• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беседы о диспутах (вырезано из темы 483401)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
На повторную отправку не соглашаться. Иначе обезопасить себя не сможете.
Требовать полный рефаунд
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
открывать диспут надо на палке еще потому, что вернут реальные деньги, а не купоны ибэевские, которые как в какой то ветке написано было нужно отоваривать за один раз!
т.е. у человека был возврат на долларов 300 или более, а он оплатил купонами покупку на 100 с мелочью и остальное "сгорело"

а по срокам в палке дают 45 дней на открытие диспута
покупка мной была сделана 29.06 диспут открыл 14.08 (несколько минут за полночь 13-го глючила палка, но вроде как всё ок)
и теперь у меня срок до 3.09 на то что бы выставить клайм

короче по выше своему вопросу написал продавцу, что согласен и пусть только упаковывает хорошо
теперь вот думаю закрывать диспут не буду(не уверен будет ли настаивать продавец на этом)
а если не успеет посылка к 3 сентябрю придти влеплю клайм уже по не получению её в теории должно быть ок!
а после клайма даётся время на решения вопроса и за это время если прод не обманул и выслал посылку я её получу, а если не получу значит прод обманул и сам виноват
но это в теории(которую я не оч знаю), а как на практике(которой почти не было) будет видно :)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

На повторную отправку не соглашаться. Иначе обезопасить себя не сможете.
Требовать полный рефаунд
эх... долго я ждал этого, но уже согласился :)
да и что рефаунд? прод пойдет в отказ и если влеплю клайм палка меня наверняка не поддержит т.к. покупка вне ибэя и закроет это дело не в мою пользу
разве не так?
а что по выше изложенному моему предположению?
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
KTO9I
Простите если покупка внеЕбей, тогда вам остается молится на продавца, ибо это отписки не имеющее никаких подтверждений. Палка действительно не поможет. Придется вам верить проду...
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
grammy а ну успокоили %) то, что я потерял немного денег я смирился давно как пришел разбитый экран
просто долго ломало фотки сделать и отослать. только в последние дни отослал, а прод молчал пришлось палкой "пугать"
зато теперь опыт будет больше чем клаймить продов которые кинули и которых ибэй забанил :)
 
S

Showel

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Украина
а если деньги возвращают. то они остаютя на счете палки или возвращаются на банковскую карточку?
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
Showel именно возвращаются на карточку!
 
J

Jack2

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Кропоткин, Россия
Да, самым логичным будет переводить диспут в клайм по причине неприхода товара. Хотя лично я покупал у неплохого прода с более чем 70 000 продаж, думаю, не кинет. Но сама ситуация с заменой бракованного товара как-то не очень отработана.
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
что то подозрительно молчит этот честный продавец
спросил моего согласия на повторную отправку в течении 3-х дней, а сейчас тишина, это знак согласия? :)
или удовлетворившись, что диспут разрешен он успокоился и забыл про меня? или ждет когда я его закрою? а должен ли я это невыгодное для меня действие совершать?
 
J

Jack2

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Кропоткин, Россия
Может все же стоит перевести в клайм? Подстегнуть честность...
 
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
ситуация следующая.
продавец. рейтинг (2), американец.
купил samsung Omnia , после покупки сразу спрашивал про анлок и прочие вещи. было молчание, потом что-то невразумительное, в итоге присылает такое:
"послушай, парень, я тебе уже сказал, что телефон у меня сломан , а сломанный товар высылать я не собираюсь. пиши в паймал и открывай кляйм"

более ничего он мне не отвечает... я диспут открыл, в кляйм перевел. срок истекает 27 августа.
теперь вопрос:
а может он внезапно 26 числа предоставить палке любой трек, и палка благополучно закроет диспут? мне же придет кот в мешке, а именно кусочек камня или дверные петли.
как грамотно поступить в такой ситуации.
 
Lobzz

Lobzz

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Аксай, Казахстан
Люди!!!!!!!! Помогите!!!!!!!! Я открыл диспут 9го августа о неполучении, 12го его закрыли, по какой причине никак не могу понять!!!!

This case has been closed because you reached a resolution with your seller.

1) Dispute (The buyer and seller have 20 days to communicate directly to resolve an issue with this transaction. All disputed funds are held until the issue is resolved. If both parties can't agree to a solution, either party can escalate this to a PayPal claim.)

