• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беседы о диспутах (вырезано из темы 483401)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Andyahren_s

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
686
Баллы
0
У Paypal'а 60-дневный срок для рефаунда:
"Send a refund for a purchase
You can send refunds within 60 days of receiving a payment. Refunds are available only for transactions involving the purchase of goods and services."
Так что после открытия на 45 день диспута не стоит ждать еще 20 дней для перевода в кляйм. Иначе продавец денег вернуть вам не сможет - это так?
У меня сейчас 63 день после оплаты с открытием диспута на 45 день. Продавец пишет, что никаким образом не может сделать рефаунд в
Россию.
Какие варианты не потерять свои деньги? Просить купон Ebay ( не в курсе, что это такое)
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Andyahren_s
Купон с ебэя вам могли бы дать, если бы вы там открыли кейс. У меня такая ситуация была
1) 44 день открыл диспут на пейпал
2) Подождал когда стало 59 с момента транзакции.
3) В мою пользу палка перевела только на 62 день и они отрефандили с акка продавца (переведите дело в клайм и палка вернёт сама с акка продавца деньги), покрайней мере помогло.
 
J

Jack2

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Кропоткин, Россия
Доброй ночи!

Прошу совета. Купил на ебэй гарнитуру, пришла, запакованная, все целое, забрал на почте, открыл - включается, но не соединяется вообще ни с одним телефоном, видимо, бракованный блутус модуль.

Открыл диспут, написал продавцу. Продавец не против заменить на другую, в личной переписке говорит, отправляй назад без упаковки, только гарнитуру, вышлю тебе замену.

Как мне правильно поступить? Просто отправить ему по его адресу без коробки одну гарнитуру? Или стоит довести дело до return the item in exchange for a replacement item в пейпале и отправлять только полный комплект, гарнитуру с коробком ???
 
S

serveum

Новичок
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Пришла бракованная звуковая, после переписки прод согласился на частичный рефунд, ждал неделю - тишина, открыл диспут неделя - тишина. Так понимаю что когда за пару дней до закрытия диспута я его переведу в клайм то палка мне вернет деньги, так ли это? Нада еще какие то телодвижения совершать?
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
41 первый день = посылки нет! :) прод пишет что сделает рефаунд.

как и где отследить что он это сделал и сделал полный рефаунд?



З.Ы. понятно что деньги на карточку упадут не сразу!! Хотелось видеть, что он это сделал!! и не опрокинул с временем открытия диспута!!


!!
проду написал, что жду полный рефаунд и если что придет верну деньги (оплачу).
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
banec66
В PayPal будет в той транзакции. что вы платили Возмещено написано
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
ААА
точно, есть такое

This transaction has been refunded.
For further details please see transaction 0VM40293GV23102

оставил ему позетивчик, с пометкой что итемс потерян при транспортировке, но сделан полный возврат. :wink:
 
bier99

bier99

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
146
Баллы
401
Местоположение
Иваново
А кейс на ебее открывать так же день на 43? И переводить его в стадию решения когда нужно? Есть какие-нибудь сроки? А то проспишь по не знанию, и ничего не вернешь.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
bier99
1) Да, 43-44 день.
2) Рекомендуется подождать дней 15, может посылка за это время ещё дойдёт.
3) Всего 20 дней даётся на ожидание после открытия кейса.
4) Эта тема о диспутах на пейпал.
 
Lobzz

Lobzz

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Аксай, Казахстан
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, что означает

This case has been closed because you reached a resolution with your seller.

If you're not satisfied with this decision because you received the item but it isn't what you expected, you can appeal this claim.

Диспут открыл 9го, сегодня 12ое но я его не закрывал помогите разобраться, спасибо
 
P

Pro_vizor

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
194
Баллы
0
Местоположение
ДВ
А когда можно переводить диспут в клайм?
Если продавец тупит и несет всякую ересь, мол вы ошибаетесь, проверьте еще раз и т.п. то можно в любое время Escalate this dispute to a PayPal claim ?
 
С

СветланаНака

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина
А если продавец и лот удалил и себя - открыла диспут на 3-и сутки после оплаты- продавец ничего не высылает, в диспуте на ничего не отвечает- нужно ждать пока пройдет 20 дней и переводить в claime или можно сделать это как-то сразу???
 
