Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько раз вламывали в прошлом. еВау даже выплачивал компенсацию продавцам за потерю покупателей. В последнее время что-то не взламывают. Видать они хорошо защитились.
Есть разница между тем как предлагаете вы и как у нас. Кстати не предлагайте больше такое здесь, так как регистрация на выдуманное лицо по сути обман и первый шаг к мошенничеству. У продавцов все по честному: 1) Счет ебэй на своем имя 2) Счет Пэйпал на свое имя 3) Платежная карта на свое имя Только в процессе выставления лота подставляется счет посредника. И это возможно, и не ограничивается правилами. Иначе бы ебэй сделал так, что нельзя было бы вставлять в листинг не свой счет Пэйпал. И блокируется счет продавца не за использование счета посредника, а за якобы связь с другим блокированным счетом (который использовал для работы тот же счет посредника). Казуистика конечно, но ебэй ею достаточно умело пользуется. К тому же ебэй чаще всего теперь не блокирует, а делает рестриктед - то есть ограничивает счет, в данном случае на продажу.
Так как мой счет не заблокирован, а запрещен в продажах, я и собираюсь открыть второй счет на родственника. Например на жену, с которой я проживаю в одной квартире и использую один компьютер. Если меня и жену полноценно заблокируют, то я не собираюсь ничего придумывать - нет, значит нет. У меня есть продажи и на других аукционах, буду осваивать еще другие площадки. Просто чтобы иметь такой объем продаж как на ебэе мне надо дополнительно окучить 2-3 аукциона, вместо одного. Но стучаться в закрытую дверь я не буду.
кто скажет, права у нас какие то есть? Если на самом деле щас 32 триллиона славян навсегда залочат из-за ear1103 и пр. Есть смысл писать на них массово заявы? В правилах то нет запрета на посредника в платеже.
Without limiting other remedies, we may limit, suspend or terminate our service and user accounts, prohibit access to our sites and their content, services and tools, delay or remove hosted content, and take technical and legal steps to keep users off the sites if we think that they are creating problems or possible legal liabilities, infringing the intellectual property rights of third parties, or acting inconsistently with the letter or spirit of our policies (for example, and without limitation, policies related to shill bidding, conducting off-eBay transactions, feedback manipulation, circumventing temporary or permanent suspensions or users who we believe are harassing our employees or other users). Additionally, we may, in appropriate circumstances and at our discretion, suspend or terminate accounts of users who may be repeat infringers of intellectual property rights of third parties. We also reserve the right to cancel unconfirmed accounts or accounts that have been inactive for a long time, or to modify or discontinue eBay sites, services or tools.
Интересно, можно ли определить сроки рассмотрения документов и получение ответа по этому вопросу. У них действительно очередь рассмотрений или они кидают все эти доки в долгий темный ящик? Все ответы мне сводились к "вышлите нам документы - они будут рассмотрены".
Лично, мое мнение, ничего они там не по очереди щас восстанавливают, или что то они там решают насчет сотни продавцов или ждут... т.к блокировка не единичная, а массовая
У меня есть продажи и на других аукционах, буду осваивать еще другие площадки. Просто чтобы иметь такой объем продаж как на ебэе мне надо дополнительно окучить 2-3 аукциона, вместо одного. Но стучаться в закрытую дверь я не буду.[/quote]
Вы действительно считаете, что можно найти альтернативу ибею? Я продаю собственные изделия из натуральной кожи, так вот на аукционе ETSY мизерные продажи. Хотя просмотров достаточно и аукцион тоже американский, а на ибее этот же товар бывает, улетает влет. Извините за бестактность, не могли бы вы написать аукционы, где вы продаете? Может ибей одумается, когда увидит, что продавцы начнут массово уходить с него.
У меня есть дополнительный аукцион где объем продаж практически сопоставим с ебэем, но цены там у меня ниже на 30-50%. Вот и вся математика. Конкретно про товар или аукционы я говорить не буду, так как конкурентов соотечественников у меня и так выше крыши.
Никто не спорит, что ебэй лучший, но количество родственников, согласных бесплатно возиться с банковскими картами для создания новых счетов на убее у меня тоже ограничен
Через который сервис отправлял факс на ибэеевские номера, щас заблокировали! Цитирую: "Заблокирован по просьбе получателя (СПАМ). Дозвон не осуществляется"
Подскажите коллеги по несчастью. Пытался с почты отправить письмо на support@ebay.com. Всплывает окно, что сейчас это сделать невозможно. Я только один такой или ещё есть прицинденты.
Уважаемые "рестрикнутые", скажите пожалуйста, Вам тоже приходят письма от Ибея с предложением продать свое барахлишко до 100 лотов в месяц? На мои письма в суппорт на данную рекламу с вопросом: "Могу ли я все-таки торговать?" - полный мороз
Конечно приходят. На последний запрос-спросьбу - разрешить торговать пришел ответ:
If you still need assistance, you will need to resubmit your request by clicking on the “contact us” option on the top right of your screen. --------------- Их бин Робот. -_- %)
Ну, я как и общал, неиуспокоился. Безуспешно поискав телефон контакта "добросовестного работника иБэй" три дня, я понял что это дело большого везения и написал им "истеричное" письмо (типа я такой-то, очень страдаю, все мои близкие очень страдают, плачут, ложкой по столу стучат... денег нету кормить семью и т. д., откройте мне акк а то они меня скоро на суп пустят... :( короче СОС по полной). И удивительно - они ответили на следующий день !!! Видимо они все-таки читают наши письма. Пишут что очень мне сочуствуют, и постараются восстановить побыстрее в ближайшие дни. Еще говорят посмотрели еще раз что факс на месте, выглядит читабельно. Короче такого длинного и супер вежливого письма я от этих нехороших людей еще не получал. Обещаниям я их конечно не верю, но видимо боты были озадачены такой постановкой вопроса
А мне после письма от поддержки, где мне предлагаю заново подать запрос - прислали анкету на оценку того, как их саппорт решил мои проблемы :lol:
Ну я тут оторвался по полной. Strongly Disagree по всем пунктам. Самое интересное у них там есть хитренький вопросик, провокационный: нравится ли вам Полиси ебэя. Вот там я ответил, что Strongly Agree - типа супер строго нравятся все правила. А вот поддержка у вас полное г... После чего кстати получил ответ, что в связи с таким моим заполнением они просят разрешения связаться со мной для решения моих проблем. Посмотрим свяжутся или нет
Только что написал в support, в (лайв чат). Ныл им десять минут, просил ответить на мои письма (последнее я написал в ответ на их письмо о том, что бы я им больше не писал, тк читать будут но не ответят, и закрыт типо навсегда) так мадам пообещала, что ответ будет в течении 48-72 часов... Отпишусь что они мне навояют, но думаю, что открыть могут только после Рождества, тк боятся кидалова со стороны СНГ в период праздником и мегапродаж наверно((