Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Крот Спасибо за скорый ответ! А могу ли я требовать сейчас возврата денег, если продавец написал, что отправил посылку повторно? Как-то я засомневался в этом... И еще, по какой причине не отслеживается посылка RT067273828HK на сайте Гонконг Пост http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp. Запрашивают еще какой-то Enquiry Reference Number? Спасибо еще раз !
Ilya1973 Требовать ты можешь в любой момент, весь вопрос в том - когда это необходимо, потому как каждый раз по всякому пустяку открывать спор - палка заподозрит в тебе мошеника и все спорные моменты будет решать в пользу продавца.
На Ebay до сих пор по этому неполученному лоту дата шиппинга 09 мая, а вчера-20 июня, после открытия мною диспута ,продавец просто указал tracking number, без указания даты повторной отправки "Your items had returned a few days ago, But my partner forgot to inform you, and resend it to you, ship with tracking number, RT067273828HK "
Я сегодня запросил у него дату повторной отправки через диспут и написал ему, что по этому номеру посылка не отслеживается. Посмотрим, что ответит (пока молчит). Вообще-то странно, что в случае, если посылка действительно к ним вернулась, то почему они не изменили данные по шиппингу на Ebay и "забыли " меня об этом уведомить.... Продавец baochihangxian
Ilya1973 Настаивай на полном возврате денег, когда придёт посылка и если в ней будет ВСЁ как описано на торгах, ты вернёшь деньги, а так же не поставишь отрицательный отзыв. Разумеется, всё это нужно писать через палку.
открыл case, потом смотрю у продавца стоит not longer a registered user, он что с испугу удалился?у него было 20к продаж и 99% позитива. что делать в такой ситуации?
Суть проблемы: Продавец отправил товар. Посылку в пути перепутали, короче пришла не то и не та, что заказывал. По договоренности с продавцом я все это вернул в зад (отправитель получил). Продавец предлагает отправить мне мой товар повторно или вернуть деньги + мои затраты по пересылке в зад. Я соглашаюсь на деньги (актуальность товара для меня пропала). С момента мойей первоначальной оплаты товара прошло почти 2 мес.
Продавец пытается вернуть через палку, но она пишет: To refund this payment in part of full for any reason, please use the Send Money tab. The Refund Payment option is available for 60 days after a payment was sent.
Она просто напросто ответит что жители Вашей страны не могут получать платежи посредством ПП. Не советуйте форумчанам того в чем не уверены (не знаете).
maikllll Мне придется Вас огарчить. Затраты по доставке посылки обратно продавец через ПП Вам вернуть не сможет. Максимум ту сумму, которую вы перевели ему через ПП.
Вы не сможете получить "refund" от продавца, если от транзакции прошло более 60 дней. А это единственный способ, т.к. принять перевод на российский аккаунт невозможно.
yurec Да он готов был вернуть больше. Но как разъяснил Al-Za просто перевести деньги (произвольную сумму) оказалось невозможным!! Короче, договорились, что продавец опять будет отправлять товар. Ну хоть что-то!
ЗЫ: А где нибудь есть официальная инфа, что палка не перечисляет ( про возврат в 60 дн. понятно) деньги в Россию???
Вы не сможете получить "refund" от продавца, если от транзакции прошло более 60 дней. А это единственный способ, т.к. принять перевод на российский аккаунт невозможно.
А почему нельзя после 60 дней после транзакции? Ведь ждешь , ждешь посылку 45 дней, открывая диспут-далее диспут 20 дней, затем клейм может быть - это уже точно больше чем 60 дней . И в итоге выигрывая клейм о неполучении товара палка возвращает же деньги.
Люди, а у меня такая проблема. 6 мая заплатила за айфон (правда китайский =)))). Продавец отправил тело 10 числа. Потом прислал трекинг номер. Вроде бы всё было хорошо и трекинг отслеживается и продавец идёт на контакт, но через 2 недели на почтовом сайте китая, где отслеживала тело возникла повторая запись, что посылка опять прибыла, что она опять проходит досмотр и так далее. С тех пор не мало ни много прошло 50 дней.Телефон я так и не получила. В нашу страну он не прибыл ((( Диспут теперь открыть уже не могу. Что делать???? С продавцом списывалась, он меня уже пол месяца завтраками кормит. Не знаю что и делать ( Написала на палке что так и так, чтобы открыть иск, но не знаю что получится....
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Ну вот, с палки на мыло пришло совершенно пустое письмо с темой Response to your inquiry (KMM7335V41753L0KM) pk1 и как это понимать?