другой стиль листингов и т.д. И всё же я попытаюсь, параллельно с размышлениями о новом акке, восстановить свой акк, т.к. ничего плохого не сделал и, думаю, что там есть люди поумнее и справедливее этого клерка "Майкла".
Да я попытаюсь так сделать. Уже заказал в банке платную выписку по карте на английском. Только вот не знаю, если отправлять им по мылу доки, то куда? В ответ на сообщение от девушки Liza Berringsworth ? Типа прикрепить файл? dispetcher, а у вас тоже было пока вас не разблокировали, что когда заходишь в My eBay, а там надпись красными буквами, что, типа, вы сначала должны решить все траблы, а потом попробовать снова зайти? Дальше зайти невозможно, кроме нескольких ссылок, которые там указаны.
А что там думать? Покупаете мобильный модем Утела или Пиплнет и работаете. Качество связи очень фиговое, фильмы-музычку качать не получится. Но для работы - листинги сделать, картинки на хостинг загрузить, выставиться - вполне хватает. По деньгам можно уложиться до сотни гривен в месяц
Kazak99 В My eBay было так как у Вас, мог заходить только в сообщения.Я отправлял доки в ответ на это письмо:To: xxxxxxx From: eBay CS Support Sent: 24-Oct-10 19:04 Дмитро, день добрый, здоровенькi були в первую столицу. Для рассмотрения вашей аппеляции и снятия блокировки с вашей учетной записи,пришлите нам пожалуйста ответом на это сообщение копии следующих документов: - страницу паспорта с Ф.И.О. - любой счет за квартиру - либо выписку по кредитной карте - главное. на одном документе есть Ф.И.О. и адрес указанный вами при регистрации. Залишайтеся на зв'язку Матвей Шаталов Служба поддержки иБэй.
После отправки документов получил следущее письмо: Уважаемый пользователь xxxxxxxxx К сожалению мы не можем просматривать Ваши документы, поэтому для разблокировки Вашего аккоунта Вам необходимо предоставить данные документы: Копию пасспорта (имя, фамилия, дата рождения) Копию прописки (адрес) Если Вы уже совершали какие -либо покупки до блокировки Вашего счёта, Вам необходимо предоставить доказательства их оплаты (банковская выписка из PayPal) Для отправки данных документов, Вы можете воспользоваться онлайн сервисом, для этого зайдите под Вашим паролем на следующую ссылку: http://upload.ebay.co.uk/?ref=7x1 Если Вы будете отправлять документы онлайн, Вам нужно будет в углу на каждом документе написать название Вашего ника на иБэй (golfdmytro) если у Вас нет возможности отправить документы онлайн, Вы можете воспользоваться услугами факса: +44 (0)20 7681 2214 либо отправить по почте: eBay Trust & Safety Attention: Suspension Appeals P.O. Box 9473 Dublin 15 Ireland Если Вы будете отправлять документы по факсу или по почте, Вам нужно будет заполнить и распечатать данный формуляр: http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/uk/pdf/Verification_request_documents_UK.pdf На данном сайте есть возможность отправить факс онлайн: http://faxzero.com/
С уважением, Andrey Romanow
Служба поддержки иБэй.В след отправил через MyFax документы.Через 1-2 часа пришло сообщение о разблокировке.До сих пор не знаю какие документы сыграли решающую роль.Отправленные ответом на письмо или отправленные факсом. _____________________________________________
А я открыл на одном компе и хожу из одного акка в другой Если я живу с родственниками в одной квартире и имею одну фамилию, то чего мне таится?
dispetcher А вы на какой площадке регистрировались? На uk? Меня с английского саппорта послали лесом и сказали, что у них и без меня работы хватает. Я регистрировался на .com у американцев - поэтому там и должен решать свой вопрос. У англичан разблокироваться как я понял вообще не проблема.
а вот у меня чего-то никак не получается зайти по этой ссылке,все время предлагает sign in,хотя я уже и sign in через ebay uk. То есть открыто 2 окна, ebay.uk и ebay-fоrum, жму на ссылку и все равно предлагает сначала залогиниться(
Тоже подумываю об открытии еще одного акка... Как раз удобный случай - только что купил себе таблетку - брать в поездки и дома мой бук. Воткну в него GSM - модем и карту зарегю на жену. (к тому же у нас с ней адреса прописки разные). Переделаю дизайн листингов, и к тому же все равно скопилась куча лотов, которые вообще еще не разу не выставлялись. Попробую торговать с нового акка. Ребята, какого посредника посоветуете воткнуть туда ? Я знаю только ebay-ok и seller-online. Может есть еще какие надежные PayPal приемщики, подскажите плз (извиняюсь что вопрос немного не в эту тему, простите).
Как думаете есть разница на какой площадке регистрировать новый ак. Может на английской площадке не такая злобныая администрация...А букерсы если ставить, на английской площадке, кто-то писал что нет возможности их поставить?
