Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Правильно, а какие претензии могут быть к магазину? Вот Вы когда Вам посылка не приедет, диспут , то не открывайте, ведь какие могут быть к претензии к магазину? И просьба подробно расписать здесь случай, желательно со скринами, что посылку магазин Вам отпраивл, Вы её не получили, но диспут героически не отркывали, ведь какие могут быть претензии к магазину, ведь он же отправл посылку! Не так ли! Тогда мы все поверим в Вашу жизненную позицию терпилы, того, что всё стерпит. А вообще-то следовало бы знать, что магазин полностью отвечает и несёт отвественность за посылку до тех пор, пока я за неё не распишусь в своём почтовом отделении или в журнале у почтальона, который мне её принесёт.
Вертолет. Как мы видим, был куплен мной 14.09.12, и отправлен данным магазином через чайнапост. Из-за съезда партии, был завернут обратно и вернулся отправителю. В начале ноября отправлен повторно почтой Швеции. С 12.11.12 "The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad, Sweden Post, Direct Link, Singapore".
Диспут я героически не открывал, потому что к магазину претензий не имею. Свои обязательства они выполнили и за работу слоуПочты России, почты Швеции, почты Сингапура и прочих не отвечают.
Терпилой себя не считаю, просто спокойно и адекватно оцениваю сложившуюся ситуацию. От того что я буду угрожать диспутом и прочими карами представителю магазина на форуме, моя посылка быстрее не поедет.
Я знаю что продавец отвечает за посылку до момента ее вручения, и считаю это неправильным. Правильным было бы если продавец отвечал за посылку до момента ее вручения Почте, а почта бы отвечала за доставку посылки в целости, сохранности и в срок, тогда бы может и воровали поменьше и возили быстрее. А сам продавец отвечал бы за качество товара.
И вот вам встречный вопрос, как продавец из Китая, может повлиять на работу Почты России? Да и вообще на почту любой другой страны. Как вы себе это представляете?
Он упадет в цене так или иначе получите вы его сразу в день покупки, или через 2 месяца после покупки. Если вы хотите телефон который не упадет в цене, то купите себе айфон, лол.
И опять таки, причем тут магазин? Они не занимаются доставкой. Завод производит, магазин продает, почта доставляет. Почему вы не предъявляете претензии к заводу производителю? Ведь он производит телефон который вы не можете получить уже 2 месяца.
Кто нибудь объясните последовательность треков, в начале надо отслеживать по A00009 потом RE...........SE или наоборот, и потом когда до РФ дойдет какой трек останется или новый присвоят ? Цепочку по почтовым пунктам и трекам опишите плиз.
Он упадет в цене так или иначе получите вы его сразу в день покупки, или через 2 месяца после покупки. Если вы хотите телефон который не упадет в цене, то купите себе айфон, лол.
И опять таки, причем тут магазин? Они не занимаются доставкой. Завод производит, магазин продает, почта доставляет. Почему вы не предъявляете претензии к заводу производителю? Ведь он производит телефон который вы не можете получить уже 2 месяца.
Вы какой то не пробиваемый, доставка доставке рознь. Почему не отправить почтой Сингапура которая доходит ко мне за две недели? Мне дали какие то левые треки RE.......SE которые не где не трекается 12 дней.
Почему бы и самому не слетать? 6-8 часов туда и обратно и посылка у вас в руках.
Уже не раз объясняли что нагрузка на почту идет волнами - закидали чайнапост, там затор - все продаваны ломятся в гонгконгпост - заваливают ее, потом ломятся в сингапурпост, почту швеции и прочее, за это время чайнапост расхлебывается и все отсылают через нее. И так по кругу.
Нам просто не повезло что мы попали на пик этой волны нагрузки на почту, и с этим ни вы, ни я, ни продавец из Китая ничего не поделают.
Не ну есть вариант, каждому магазину организовать свою собственную курьерскую службу, а каждому покупателю ездить за своей посылкой самому, и то возникнут очереди на выдаче.
kang711 - Вы отправили запрос в почту DHL Сингапура? Что с посылками? Они идут, просто без трека или они не идут и копятся в Сингапуре? Если запрос не был отправлен прошу предоставить информацию. Интересует информация такого рода: Через какую компанию/подразделение было сделано отправление и/или корректный номер накладной . В компании DHL Express во всем мире 10ти значные номера без букв.
Так же, для уточнения номера накладной мне нужно знать:
1) Кто отправитель (компания/частное лицо) 2) Индекс и город отправителя 3) Дата отправки Номер моего заказа # 164770 Заранее спасибо. Жду оперативного ответа!
Ну к примеру планшет - купил 16.11, начал трекаться 23.11. Итого неделю примерно. Вышел с таможни 13.12 :lol: Сейчас еще дней 10 по России кататься будет, у нас же внезапно зима началась
kang711, на сколько будет дороже добавить в посылку пустую оригинальную упаковку? я готов добавить 3-4$. В моем заказе (order #187534) кроме планшета есть еще и чехлы для планшета (2шт.), вес посылки уже увеличился (только если вы не отправите чехлы отдельно ). Так что считайте оригинальную упаковку как дополнительный предмет в посылке. Повторюсь, я просил упаковать планшет в Вашу упаковку и добавить к посылке пустую оригинальную упаковку, чтобы я смог после получения обратно упаковать планшет в оригинальную упаковку. Мне это нужно для подарка!
Ну к примеру планшет - купил 16.11, начал трекаться 23.11. Итого неделю примерно. Вышел с таможни 13.12 :lol: Сейчас еще дней 10 по России кататься будет, у нас же внезапно зима началась
На самом деле все не так, был у меня аналогичный случай и я разбирался с ним, с официальными запросами в ФТС, ФГУП Почта России, Минкомсвязи и РОСКОМНАДЗОР + пообщался со знакомыми ребятами с ФТС, так в итоге выяснилось, что практически всегда посылка приходит на таможню в Москве на следующий рабочий день (или +1)! Таможня дажи в периоды высокой загрузки не держит обычные отправления (ну кроме веществаов, золота, брильянтов и прочих приятных вещей =))) ) больше 3х рабочих дней - их за это жестко дрючат! А вот гребанная ФГУП Почта России может не забирать уже очищенную посылку с их зоны СВХ до бесконечности (мне рассказали про случай, когда посылка габаритная лежала все лето). Кроме того эти суки, соответственно, не отмечают в трекинге Импорт, а по правилам Международной почтовой ассоциации, только акредитованные почтовые службы могут вносить записи в базу отслеживания МПО. Таким образом, все время между импортом и экспортом в треке, за вычетом 2-3 раб. дней посылку игнорирует Почта России, такая у нас ** замечательная почта.
З.Ы.: Для краткости:
Экспорт - посылка на СВХ в стране отправления (после таможни)
Импорт - Почта России через полгода разгребла завалы на своем экспортно-импортном складе который в Москве у них физически в одном комплексе с СВХ ФТС, докопалось до Вашей посылки и внесла запись об Импорте (ну и соответственно закинуло ее в грузовик до АСЦ, у которого свой заваленный склад =)( )
Add:
Попробуйте пробить трек вида A000091XXXXXXXXX, который они указывают в комментариях к заказу. Сайт трекинга: https://www.globalma...al-asia/traceit номер вписывать в поле Item Cust_Ref У меня например при оплате 6/12, только 13/12 DHL отметил, что получил посылку на свой склад в Сингапуре для отправки в Швецию
Да. Дороже на 4 доллара. На самом деле, у нас планшет хороший, Но некоторые думают, что у нас OEM, потому что у нас низкая цена. Но у нас низкая цена,потому что у нас низкая прибыль.