• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беседы о диспутах (вырезано из темы 483401)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
А почему нельзя после 60 дней после транзакции? Ведь ждешь , ждешь посылку 45 дней, открывая диспут-далее диспут 20 дней, затем клейм может быть - это уже точно больше чем 60 дней . И в итоге выигрывая клейм о неполучении товара палка возвращает же деньги.

Если диспут открываете - разумеется сроки продлеваются.
 
M

mic-leon

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург, РОссия
Хэлп! похожая на мою проблема в этом форуме затрагивалась, но ответа не было. Суть: итем не пометился в "won" как отправленный, на 20-й день начал спрашивать селлера через личку, отправил ли, на 30-й открыл кейс на ебее. ответов не было ни разу. сегодня (истекло 7 дней диспута) пришло сообщение с ебея, дескать удалось ли решить с продавцом, если не удалось - эскалируйте. Эскалировал. Жду 72 часа решения. И что теперь? открывать диспут на палке - очевидно не дадут открыть параллельный. Если решат кейс на ебее компенсацией, то как это выглядит? про какие купоны тут идет речь? не хочу я купоны. как деньги-то вернуть?
 
D

=DemoN=

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
400
Баллы
19
Местоположение
Москва
Al-Za
А как быть если диспут открыт и уже завтра он может быть закрыт автоматом если не перевести в клейм. Диспут был открыт на возврат всей суммы изза не получения товара, но товар пришел и я прода честно об этом обрадовал но попросил вернуть разницу за цену шиппинга, т.к он отправил мне простой почтой , а я просил его с треком. Он согласился но написал в диспуте следующее--60 days has passed so I am not allowed to grant a partial refund. Please send me your paypal address so I can send the money to you. Thanks.
Я так понимаю бессмысленно давать ему емейл палки- перевести он не сможет просто деньги на мой счет. Какие еще могут быть варианты? Переводить в клейм? Но товар пришел и мне уже не надо полного возврата а только частичного.
 
yurec:)

yurec:)

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
=DemoN=

Зачем кляйм ?
Вы же получили что хотели. И он согласен вернуть Вам разницу.
Просто договоритесь с продавцом, что в след. раз когда будете у него покупать, пусть сделает вам скидку равную разнице, которую он Вам должен.
На мой взгляд самое дипломатичное и здравое решение. (На мой взгляд)
Удачи. )
 
D

=DemoN=

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
400
Баллы
19
Местоположение
Москва
yurec:)
Тоже верно. Вопрос стану я у него еще покупать что либо или он уже тоже подумает наперед вспоминая эту долгую доставку. Хотя мы с ним не ссорились и не ругались и он признал свою ошибку в отправке простой почтой. Причем написал что после отправлял еще в Испанию девушке и тоже шло больше 3х недель- видать она ему вынесла мозг за 3 недели доставки :D Но 3 недели это не 60 дней и я был спокоен как удав, ждал до последнего, предупредил на 44 день что нету - открою диспут подождем еще пару недель, на что он был тоже согласен.
Быть может надо было не радовать его сразу а получить полный рефунд и потом вернуть вычтя разницу за отправку за его ошибку. Но как то не хотелось заморачиваться доводя до кляйма, поэтому я обрадовал его прибытием товара- он тоже небось сидел нервничал и бился головой об стену что так сглупил что отправил флет рейтом

Да пропади они проподом эти 20 баксов. Получил же чего хотел ,просто сроки доставки сдвинулись с 14 дней трековой почтой до 60 дней безтрековой по его глупости или жадности. Обрадую его еще раз , напишу в диспуте что закрываю его ,так как получил что хотел, деньги он типа все равно просто так мне не сможет кинуть на мой пейпал. И что в будущем при покупке пусть сделает мне скидку на ту сумму и пусть отправляет трековой почтой в будущем чтобы избежать таких долгих сроков доставки и всего из этого вытекающего.
 
yurec:)

yurec:)

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
=DemoN=

Еще созрел один вариант.

Я не знаю откуда посылка.
Когда будете в его стране то с него пиво :D . Ну а после... обсуждения будующих сделок :D
:D :roll: :)
 
лёха-спец

лёха-спец

Крутой иБаер
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1 587
Баллы
526
Местоположение
питерский
оплатил покупку 19.06,продавец не высылает и не отвечает на письма через ибэй,открыл кэйс на ибэе,нужно ли(можно ли) в дополнение открыть диспут на пэйпале? первый раз такая ситуация,неприятно. :shock:
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
лёха-спец
Откуда вы знаете, что не отправил? Значок отправки он не обязан ставить, уведомлять вас не обязан, а трека может и не быть.
 