B

bond02

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Я поискал подобие FAQ для открытия кейса на Ebay и не нашёл (по этому поводу прошу не пинать или прямо отправить на соотвествующую тему).
Суть вопроса, открыл кейс на ибее. Сколько времени он будет открыт, когда последний срок для перевода его в "Escalate the case to eBay Customer Support", аналог claim Paypal?
На Paypal это 20 дней.
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
ситуация:
Покупаю в китайском инет магазе экран к телефону, а мне приходит треснутый и след не рабочий т.к. упакован галимо
открываю на палке диспут(считай впервые) и прошу возврата полной стоимости и указываю на то, что продавец упаковал в мягкую упаковку, что привело к тому, что он треснул
продавец откланяет возврат денег, но предлагает выслать повторно
какие мои действия?
ведь если соглашусь диспут закроют, но где гарантии, что вышлют? требовать трек номер? (я без него покупал) где гарантия, что не придет опять труп?
подскажите пожалуйста как уберечь себя в такой изначально плачевной ситуации когда пайпал особо не защищает покупки вне ибэя
 
Rusblack

Rusblack

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
москва
Можешь согласится на повторную посылку, если не придет сделаешь отмену транзакции в банке.
 
О

Ольга71

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
киев
А если продавец и лот удалил и себя - открыла диспут на 3-и сутки после оплаты- продавец ничего не высылает, в диспуте на ничего не отвечает- нужно ждать пока пройдет 20 дней и переводить в claime или можно сделать это как-то сразу???

напишите еще раз продавцу через диспут, подождите еще дня 2-3 и, если не будет ответа, переводите в claime. Обычно продавцу дается на ответ несколько дней и, если нет ответа, то диспут закрывается автоматически в Вашу пользу не дожидаясь 20 дней. У меня так было пару раз, PayPal сообщал сколько дней надо ждать, Вам должны были выслать письмо и, если продавец молчит, решение получаете от них автоматом.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Я поискал подобие FAQ для открытия кейса на Ebay и не нашёл (по этому поводу прошу не пинать или прямо отправить на соотвествующую тему).
Суть вопроса, открыл кейс на ибее. Сколько времени он будет открыт, когда последний срок для перевода его в "Escalate the case to eBay Customer Support", аналог claim Paypal?
На Paypal это 20 дней.

исходя из собственного опыта, лучше, все-таки открывать кейс в PayPal - больше толку, если речь идет о возврате денег, то Ебей Вам их не вернет - решение в Вашу пользу примет, а денег не даст, у них с этим проблемы (в Украину, Россию и т.д. возможен только рефунд с PayPal).
А по поводу перевода - они Вам должны были написать сколько времени дается на ответ продавцу, если он не ответит - они принимают решение в Вашу пользу. Могут еще поинтересоваться, не объявился ли продавец, и не решен ли вопрос.
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
Можешь согласится на повторную посылку, если не придет сделаешь отмену транзакции в банке.
Какая отмена если уже прошло около 50 дней и еще думаю мин 2-3 недели будет идти посылка
неужели никак в такой ситуации нельзя себя обезопасить?
ведь соглашаясь на повторную отправку я соглашаюсь на закрытие диспута, а продавцу именно это и надо!
 
J

Jack2

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Кропоткин, Россия
KTO9I
Присоединяюсь к вопросу, ситуация аналогичная.
 
K

KTO9I

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
323
Баллы
19
Местоположение
Botswana
Jack2 что то все молчат :(
видно ситуация стандартная и логичная т.е. выхода нет и все зависит от честности продавца
 
B

bond02

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
исходя из собственного опыта, лучше, все-таки открывать кейс в PayPal - больше толку, если речь идет о возврате денег, то Ебей Вам их не вернет - решение в Вашу пользу примет, а денег не даст, у них с этим проблемы (в Украину, Россию и т.д. возможен только рефунд с PayPal).
А по поводу перевода - они Вам должны были написать сколько времени дается на ответ продавцу, если он не ответит - они принимают решение в Вашу пользу. Могут еще поинтересоваться, не объявился ли продавец, и не решен ли вопрос.

Странно, при входе на ибей предупреждают о 20 днях, в самом кейсе дают до 30 дней для ответа (я так понимаю, что кейс при этом не закрвают), в eBay Buyer Protection пишут о 30 днях.
Чему верить? Кто-нибудь имеет опыт с этими сроками?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live