Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Хочу приобрести Ployer MOMO11 Extreme R3066 Dual Core 1.6GHz 9.7 Inch IPS Android 4.0 Tablet: http://www.banggood....et-p-53859.html Я так понял, что он продается по предзаказу. Через какое время он будет у Вас на складе?
Для меня это тоже НЕ НОРМАЛЬНО.Но...что Вы можете сделать РЕАЛЬНО,чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки? И что может сделать МАГАЗИН? Мне не надо бла-бла, а только , что можно сделать РЕАЛЬНО!!!!? У Вас есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и методы воздействия на почты разных стран, через которые движутся наши с вами посылки? Думаю, что предложений таких у Вас -НЕТ!
Ну так вот ответьте мне за свои слова-что Вы можете предложить реально в нашем случае???? З.Ы. Я тоже мечтаю получить свою посыль к Новому Году (и тоже планшет) , но по независящим от меня причинам моя надежда на это тает с каждым днем.Диспут , как показывает практика, на сроки продвижения посылок не влияет, увы.Я уже открыл диспут на палке по другой посылке из другого магаза.Ни слуху , ни духу ни от продаванов, ни от палки, ни от почты.
Я знаю, что такое культура речи, но ваша писанина и многих других писателей на форуме заслуживает именно таких слов.Одна слюна и никакой конкретики. А свое недовольство работой магазина , почты и прочих служб , свои угрозы и клянчение частичного рефаунда,ИМХО, можно решать и в личной переписке с работником магазина, в данном случае ,с Анфией, а не выносить сор из избы, как это делаете Вы и Вам подобные персонажи.Все ,естественно ,ИМХО, и может отличаться от мнения других участников форума
И не надо меня запугивать перспективой неприятной дискуссии.Ок? ^_^ Ибо, если Вы желаете подискутировать на повышенных тонах и грубо, то я готов и к такой дискуссии. Только, что это изменит в сроках прибытия наших посылок?
Да ладно вам, не ругайтесь. Все люди разные, кто то готов как мы с вами ждать 1-2 месяца, из-за слоупочты, а кто то живет в своем фантастическом мире где посылки преодолевают десятки тысяч километров и десятки различных инстанций и бюрократических аппаратов за считанные дни.
И мы каждый прав по своему, с одной стороны мы за это заплатили и имеем право получить то что купили в целости, сохранности и точно в срок, а с другой стороны помимо нас есть еще миллионы таких же как мы, которые точно так же ждут, и точно так же нервничают.
Лично мне Анфию жалко, она как и мы с вами не может повлиять на работу почты, да и никто не может, это настолько прогнившая система что при малейшей нагрузке просто тупо встает. И с каждым годом ситуация будет ухудшаться, к сожалению :(
кто то живет в своем фантастическом мире где посылки преодолевают десятки тысяч километров и десятки различных инстанций и бюрократических аппаратов за считанные дни.
Мне вот например все равно когда мои копеечные посылки(до 20 у.е.) дойдут.Иной раз даже диспут не открываю.Просто если такое вдруг случиться, что товар вроде как отосланный и не прийдет через 1-2 месяца, то с таким магазином работать не буду и все.Даже в сапорт лень писать.Другое дело с более ценными вещами.Тут мозг возлюблю поддержке по полной)
Товарищ Kang777, хотел спросить.Товар SKU027547 есть на вашем складе, а то заказал и 3 дня в процесинге.Вы хотя бы вышлите его.Так как использовать нужно в середине января.
Мне вот например все равно когда мои копеечные посылки(до 20 у.е.) дойдут.Иной раз даже диспут не открываю.Просто если такое вдруг случиться, что товар вроде как отосланный и не прийдет через 1-2 месяца, то с таким магазином работать не буду и все.Даже в сапорт лень писать.Другое дело с более ценными вещами.Тут мозг возлюблю поддержке по полной)
Товарищ Kang777, хотел спросить.Товар SKU027547 есть на вашем складе, а то заказал и 3 дня в процесинге.Вы хотя бы вышлите его.Так как использовать нужно в середине января.
вы пишите если отосланный вам товар не дойдет, то вы не будете работать с этим магазином который вам этот самый товар выслал и опять мы возвращаемся к тому что - почему магазин должен отвечать за работу почты?
