Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I am wanting to get this resolved please. I have just tried to send you the money through Paypal but apparently accounts in Russia are unable to receive money. Can you please request a refund off me to allow me to send you the money?
что за подачу запроса имеет ввиду продавец? чего он мне голову дурит - частичный рефунд сделать не может. задолбался переписываться.
Посоветуйте пож-ста.. Ситуация такая - прошло 44 дня с момента оплаты, лота нет. Отписал проду что открываю диспут. В ответ он мне обещает выслать ещё раз этот лот, но уже с треком(как я понял) Можно ему верить или это развод???
Зависит от рейтинга, от селлера... вообще открой лучше диспут, а там напиши, что открыл его для подстраховки и т.д. и жди пока он отошлет и трек даст...
I am wanting to get this resolved please. I have just tried to send you the money through Paypal but apparently accounts in Russia are unable to receive money. Can you please request a refund off me to allow me to send you the money?
что за подачу запроса имеет ввиду продавец? чего он мне голову дурит - частичный рефунд сделать не может. задолбался переписываться.
Нужно объяснить ему, как сделать именно частичный возврат ('Partial Refund') по транзакции А он пишет, что просто пытается отправить вам деньги на счет. Это невозможно.
Привет. подскажите что делать дальше. постараюсь описать подробнее. купил айфон (дада он ). Прод выслал его мне вот таким способом "Priority Mail ® International Medium Flat Rate Box" взяв 42 бакса! 1 мес. и 1 день шла посыль.Получаю обнаруживаю что телефон не видит симку пишет вечно "No service" и ИМЕИ: unknown (в общем телефонная часть неработает, поэтмоу я даж не смог активировать айфон симкой АТТ). Продавцу отписал , он без извинений - высылай обратно рефанд сделаю. Ну что бы мне не ждать месяц пока обычной почтой дойдет до него в США, отправил ЕМСом за 1670р . Пишу мол хочу еще компенсацию за доставку. молчит. Открываю диспут и в нем описываю следующее: -прод содрал 42 бака , а по калькулятору УСПС сайта доставка в рашу 13.45$. - доказываю что прод выслал уже заведомо не рабочий айфон (тут я конечно сплоховал что раньше не заметил, первый блин комом) ), в общем у него там на фотке лота айфон в режиме СОС уже красуется надпись на экране "No service". если б симка не была вставлена то была б надписаь "no sim", а елси вставлена - то навзание оператора высвечивалось. Вообще кто понял может что я описал. В итоге получается у него уже тогда не работал телефонная часть. -описываю что выслал уже товар обратно, вот трек, вот скан квитанции. стоило мне 55$
хочу вернуть себе цена лота (400) + за обратную доставку 55, т.к прод выслла уже нерабочее.
Сегодня вижу что продавец перевел в клейм: Из диспута: 13.06.2010 10:59 GMT-07:00 - PayPal: Seller escalated this dispute to a Claim. 13.06.2010 10:59 GMT-07:00 - Seller: i have agreed to give buyer a refund upon return and receipt of the item.
Далее статус Status
After careful review, we have determined that you are eligible for a refund. To qualify for this refund, please ship the items whose claims were granted back to the seller in their original condition and keep your tracking information. You are responsible for shipping and handling costs. Далее можно выбрать на вопрос: How would you like to respond? Provide tracking information. и нажать Продолжить
и еще ниже What happens next
Please provide online tracking information by 23.06.2010. Once we confirm that the merchandise was delivered, we'll process a refund based on our protection policies.
If the item is $250,00 USD or more, you must request that the package is signed for when it is delivered.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
Как я понял мне просто вернут мои 400$ и никаких больше компенсаций, не смотря на то что продавец нарушил правило и содрал больше за доставку и отправил нерабочий товар. Он даже не предоставил квитанцию где указано скока он заплатил за доставку. Так вот можно как то обжаловать, что я не согласен? Писать палке на мыло может ? и если да то дайте мне их мыло)
1 )Здравствуйте, скажите пожалуйста когда происходит рефанд, мне возвращают полностью потраченную сумму безо всяких комиссий? Ну то есть я платил 10$, то чистыми к мне и вернутся 10$ ?
2) Вместо того чтобы открывать диспут по поводу рефанда, можно утрясти все с продавцом в личке о рефанде? Или в любом случае открывать диспут?
BadWolf спасиб за совет. походу ничего не поделать и придется остатся с 400 + опыт ценный :cry: в первом же выиграном лоте и обратно отправил товар и открыл диспут. мда. ниче. не первые и не последние тысячи рублей потерял.