лёха-спец

лёха-спец

Крутой иБаер
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1 587
Баллы
526
Местоположение
питерский
значка отправки нет,на письма не отвечает,а как это, из штатов без трека? имхо,номер должен быть полюбому.

зы. я оплачивал USPS Express Mail International, должен быть трек номер? экспрессом за две недели обычно товар уже у меня.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
лёха-спец Значок отправки ставят не все. Из штатов без трека БЫВАЕТ (First Class). А вот у экспресса должен быть.
 
M

mic-leon

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург, РОссия
я вычитал на ебее, что можно начинать диспут если в течение 7 дней товар не помечен как отправленный. Открыл кейс на ебее, подождал 7дней, ебей спросил - прод ответил - грю нет, через сутки из резолюшон цетра ответ. Десткать финальное решение - полный рефунд в вашу пользу, идите за ним в палку. Что мне делать теперь??? просто ждать?? По этой инструкции уже в палке диспут не открыть - нет ссылки на рц (пункт5)!
 
лёха-спец

лёха-спец

Крутой иБаер
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1 587
Баллы
526
Местоположение
питерский
поскольку никто мне толком не ответил,открыл кейс и на палке.
 
M

mic-leon

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург, РОссия
MaryKo
У меня почему то не вываливается пункт №5 "Центр разрешения проблем", т.е. после нажатия "подробнее" вываливается "реквизиты транзакции", но там нет абзаца "требуется помощь" и т.д., а сразу кнопка "Вернуться в журнал".
Что делаю ни так или на что нужно обратить внимание?
у меня то же самое. Потому чтоя открыл кейс не ебее и РЦ его уже закрыл. поэтому вторично я его в палке открыть не могу, ссылка исчезла, а что делать дальше - хороший вопрос. уже третий день жду - пока 0
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Открывайте открывайте так диспуты, с россией вообще никто не будет иметь дел. Чушь это про значок.
 
лёха-спец

лёха-спец

Крутой иБаер
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1 587
Баллы
526
Местоположение
питерский
Из штатов без трека БЫВАЕТ (First Class)

есть почтовый идентификатор,он не трекается,но сам факт отправки подтверждает,сейчас даже в россии АБСОЛЮТНО ВСЕ отправления имеют номер.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Не всегда факт отправки подтверждает! Иногда так и остаётся Electronic Shipping Info received.
 
лёха-спец

лёха-спец

Крутой иБаер
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1 587
Баллы
526
Местоположение
питерский
Не всегда факт отправки подтверждает! Иногда так и остаётся Electronic Shipping Info received.

к сожалению это так.но проблема у меня первый раз.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Открывайте открывайте так диспуты, с россией вообще никто не будет иметь дел. Чушь это про значок.

хотите закрою? верните мне мои 77$ и нет проблем.даже отрицательный фидбэк ему не поставлю ;)

не надо путать косяки нашей почты и уродов-кидальщиков. если чел отправил посылку через день-два-три,на письма отвечает и тд,такого незачем гнобить,а вот если чел две недели не отправляет посылку(с оплаченым экспрессом,что означает,что желательно получить вещь побыстрее) на письма не реагирует,таких надо гасить,для всех лучше будет.
 
A

Alexandr888

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия
подскажите, при открытии диспута деньги возвращают только за товар ? или товар+ доставка ?
 
M

mic-leon

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург, РОссия
S

SeregaLg

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Луганск (Украина)
А подскажите пожалуйста, Пришла посылка батарея для ноутбука, ноутбук её не видит, договорились с продавцом, чтобы я возвращал, а он вернет деньги, на 44 день с момента оплаты открыл кейс, отправил батарею продавцу и стал ждать, продавец получил товар и готов сделать возврат, но за время пока шла посылка кейс автоматически закрылся и сейчас продавец не может мне вернуть деньги потому что украинские счета не могут принимать деньги.
Подскажите как мне поступить, пока что подал аппеляцию к делу. где попрасил открыть дело и вернуть мне деньги.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live