Хоть бы кто написал - если мой товар не дойдет, то я больше не буду пользоваться услугами этой почты!!! Нет же все винят во всех бедах почты и таможни магазины :lol:
Ну что , есть у кого-то какие -то движения посылок, особенно из тех что застряли в Сингапуре 27.11.12 ? Я сейчас приймусь за разборку посылки заказанной в другом магазине в тот же день , что и здесь и доставленную почтой Китая.
Тем более я думаю каждый должен отвечать за свои слова и если магазин при продаже товара указывает срок доставки ( Италия, Бразилия, Россия 10-25 рабочих дней ), то в случае любой задержи, магазин должен в лепешку разбиться но выяснить в чем проблема и успокоить своих клиентов, как минимум дав достоверную информацию о задержке где либо по пути следования, тем самым магазин обеспечит в свой адрес дополнительныйхороший отзыв
ВЫ в моем тексте увидели информацию о недовольстве? Возмущении? Требовании вернуть деньги? Я кого-то оскорбил? я напишу 5й раз, ради чего я завожу данную беседу.
Просто прошу сделать запрос в почтовую службу, либо дать данные что бы я сам мог его сделать. Меня не пугают сроки доставки, меня пугает неизвестность.
SprigGun Да я то все понимаю.Я только одного не понимаю, что изменится в сроках доставки от того,что кто-то тут поорет, попылит.Хотите выпустить пар-идите на ринг , например, побоксируйте. А тут толку орать и возмущаться нет никакого.Анфия никак не может повлиять на работу почты Ктиая,Швеции,Сингапура и прочих Гонконгов.Но некоторые этого не понимаю или не хотят понять. Я вот просил предложить что-либо конкретное-пока тишина с конкретными предложениями. А скулеж от некоторых персонажей, причем бестолковый , просто надоедает
Опишите, как Вы реально видите эту ситуацию?Условия таковы:Вы менеджер магазина, с числом клиентов , ну допустим, в 1 000 человек в один рабочий день.Как вы будете отслеживать заказы, их сборку и отправку ,и плюсом ко всему этому прохождение уже отправленных заказов через почту, не имеющую никакого отношения к Вашему магазину? Ну хотя бы в первом приближении.Пофантазируйте, а мы оценим Вашу фантазию
Вопрос к магазину я впервые хочу попробовать заказать у вас (раньше покупал только на ebay и aliexpress) меня интересует телефон Jiayu JY-G3 есть ли он в наличии и имееться ли какой то купон на первую покупку как на aliexpress а так же проверяете ли вы товар перед отправкой, и есть ли у вас в продаже детский gps трекер.
П.С. не понимаю таких людей как moops заказывает товар перед новогодними празниками (зная какая сейчас перегрузка у всех почт мира) и выдвигает претензии продавцу а не почте, китайцы то в чем виноваты, нашим надо писать (хотя это бес толку) лет пять назад когда я только начинал покупать в интернет магазинах я при получении посылки в нашем отделении стоял не более 15 минут, а сейчас мало того что штат сократили так ещё и народу в разы прибавилось теперь что бы получить ту же посылку по 2 часа стою, а года 2 назад по первому каналу показывали как наша почта захлебнулась в период с декабря по февраль, да так что многие люди посылки получили только к концу марта, вот летом посылки идут в среднем недели 3.
