Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди, нужен гуру по диспутокейсам!!! Появилась такая фигня в Ибей аккаунте в Won- eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case.
Нажимал на кнопку Buy it Now 15 апреля, но оплату делал 30го апреля и вот думаю как бы не пропустить этот deadline , судя по той надписи она появляется на 40ой день но тогда не после оплаты а после Sale date: 04/15/10 именно тогда я нажал на кнопку Buy It Now но у прода не было всего того что мне надо и как только у него все появилось я оплатил ему 30го апреля. Вроде на Ибее английским по белому написано открывать кейсы до 45го дня from making a payment типа с дня оплаты, но ввела в заблуждение эта надпись про deadline. И вот хочу точно узнать уже скоро пора открывать или же вести отсчет с 30го апреля??? Спасибо заранее. Вроде описал ситуасьон правильно.
подскажите, т.е если продавец вышлет информацию об отправке, то pay pal может решить в его пользу.
У меня просто такая ситуация. Заказывала в интернет-магазине, доставка была первым классом со страховкой в сумме 7,35 (мне тут отвечали, что за такую сумму посылка не может быть застрахована). После истечения 45 дн открыла диспут, описала ситуацию, продавец даже ни разу не ответил ничего. Через 19 дней перевела диспут в клайм. Т.е теперь они рассмотрят и могут решить не в мою пользу? Я вчера списалась с хозяйкой, что продукцию ее магазина мне нравиться, что хотела бы еще заказывать у нее, только не нравиться ситуация по потярям посылки. Предложила ей вернуть мне деньги, а закажу повторно уже с доставкой приорити. Она сказала, что доставку рекомендует емс, что естественно дороже. И что она мне сможет вернуть деньги в случае закрытия клейма.
Вот теперь не знаю, что делать? Если палка может решить не в мою пользу, то может мне сейчас закрыть клейм, надеяться на ее возврат. Или уже ждать решения палки. С другой стороны я открывала всего два раза диспут, и все по этому же инет-магазину. В первый раз сама закрыла клейм (я открыла диспут, а хозяйка скразу перевела в клейм), так на 55 день получила посылку. Если сейчас закрою, то не сложится негативное отношение обо мне впечатление у палки
Подскажите мне плиз :shock: я ни разу еще не конфликтовала с селлерами, но с нашей почтой это невозможно, открыла диспут на палке по инструкции, все произошло гладко, решила обозначить проблему на ебее - а мне выдалось сообщение We're sorry there's a problem with this purchase.Unfortunately, PayPal reports that we can't open a case for this item.You can try to work out this problem by contacting the seller. Открыв диспут на палке, я не могу на ебее открыть по тому же товару? или как понимать ?
Самое главное не пропустить 45 дневной срок, после которого открыть диспут уже будет невозможно. Кстати я всегда открываю диспут с продавцом как только чувствую что сделка попахивает Идея состоит в том что вы перекладываете проблему на плечи продавца, деньги на его счету сразу замораживаются пока он не выяснит с вами отношения. Снять/закрыть диспут вы можете в любое время, как только получите товар или полный/частичный возврат вашего платежа.
Единственным доказательством при решении диспута может служить подтверждение доставки товара на ваш адрес, при этом адрес должен соответствовать вашему ПейПел верифайд адресу. Только в этом случае деньги вернуться на счёт продавца.
А у меня такая проблема - открыла диспут в ПП, продавец молчал все время, решила перевести в клайм...
Получила от ПП практически сразу такое письмо...
You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed any communication you may have had in the Resolution Center.
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It does not apply to complaints about the attributes or quality of goods received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a refund.
Ничего не поняла, т.е. они сразу же отписались, что ничего сделать не могут????.. Что за фигня и что делать?
Нет, расплачивалась PayPal в интернет-магазине((.. Пришло половина заказа, при этом выбирала самую дорогую доставку со страховкой.. Думала, что обязательно такие с трекингом, а магазин написаол, что только страховка В результате открыла диспут, магазин вообще не отвечал... перевела в Клайм и ПП сразу же такой ответ... Теперь даже не знаю, что делать
Тогда всё правильно - при покупке вне eBay защита только от неполучения. В таких случаях с проблемами несоответствия пришедшего товара описанному они всегда отсылают к продавцу. Факт получения, как я понимаю, вы признали, а стало быть теперь от PayPal больше ничего не добьётесь. Вы с магазином связывались по поводу этой проблемы (в смысле до диспута)? Что они говорят?
