• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беседы о диспутах (вырезано из темы 483401)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

=DemoN=

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
400
Баллы
19
Местоположение
Москва
Люди, нужен гуру по диспутокейсам!!! Появилась такая фигня в Ибей аккаунте в Won- eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case.

Нажимал на кнопку Buy it Now 15 апреля, но оплату делал 30го апреля и вот думаю как бы не пропустить этот deadline , судя по той надписи она появляется на 40ой день но тогда не после оплаты а после Sale date: 04/15/10 именно тогда я нажал на кнопку Buy It Now но у прода не было всего того что мне надо и как только у него все появилось я оплатил ему 30го апреля. Вроде на Ибее английским по белому написано открывать кейсы до 45го дня from making a payment типа с дня оплаты, но ввела в заблуждение эта надпись про deadline. И вот хочу точно узнать уже скоро пора открывать или же вести отсчет с 30го апреля???
Спасибо заранее. Вроде описал ситуасьон правильно.
 
R

R3FLeX

Новичок
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Johvi
S

Sekret

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Как долго пэйпал будет рассматривать клайм??
У меня рассматривал неделю, написал им на сапорт, тут же ответили что решили в мою пользу, через 5 дней деньги были на карте.

подскажите, т.е если продавец вышлет информацию об отправке, то pay pal может решить в его пользу.

У меня просто такая ситуация. Заказывала в интернет-магазине, доставка была первым классом со страховкой в сумме 7,35 (мне тут отвечали, что за такую сумму посылка не может быть застрахована). После истечения 45 дн открыла диспут, описала ситуацию, продавец даже ни разу не ответил ничего. Через 19 дней перевела диспут в клайм. Т.е теперь они рассмотрят и могут решить не в мою пользу?
Я вчера списалась с хозяйкой, что продукцию ее магазина мне нравиться, что хотела бы еще заказывать у нее, только не нравиться ситуация по потярям посылки. Предложила ей вернуть мне деньги, а закажу повторно уже с доставкой приорити. Она сказала, что доставку рекомендует емс, что естественно дороже. И что она мне сможет вернуть деньги в случае закрытия клейма.

Вот теперь не знаю, что делать? Если палка может решить не в мою пользу, то может мне сейчас закрыть клейм, надеяться на ее возврат. Или уже ждать решения палки.
С другой стороны я открывала всего два раза диспут, и все по этому же инет-магазину. В первый раз сама закрыла клейм (я открыла диспут, а хозяйка скразу перевела в клейм), так на 55 день получила посылку.
Если сейчас закрою, то не сложится негативное отношение обо мне впечатление у палки

Посоветуйте, пожалуйста, как быть
 
Perfect4a

Perfect4a

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите мне плиз :shock: я ни разу еще не конфликтовала с селлерами, но с нашей почтой это невозможно, открыла диспут на палке по инструкции, все произошло гладко, решила обозначить проблему на ебее - а мне выдалось сообщение We're sorry there's a problem with this purchase.Unfortunately, PayPal reports that we can't open a case for this item.You can try to work out this problem by contacting the seller. Открыв диспут на палке, я не могу на ебее открыть по тому же товару? или как понимать ?:)
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
ezsoldauction

ezsoldauction

Посредник
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Philadelphia, USA
Самое главное не пропустить 45 дневной срок, после которого открыть диспут уже будет невозможно.
Кстати я всегда открываю диспут с продавцом как только чувствую что сделка попахивает :)
Идея состоит в том что вы перекладываете проблему на плечи продавца, деньги на его счету сразу замораживаются пока он не выяснит с вами отношения.
Снять/закрыть диспут вы можете в любое время, как только получите товар или полный/частичный возврат вашего платежа.

Единственным доказательством при решении диспута может служить подтверждение доставки товара на ваш адрес, при этом адрес должен соответствовать вашему ПейПел верифайд адресу.
Только в этом случае деньги вернуться на счёт продавца.
 
T

Tonechka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
А у меня такая проблема - открыла диспут в ПП, продавец молчал все время, решила перевести в клайм...


Получила от ПП практически сразу такое письмо...

You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed any communication you may have had in the Resolution Center.

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.

Ничего не поняла, т.е. они сразу же отписались, что ничего сделать не могут????.. Что за фигня и что делать?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Tonechka, а покупали на eBay или немного мимо? Диспут, как я понимаю, по SNAD?
 
T

Tonechka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
Tonechka, а покупали на eBay или немного мимо? Диспут, как я понимаю, по SNAD?

Нет, расплачивалась PayPal в интернет-магазине((.. Пришло половина заказа, при этом выбирала самую дорогую доставку со страховкой.. Думала, что обязательно такие с трекингом, а магазин написаол, что только страховка
В результате открыла диспут, магазин вообще не отвечал... перевела в Клайм и ПП сразу же такой ответ... Теперь даже не знаю, что делать
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Нет, расплачивалась PayPal в интернет-магазине((..
Тогда всё правильно - при покупке вне eBay защита только от неполучения. В таких случаях с проблемами несоответствия пришедшего товара описанному они всегда отсылают к продавцу. Факт получения, как я понимаю, вы признали, а стало быть теперь от PayPal больше ничего не добьётесь. Вы с магазином связывались по поводу этой проблемы (в смысле до диспута)? Что они говорят?
 