2) Escalation (The buyer or seller asks PayPal to review the case and decide the outcome. We make every effort to resolve the claim within 30 days and restore funds to the rightful owner.)

3) Awaiting other party's response (PayPal requests more information from the seller to resolve the issue. If the seller doesn't respond within 10 days, we close the case and restore funds to the rightful owner.)

4) Requiring your action (PayPal requests more information from the buyer to resolve the issue. If the buyer doesn't respond within the allotted timeframe, we close the case and restore funds to the rightful owner.)

5) Being reviewed by PayPal (We review the information the buyer and seller have provided. We try to reach a final decision quickly, but complex cases may take longer and require additional information from the buyer or seller.)

6) Closed (This claim or case has been closed. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.)

Помогите умоляю!! Уже мозг вскипел!!
 
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
This case has been closed because you reached a resolution with your seller.

Это дело было закрыто по причине того, что вы достигли соглашения с продавцом.

Это значит, что он сделал вам возврат денег. Вскоре они появятся на карте.
 
Lobzz

Lobzz

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Аксай, Казахстан
xbasistx
спасибо, но ведь насколько я знаю в ПП под транзакцией должна высветится пометка "pending", т.е. отправка, а у меня этого нет 8)
 
S

Sane41k

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
153
Баллы
16
Местоположение
Russia
У меня вот следующая проблемка.Выиграл лот(PSP Slim),пришла-оказалось что это PSP предыдущей модели,причем полуубитая.Отписал селлеру-тот не отвечает.Открыл диспут,обрисовал ситуевину,выложил фотки распаковки посылки(первая моя крупная покупка была,поэтому все фотографировал).От прода я так ответа не дождался(ждал 6 дней),перевел в клайм,указал что хочу частичный рефанд и обозначил сумму.Господа,какие шансы выиграть этот клайм с возвратом части суммы?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Господа,какие шансы выиграть этот клайм с возвратом части суммы?
Если прод не согласится, то нулевые. eBay не оценивает разницу несоответствия - он просто предписывает в таких случаях вернуть товар и после его получения продавцом делает полный возврат.
 
S

Sane41k

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
153
Баллы
16
Местоположение
Russia
вот засада...я PSP уже нашел кому толкнуть :D ..а селлер и не может согласиться,ибо он тупо не отвечает...
 
bier99

bier99

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
146
Баллы
401
Местоположение
Иваново
Извините, не совсем по теме, но более подходящую не нашел.
Открыл кейс на ебее по поводу не получения яблофона. Время отведенное на разрешение спора 20 дней. Вначале прод по второму разу добавил информацию по отправке, а сегодня написал, что звонил в USPS по поводу розыска. Ему ответили, что телефон благополучно отбыл в Россию, где его следы затерялись. И вот суть вопроса USPS будет утрясать эту проблему с почтой России 24 дня. Что соответственно больше срока, отведенного нам с продом в рамках данного кейса. И что делать в таком случае? Если я кейс закрою на 20 день, мне не напишут, что это моя вина, раз не дождался время окончания споров между USPS и нашей почтой? По треку телефон на импорте не появился. Спасибо, кто ответит.
 
S

Sane41k

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
153
Баллы
16
Местоположение
Russia
bier99
Насколько я понял из постов сведующих товарищей,кейс надо открывать на пейпал,ибо если открывать на ебей,то в лучшем случае получите купон(который можно потом потратить единовременно).по поводу сроков ваших-переводите в клайм,там дело будет решаться до полного вашего(или селлера) удовлетворения.Если что то не так сказал,поправьте.
 
D

d-evil

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
Открыл кейс на ибей по причине удаления предмета, так, как и предлагал ибей в письме. Продавец отвтил, что разбирается с причиной удаления, клянется, что отправил, дал трек номер. Хочу закрыть кейс, но не вижу как это сделать. На сайте пейпал открытых дел нет.
 
bier99

bier99

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
146
Баллы
401
Местоположение
Иваново
Хоть чего-то получить. Годится и купон- все ж лучше чем минус 430 у.е.
На PayPal в моем случае открывать не имеет смысла: прод за год реализует 2-3 вещи, поэтому от PayPal я денег не дождусь, да же если и присудят...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live