Люди помогите советом. Заказал с китай флешку,заказ был 19 апреля. 20 мая продавца удалили(захожу каждый день на ебей). и вижу что товар пропал из "Won". Создал диспут в ПП и думаю что накосячил.
В принципе все делал по инструкции, но указал что продавец не отвечает.
что теперь делать? подскажите пожалуйста
Та же фигня была. Жди, когда открыл диспут?
Я вот например оплатил 19 апреля, и флеша с 12 мая на почте, но она фейковая,я ее не забираю, и у меня клайм открыт с 5 мая, а сегодня странное письмо от палки получил:
Hello ,
As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.
It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.
For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center
Дословно говоря, палка говорит что рассмотрение вопроса затягивается.
Кто-то из вас получал письмо такого содержания? и теперь листинг клайма выглядит следующим образом:
25.05.2010 PayPal Email sent to buyer
25.05.2010 PayPal Email sent to seller
08.05.2010 PayPal Case under review
05.05.2010 PayPal Seller provided proof of shipping
05.05.2010 PayPal Email sent to seller
05.05.2010 PayPal Email sent to buyer
05.05.2010 Buyer Complaint Case filed
Как ускорить процесс возврата денег? Прошел уже 21 день с открытия клайма?