Вестерн бид не советую. Несмотря на то что мы лет семь работали и пуд соли съели.. с самого начала.. но они об этом не помнят. Напрягают, не доверяют. Последние пару лет - ебей-ок - рекоммендую.
Согласен, особо придумывать нечего... надо было просто чуть-чуть прошевелиться. Через час после написания поста, с упоминанием о провайдере, я уже заказал модем не выходя из дома через инет. Доставка прямо домой. Helga, но всё равно спасибо!
Вот это вообще бомба!:ROFL: Даже если захочешь, то фиг такое придумаешь! 100% Матвей сам не понял, чё за прикол сбацал. Nevod, я тоже на амерской площадке регался, но после обращения в UK саппорт, как посоветовал dispetcher, мне ответила хорошая девушка Liza( правда, дней через десять), что она проверила мои доки, но ей нужно ещё подтверждение адреса(гражданского паспорта с пропиской на русском, видать, не хватило). Сказала, что с удовольствием проверит мои доки ещё, если я ей пришлю что-нибудь,типа, банковского документа с печатью, подписью и т.д. Обязательно, чтоб там был адрес и Ф.И.О. После этого я узнал в своём банке, что они предоставляют такие доки без проблем, но, конечно, не бесплатно... Кстати, отличный док получился - с мокрой печатью, подписью руководителя отдела и всё это на фирменном банковском бланке и полностью на английском, включая адрес и Ф.И.О. Сертификат, что я действительно являюсь владельцем счёта в банке. Такой док обычно заказывают для предъявления в посольство, как мне сказала девушка в банке. Всё сделали в течении суток - красавцы! Как я уже говорил, скорее всего всё зависит на какого клерка попадёшь. Как говорится - человеческий фактор. В принципе, как и везде...
Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
Забыл сказать, что чуть больше, чем через сутки после письма с конкретным саспендом(письмо я цитировал выше), мне пришло ещё два письма от американского саппорта, но только уже от другого человека по имени Райан. Как я понял, этот парняга ещё раз проверил мой акк и мои доки и сказал, что нет повода держать мой акк приостановленным в данное время. Пожелал приятных праздничных выходных(хоть у нас и не отмечают День Благодарения, как в США, но всё равно приятно) и т.д. Вот они эти письма:
Thank you for submitting the requested information. We have reinstated your account. Please note that although your account is now active, any listings or bids canceled by your account suspension won't be reinstated.
If you have any concerns or questions, click "Customer support" at the top of most eBay pages.
We hope that your future experiences on eBay are pleasant and successful.
Thank you for writing eBay in regards to the status of your account. I apologize for the time it has taken us to respond to your question. I have read through your email and I understand how frustrating it can be to wait for a response to your question. I appreciate your patience as we have had numerous fax requests from members and it has pushed back our service level.
After reviewing you account I can see where we have received the documents you have sent in and I am pleased to inform you that as of November 24th your account has been reinstated and I do not see any other issues on your account that need to be addressed at this time.
If you need further assistance, please don't hesitate to reply to this email and let us know. I want to thank you again for contacting eBay and I want to wish you a great holiday weekend.
Nevod,вам лично(т.к. мы приблизительно в одно время попали в этот переплёт с саспендами и, надеюсь, что скоро вы разблочетесь тоже) да и другим хочу посоветовать, как сделал я, после чего мне пришло сразу много ответов на письма, которые я ждал по три недели и больше. Я отправил ночью очередные факсы с доками на американский и международный номера, чтоб на верочку. После чего начал чатиться. Кстати, ответили сравнительно быстро, где-то минут через 10-15. Пообщался с очень хорошим и очень вежливым парнягой по имени Joy Go. Объяснил ситуацию и попросил проверить получили они факсы или нет. Он сказал, что только что получили, но, к сожалению он не имеет права проверять доки. Потом(по его личной инициативе), он предложил мне, что если я не против, то он отнесёт их в отдел Safe Harbor на рассмотрение. Я сказал, что конечно же я не против! Он сказал, что мне теперь нужно подождать 3-4 дня и мне пришлют ответ. Так и получилось. Ответ пришёл вовремя, но, как я и писал выше, первое письмо было с полной блокировкой акка! Так что сами решайте - делать вам так или нет! Почти через сутки пришли два других письма о восстановлении моего акка, которые я процитировал выше. Правда, даже и не знаю, как делать теперь листинги, с мылом посредника или нет? Мне они ничего об этом не говорили. Хотя, паренёк в чате спросил есть ли у меня альтернативный метод для приёма оплаты. Но больше об этом разговоров не было. Кто-нибудь продолжает торговать через посредников? Отпишитесь, если чё. Хотя, у этой истории есть и положительные стороны, по крайней мере для меня. Я узнал что-то новое, увидел ещё несколько направлений для довольно таки перспективного ведения дел. Короче говоря, всё что делается - К ЛУЧШЕМУ!