T

Tonechka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
Да, связывалась... Магазин вообще игнорирует все письма на все доступные адреса((..
Эх, ну вот... На ошибках учатся..
Т.е. надо было написать, что вообще не получила?...
Ладно, буду еще пытаться до магазина достучаться)))

Спасибо за разъяснения
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Да, связывалась... Магазин вообще игнорирует все письма на все доступные адреса((..
Адреса, указанные в контактах на их сайте? Бывают магазины, которые электронку принципиально не читают из-за спама, а вся обратная связь осуществляется через форму на их сайте.
Эх, ну вот... На ошибках учатся..
Погодите горевать. Не могли они двумя посылками отправить? Ну то есть сначала часть, которая была в наличии, а потом недостающую. Некоторые так делают. Кстати, при получении на посылке следов вскрытия не было, не могли по пути чегой вытащить?

P.S. Отказ PayPal в защите не лишает вас защиты ПС VISA. Кстати, что за магазин, если не секрет?
 
Patrio

Patrio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
406
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Гомель
Подскажите пожалуйста! Купил наушники, пришел фейк, хочу вернуть деньги. Открыл диспут, перевел в клайм, продавец - 0 реакции. Тут палка пишет, что мы рассмотрели вашу претензию, отправляйте наушники туда-то в Китай и получите полный возврат. Стоимость отправки за мой счет, так что это будет мягко сказано "дороговато" из Беларуси. Как убедить палку, что я не могу отправить эти наушники, их ваще надо уничтожить и все в таком духе, и я согласен на частичный возврат. Не могу найти где оставить сообщение в клайме.
 
D

=DemoN=

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
400
Баллы
19
Местоположение
Москва
Подскажите как правильно вернуть продавцу его деньги через Палку? Написал ему обрадовав , что наконец то получил товар и могу вернуть деньги и попросил прислать инвойс на пейпал, чтобы оплатить и отправить деньги, а он пишет что не может прислать инвойс. И вот вопрос как правильно самому отправить продавцу деньги через пейпал без его инвойса?
 
P

palomnik

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
87
Баллы
209
Местоположение
Брест
You need to click the ' offer partial refund' put your amount in you want refunding then I can process it.
потребовал от продавца частичный рефунд. его ответ выше.
Что он хочет от меня? выставить ему счет? по моему (просто подхабыл) в таких случаях продавец просто слал пару денег на пайпал счет и все. чего прод артачиться? может я чего то недопонимаю?
 
scarex

scarex

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черкассы
Только что открыл диспут - сорок третий день ожидания пошел.
После того, как диспут был открыт, появилось следующее сообщение, смысл которого мне не до конца понятен:

* Address a problem transaction with your seller
* Report unauthorized account activity

Подскажите, че с ним делать?
 
T

Tonechka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
Бывают магазины, которые электронку принципиально не читают из-за спама, а вся обратная связь осуществляется через форму на их сайте.
:) На самом деле сработало... Написали, что будем разбираться))..

Не могли они двумя посылками отправить? Ну то есть сначала часть, которая была в наличии, а потом недостающую. Некоторые так делают. Кстати, при получении на посылке следов вскрытия не было, не могли по пути чегой вытащить?
Коробка пришла вообще чуть-ли не открытая, посредине только скотчем.. Я еще удивилась как странно... И опять же совершила ошибку - взяла коробку и пошла... а надо было при них открыть и засвидетельствовать..
Кстати, магазин только что прислал ответ, что на самом деле 3 позиции идут отдельной посылкой... А вот две... где-то пропали по дороге...
Написали, что еще будут решать этот вопрос..
P.S. Отказ PayPal в защите не лишает вас защиты ПС VISA.
Ммм)).. пошла гуголить, что это и с чем его едят))

Кстати, что за магазин, если не секрет?
Да не секрет.. fragrancedirect.co.uk - косметика, парфюмерия... Магазин неплохой по цене, качество.. Но с доставкой проблемы.. Я отправила одну посылку по стандарт - все дошло, все отлично.. А вторую отправила подороже (думала раз Express - то значит ЕМС) - оказалось, это просто какая-то ускоренная почта

Огромное Вам спасибо pavel-shirokih)))
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Пршло более 45 дней,но менее 60-что можно сделать?
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
victo
Сказать проду о проблеме, попытаться договориться с ним. Если не найдете общее понимание, то ставить отрицательный фид и забыть.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

scarex
Письмо выложить в полном формате.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

=DemoN=
Вбить в перевод его почтовый адрес, вбить ту же сумму, что слали и вернулась и написать причину, мягко намекнув, что бы тот в фиде Вам указал, что вы честный покупатель.
 
MyROS

MyROS

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
После открытия 3 диспутов по трем лотам от одного продавца на Палке, в Ebay вышло, что открыт кейс только на одном лоте. Должно так быть, или должна обязательно появится информация на Ибее об открытии диспута на всех трех итемах (все итемы должны были отсылаться по отдельности)?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live