Да, связывалась... Магазин вообще игнорирует все письма на все доступные адреса((.. Эх, ну вот... На ошибках учатся.. Т.е. надо было написать, что вообще не получила?... Ладно, буду еще пытаться до магазина достучаться)))
Адреса, указанные в контактах на их сайте? Бывают магазины, которые электронку принципиально не читают из-за спама, а вся обратная связь осуществляется через форму на их сайте.
Погодите горевать. Не могли они двумя посылками отправить? Ну то есть сначала часть, которая была в наличии, а потом недостающую. Некоторые так делают. Кстати, при получении на посылке следов вскрытия не было, не могли по пути чегой вытащить?
P.S. Отказ PayPal в защите не лишает вас защиты ПС VISA. Кстати, что за магазин, если не секрет?
Подскажите пожалуйста! Купил наушники, пришел фейк, хочу вернуть деньги. Открыл диспут, перевел в клайм, продавец - 0 реакции. Тут палка пишет, что мы рассмотрели вашу претензию, отправляйте наушники туда-то в Китай и получите полный возврат. Стоимость отправки за мой счет, так что это будет мягко сказано "дороговато" из Беларуси. Как убедить палку, что я не могу отправить эти наушники, их ваще надо уничтожить и все в таком духе, и я согласен на частичный возврат. Не могу найти где оставить сообщение в клайме.
Подскажите как правильно вернуть продавцу его деньги через Палку? Написал ему обрадовав , что наконец то получил товар и могу вернуть деньги и попросил прислать инвойс на пейпал, чтобы оплатить и отправить деньги, а он пишет что не может прислать инвойс. И вот вопрос как правильно самому отправить продавцу деньги через пейпал без его инвойса?
You need to click the ' offer partial refund' put your amount in you want refunding then I can process it. потребовал от продавца частичный рефунд. его ответ выше. Что он хочет от меня? выставить ему счет? по моему (просто подхабыл) в таких случаях продавец просто слал пару денег на пайпал счет и все. чего прод артачиться? может я чего то недопонимаю?
Только что открыл диспут - сорок третий день ожидания пошел. После того, как диспут был открыт, появилось следующее сообщение, смысл которого мне не до конца понятен:
* Address a problem transaction with your seller * Report unauthorized account activity
Не могли они двумя посылками отправить? Ну то есть сначала часть, которая была в наличии, а потом недостающую. Некоторые так делают. Кстати, при получении на посылке следов вскрытия не было, не могли по пути чегой вытащить?
Коробка пришла вообще чуть-ли не открытая, посредине только скотчем.. Я еще удивилась как странно... И опять же совершила ошибку - взяла коробку и пошла... а надо было при них открыть и засвидетельствовать.. Кстати, магазин только что прислал ответ, что на самом деле 3 позиции идут отдельной посылкой... А вот две... где-то пропали по дороге... Написали, что еще будут решать этот вопрос..
Да не секрет.. fragrancedirect.co.uk - косметика, парфюмерия... Магазин неплохой по цене, качество.. Но с доставкой проблемы.. Я отправила одну посылку по стандарт - все дошло, все отлично.. А вторую отправила подороже (думала раз Express - то значит ЕМС) - оказалось, это просто какая-то ускоренная почта
victo Сказать проду о проблеме, попытаться договориться с ним. Если не найдете общее понимание, то ставить отрицательный фид и забыть.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
scarex Письмо выложить в полном формате.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
=DemoN= Вбить в перевод его почтовый адрес, вбить ту же сумму, что слали и вернулась и написать причину, мягко намекнув, что бы тот в фиде Вам указал, что вы честный покупатель.
После открытия 3 диспутов по трем лотам от одного продавца на Палке, в Ebay вышло, что открыт кейс только на одном лоте. Должно так быть, или должна обязательно появится информация на Ибее об открытии диспута на всех трех итемах (все итемы должны были отсылаться по отдельности)?