Вы считаете это очень конструктивным? Как по мне , так Вы просто занимаете позу страуса, голова в песок, а попа наверху.Вас это не красит.Получается Вы только слюной брызгать умеете.А конструктива от Вас 0,0 :unknown:
Ну вот , к примеру, мой планшет очевидно завалили где-то на складе DHL в Сингапуре более ранними посылками, возможно даже моими, так как некоторые более поздно отправленные заказы уже трекаются в России(например отправленные в 20-х числах ноября) , а планшет оплаченный 04.11,отправленный 05.11, завис в Сингапуре.Последнее известие о нем датируется 12.11.2012 г.Куда бежать мне в этом случае? Если подскажете, буду премного благодарен,и поставлю плюсик в Вашу репу(тацию) Или мне тоже как мопс побрызгать слюной на форуме? Может действительно поможет? :crazy:
Ну вот , к примеру, мой планшет очевидно завалили где-то на складе DHL в Сингапуре более ранними посылками, возможно даже моими, так как некоторые более поздно отправленные заказы уже трекаются в России(например отправленные в 20-х числах ноября) , а планшет оплаченный 04.11,отправленный 05.11, завис в Сингапуре.Последнее известие о нем датируется 12.11.2012 г.Куда бежать мне в этом случае? Если подскажете, буду премного благодарен,и поставлю плюсик в Вашу репу(тацию)
За пять лет заказов товара по инету было только 2 неприятные ситуации первая заказывал аккумулятор для видеокамеры за 100 баксов пришел он очень быстро наверно недельки через две а наше гениальное почтовое отделение вместо положенных трёх извещений прислало одно ( а меня в течении недели в городе не было) короче отправили они мой ак обратно китайцу (то же очень оперативно) на почте на мои претензии сказали обращаётесь в суд если вам что то не нравиться но за то порадовал китаец после того как я объяснил ситуацию он мне за доп 5 баксов в тот же день выслал другой. Ну а вторая ситуация на али заказывал лампочки светодиодные где то на 2500 руб они в пути где то и похерились открыл диспут китаец без лишних возражений деньги вернул (если бы я открыл диспут раньше меня бы промуузили еще с месяцок а потом вернули деньги, а так в течении 4 дней получил все обратно без утомительной переписки с продавцом. П.С. ладддно не буду врать пришли мне эти лампочки дней через 15 после того как мне деньги вернули ( я их как раз в декабре заказывал) получилось я их на халяву получил но во всей этой ситуации виновата почта России, и по этому далеко не все продавцы особенно на ebay готовы работать с нашей почтой. П.П.С. ну а вообще ситуации различные бывали но пока бог миловал все продавцы были очень честные (дорожат своей репутацией) когда товар был бракованный или некомплект всегда меняли или досылали не хватающие детали (при чем в некоторых случаях мне в обыкновенных магазинах бы отказали с моими претензиями а там без проблем все меняли.
Через какую компанию/подразделение было сделано отправление и/или корректный номер накладной. В компании DHL Express во всем мире 10ти значные номера без букв.
Ну так зайдите в свой профиль в магазине и посмотрите подробности Вашего заказа.если он отправлен, то там будет указан цифровой код Вашего заказа и по нему Вы сможете узнать судьбу посылки на сайте DHL.Именно так я вчера выяснил, что мой планшет до сих пор лежит где-то в недрах DHL в Сингапуре.И читайте внимательно, не только эту тему , а еще и тему посвященную трекам на форуме https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...-доставки-из-китая-и-гонконга/page__st__21740 Там есть много чего полезного и конструктивного
Да ради Б.га. Но соплями не брызгате здесь, пожалуйста. А от меня не убудет, если вы меня будет игнорировать Мне более приятно вести беседу с людьми более адекватными, нежели Вы.Удачи!
kang711, Вопрос к магазину я впервые хочу попробовать заказать у вас (раньше покупал только на ebay и aliexpress) меня интересует телефон Jiayu JY-G3 есть ли он в наличии и имееться ли какой то купон на первую покупку как на aliexpress а так же проверяете ли вы товар перед отправкой, и есть ли у вас в продаже детский gps трекер. П.С. сори за повтор сообщения не знал что ответ приходит сразу на электронку
наше гениальное почтовое отделение вместо положенных трёх извещений прислало одно ( а меня в течении недели в городе не было) короче отправили они мой ак обратно китайцу
Ну с нашей то "доблестной" почтой все ясно.Они и не на такое способны. Тут ролик посмотрел, как работники почты РФ умышленно портят посылки...Это просто -ЖЕСТЬ!А вот что делать с DHL в Сингапуре?Вот это вопрос вопросов :unknown: :crazy:
sanchous0550, moops, народ кончайте офтопить я впервые на этом форуме и когда читал эту ветку то 4 последних страницы обсасывали всякий бред а не работу самого магазина хватит уже переперательств каждый из вас свою позицию объяснил дальше будут только оскорбления. П.С. по моему модераторам стоит почистить ветку.