Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У Paypal'а 60-дневный срок для рефаунда: "Send a refund for a purchase You can send refunds within 60 days of receiving a payment. Refunds are available only for transactions involving the purchase of goods and services." Так что после открытия на 45 день диспута не стоит ждать еще 20 дней для перевода в кляйм. Иначе продавец денег вернуть вам не сможет - это так? У меня сейчас 63 день после оплаты с открытием диспута на 45 день. Продавец пишет, что никаким образом не может сделать рефаунд в Россию. Какие варианты не потерять свои деньги? Просить купон Ebay ( не в курсе, что это такое)
Andyahren_s Купон с ебэя вам могли бы дать, если бы вы там открыли кейс. У меня такая ситуация была 1) 44 день открыл диспут на пейпал 2) Подождал когда стало 59 с момента транзакции. 3) В мою пользу палка перевела только на 62 день и они отрефандили с акка продавца (переведите дело в клайм и палка вернёт сама с акка продавца деньги), покрайней мере помогло.
Прошу совета. Купил на ебэй гарнитуру, пришла, запакованная, все целое, забрал на почте, открыл - включается, но не соединяется вообще ни с одним телефоном, видимо, бракованный блутус модуль.
Открыл диспут, написал продавцу. Продавец не против заменить на другую, в личной переписке говорит, отправляй назад без упаковки, только гарнитуру, вышлю тебе замену.
Как мне правильно поступить? Просто отправить ему по его адресу без коробки одну гарнитуру? Или стоит довести дело до return the item in exchange for a replacement item в пейпале и отправлять только полный комплект, гарнитуру с коробком ???
Пришла бракованная звуковая, после переписки прод согласился на частичный рефунд, ждал неделю - тишина, открыл диспут неделя - тишина. Так понимаю что когда за пару дней до закрытия диспута я его переведу в клайм то палка мне вернет деньги, так ли это? Нада еще какие то телодвижения совершать?
А кейс на ебее открывать так же день на 43? И переводить его в стадию решения когда нужно? Есть какие-нибудь сроки? А то проспишь по не знанию, и ничего не вернешь.
bier99 1) Да, 43-44 день. 2) Рекомендуется подождать дней 15, может посылка за это время ещё дойдёт. 3) Всего 20 дней даётся на ожидание после открытия кейса. 4) Эта тема о диспутах на пейпал.
А когда можно переводить диспут в клайм? Если продавец тупит и несет всякую ересь, мол вы ошибаетесь, проверьте еще раз и т.п. то можно в любое время Escalate this dispute to a PayPal claim ?
А если продавец и лот удалил и себя - открыла диспут на 3-и сутки после оплаты- продавец ничего не высылает, в диспуте на ничего не отвечает- нужно ждать пока пройдет 20 дней и переводить в claime или можно сделать это как-то сразу???
Я поискал подобие FAQ для открытия кейса на Ebay и не нашёл (по этому поводу прошу не пинать или прямо отправить на соотвествующую тему). Суть вопроса, открыл кейс на ибее. Сколько времени он будет открыт, когда последний срок для перевода его в "Escalate the case to eBay Customer Support", аналог claim Paypal? На Paypal это 20 дней.
ситуация: Покупаю в китайском инет магазе экран к телефону, а мне приходит треснутый и след не рабочий т.к. упакован галимо открываю на палке диспут(считай впервые) и прошу возврата полной стоимости и указываю на то, что продавец упаковал в мягкую упаковку, что привело к тому, что он треснул продавец откланяет возврат денег, но предлагает выслать повторно какие мои действия? ведь если соглашусь диспут закроют, но где гарантии, что вышлют? требовать трек номер? (я без него покупал) где гарантия, что не придет опять труп? подскажите пожалуйста как уберечь себя в такой изначально плачевной ситуации когда пайпал особо не защищает покупки вне ибэя
А если продавец и лот удалил и себя - открыла диспут на 3-и сутки после оплаты- продавец ничего не высылает, в диспуте на ничего не отвечает- нужно ждать пока пройдет 20 дней и переводить в claime или можно сделать это как-то сразу???
напишите еще раз продавцу через диспут, подождите еще дня 2-3 и, если не будет ответа, переводите в claime. Обычно продавцу дается на ответ несколько дней и, если нет ответа, то диспут закрывается автоматически в Вашу пользу не дожидаясь 20 дней. У меня так было пару раз, PayPal сообщал сколько дней надо ждать, Вам должны были выслать письмо и, если продавец молчит, решение получаете от них автоматом.
Я поискал подобие FAQ для открытия кейса на Ebay и не нашёл (по этому поводу прошу не пинать или прямо отправить на соотвествующую тему). Суть вопроса, открыл кейс на ибее. Сколько времени он будет открыт, когда последний срок для перевода его в "Escalate the case to eBay Customer Support", аналог claim Paypal? На Paypal это 20 дней.
исходя из собственного опыта, лучше, все-таки открывать кейс в PayPal - больше толку, если речь идет о возврате денег, то Ебей Вам их не вернет - решение в Вашу пользу примет, а денег не даст, у них с этим проблемы (в Украину, Россию и т.д. возможен только рефунд с PayPal). А по поводу перевода - они Вам должны были написать сколько времени дается на ответ продавцу, если он не ответит - они принимают решение в Вашу пользу. Могут еще поинтересоваться, не объявился ли продавец, и не решен ли вопрос.
Какая отмена если уже прошло около 50 дней и еще думаю мин 2-3 недели будет идти посылка неужели никак в такой ситуации нельзя себя обезопасить? ведь соглашаясь на повторную отправку я соглашаюсь на закрытие диспута, а продавцу именно это и надо!
исходя из собственного опыта, лучше, все-таки открывать кейс в PayPal - больше толку, если речь идет о возврате денег, то Ебей Вам их не вернет - решение в Вашу пользу примет, а денег не даст, у них с этим проблемы (в Украину, Россию и т.д. возможен только рефунд с PayPal). А по поводу перевода - они Вам должны были написать сколько времени дается на ответ продавцу, если он не ответит - они принимают решение в Вашу пользу. Могут еще поинтересоваться, не объявился ли продавец, и не решен ли вопрос.
Странно, при входе на ибей предупреждают о 20 днях, в самом кейсе дают до 30 дней для ответа (я так понимаю, что кейс при этом не закрвают), в eBay Buyer Protection пишут о 30 днях. Чему верить? Кто-нибудь имеет опыт с этими сроками?