Nevod
Новичок
Я открыл второй акк от "родственника", реального конечно. Выставляюсь там... Но за первый тоже буду бороться, так как вообще никакого внятного ответа ни на запросы, ни на факсы так и не получил. Причем у меня вообще никаких косяков нет, ни одного кейса не открывал, все отзывы 100%, DSR 5*, кроме стоимости доставки. Но я не могу ее снизить, чтобы качественно упаковать нужен дорогой материал.
Могли бы выделить в саппорте ебэя кого-то из наших, который бы реально решал вопросы и мог бы разблокировать акк. Потом с моим счетом явно прокололись. Ответили - что если я еще имею проблемы, то должен повторить свой запрос. И сразу анкетку подкинули на оценку саппорта. Такую анкетку подкидывают только после решения проблемы, чтобы оттаявший клиент написал, что саппорт круть какой хороший. На самом деле, похоже что моей проблемой никто не озадачивался вообще.
Могли бы выделить в саппорте ебэя кого-то из наших, который бы реально решал вопросы и мог бы разблокировать акк. Потом с моим счетом явно прокололись. Ответили - что если я еще имею проблемы, то должен повторить свой запрос. И сразу анкетку подкинули на оценку саппорта. Такую анкетку подкидывают только после решения проблемы, чтобы оттаявший клиент написал, что саппорт круть какой хороший. На самом деле, похоже что моей проблемой никто не озадачивался вообще.