Подскажите, если открыла диспут, а он был закрыт Палкой через 3 дня, деньги все вернули, хотя продавец написал, что отправит товар повторно (когда он у него появится в стоке), это нормально? Мне что-то нужно делать или забить на продавца? Я с ним до этого почти месяц переписывалась, он то писал, что отправил позже (на 2 недели), то отправил повторно, то потом писал, что отправит, когда у него появится товар. Еще не знаю, что делать с отзывом, писать отрицательный, на не приход товара или вообще ничего не оставлять, уже 60дней на исходе, а после нельзя уже будет оставить отзыв.
Я открыл диспут и продавец вернул деньги. Но деньги не появились на кредитной карте ( и на балансе пайпала тоже).
Деньги сразу должны поступить были или какое-то время нужно подождать ?
Уточняющие данные:
1) Кредитка с которой оплачивался товар уже удалена из списка кредиток моего аккаунта пайпал. (кредитка была виртуальная visa.1pb.ru)
2) На мой аккаунт наложен лимит за частое удаление добавление кредиток (хотя в предупреждении сказано что я могу принимать платежы, не могу только их совершать).
goodwen, Деньги поступают в течении периода от нескольких дней до нескольких недель.
Неважно, с какой "кредитки" оплачивали товар. "В никуда" возврат не уйдёт. Вы прекрасно видите (на вашем же скриншоте), что "Refund" идёт на определенную карту. На ней и появится.
Камрады, уделите немного времени, открыл диспут, продавец на 11-й день полностью вернул деньги, они удачно упали на мою карту обратно, пошел в палку закрывать дело (20-й день после открытия, т.е оно уже переведенно в клайм) выбрал пункт в меню что товар не приехал и возврат сделан и какбе дальше я немного в растерянности т.к пункта о закрытии дела не появляется. Подскажите что дальше делать.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
PS. Разобралси, нада было при выборе пункта в меню "Cancel Complaint" потом давить на "Cancel" а не на "Go to Complimation detail". Но все равно теперь встает вопрос, какой отзыв накатать селлеру, ситуация с ним неоднозначная, месяц он морозился и не отвечал на мои письма, только на 11-й день диспута молчаливо вернул всю сумму обратно, склоняюсь к негативному отзыву, селлер мне в таком случае тоже негатив может впаять???
3 дня назад оплатил лот (МР3 проигрыватель) был в обычной продаже, но цена где-то на 20% ниже средней по eBay - это и смутило... У продаца 0 отзывов, лот размещён был на 30 дней продаж, но после того, как набралось заказов более 100 шт. лот закрыли на продажу (хотя сам лот "висел" на eBay). Сегодня обнаружил, что лот исчез, а продавец не числится на аукционе, т.е. статус "не зарегистрирован" и на письма не отвечает... Очевидно, это мошенник..., как вы думаете, стоит открывать диспут на палке, если стоит, то когда именно - сейчас или после 30 дней?
Кстати, вот аналогичный "живой" пример, лот № 300439023075, но здесь цена занижена более чем на 50% !!!
Открыл диспут на PayPal ( большое спасибо MariKo!) на 44 день (не получил товар из Гонконга), предварительно уведомив продавца. Через диспут получил такой ответ от продавца
"Hello, dear buyer .I'm very sorry for this. I know what had happened. Your items had returned a few days ago, But my partner forgot to inform you, and resend it to you, ship with tracking number, RT067273828HK You can check it online, Please don't worry. If there has some problem, please contact me. I will take responsibility. "
Можно ли верить, что посылка им вернулась и они ее действительно отправили мне во второй раз? Почему тогда не указали дату отправки? На сайте HongKong Post Airmail этот tracking # не определяется! Подскажите пожалуйста, что я сейчас должен ответить продавцу в диспуте? Как мне правильно поступить в данной ситуации? Закрыть диспут? А если я не получу товар в течение 20 дней после открытия диспута и не переведу его в клайм, значит я вообще потеряю право на возврат денег ( так как все сроки пройдут)?
Ilya1973 Мне кажется, нужно переводить в клайм, тем более ДЕ ФАКТО (и прод с этим согласен) - посылка не пришла. Пусть прод делает возврат денег, а когда ты получишь повторную посылку (прод это увидет по треку), ты ему переведёшь указанную сумму, так будет максимально справедливо.
KTO9I Здесь разговор о МАССОВОСТИ жулья и обманутых юзеров, причём, они (жулики) ничего нового не придумывают, всё по старинке..., настораживает бездействие администрации аукциона. За свои деньги я не боюсь, вопрос лишь КОГДА они мне вернутся? Кроме того, возможно, этот горе прод, в споре напишет, что отправил груз и нарисует любой свой трек отправленный в Россию, а так как наша почта работает ВНЕ ВСЯКОЙ КРИТИКИ, у меня попросту не хватит время до окончания клайма, т.е. я в любом случае остаюсь ни с чем... Наверняка - это открытьспор на 30-35 день, но опять же деньги зависнут, в моём случае почти 30 амерских рублей...