I
inst1gator
Начинающий
хотя время их обработки не должно превышать 24 часов!
кто Вам такое сказал, успокойтесь уже, и не доставайте бедную девочку. ВСЕ посылки идут сейчас как черепахи.
хотя время их обработки не должно превышать 24 часов!
1. это сказал их сайт C/кто Вам такое сказал, успокойтесь уже, и не доставайте бедную девочку. ВСЕ посылки идут сейчас как черепахи.
Возможно и так. Но я перевожу какmoops, я может чего и не понимаю, но received and dispatched вроде означает получена и отправлена? Т.е. посылка уже не в Сингапуре? Моя, например, тоже пока не трекается.
Кто? где? что развел?Капец,развели тут
kang711, У меня там не трекается, как и на остальных сайтах. Посмотрите, что с посылками 178550 и 174343 .
Анфия. Здравствуйте. Пишу я вам с просьбой-пожеланием! Думаю большая половина обитателей данного форума, сделавших недавно заказы меня поддержат. Сделайте запрос в почтовые службы, через которые вы отправляете посылки. И добейтесь от них вразумительного ответа, ПОЧЕМУ ПОСЫЛКИ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ находятся в Сингапуре, хотя время их обработки не должно превышать 24 часов! Если не хотите заниматься данным вопросом тогда прошу предоставить мне информацию по пунктам ниже, дабы я мог сделать самостоятельный запрос в службу DHL.
Интересует информация такого рода:
Через какую компанию/подразделение было сделано отправление и/или корректный номер
накладной. В компании DHL Express во всем мире 10ти значные номера без букв.
Так же, для уточнения номера накладной мне нужно знать:
1) Кто отправитель (компания/частное лицо)
2) Индекс и город отправителя
3) Дата отправки
Номер моего заказа # 164770 Заранее спасибо. Жду оперативного ответа! Посылка мне нужна до 31-12-12г.
P.S.
ссылку на пленку? К Сожалению я сам не знаю какая нужна поэтому у вас и спрашиваю- интересует чтобы на весь экран с закрытием черной области до краев на Cube U9GT4.
В скрине, который я получил указан трек вида A00009--------56 и трек вида RE--------SE, но о первом ничего не знает DHL - "No items found for query."
о втором, естественно, ничего не знает Posten AB(Почта Швеции).
Это правильные треки моего заказа, или он не отправлен на текущий момент? Если треки правильные, то где можно их отcлеживать?
Я такого не разу еще не видел, что бы отправленный товар не трекаля 6 дней, если 12.12 не трекнется на почте Швеции, то открываю диспут в PayPal. В моем понимании Вы его не оправили, и дали мне зарезервированный трек, за это время я мог купить в другом магазине и не тратить на Вас время.
Посмотрите, что с посылками 178550 и 174343 почему они не ГДЕ не трекаются?
Я такого не разу еще не видел, что бы отправленный товар не трекаля 6 дней, если 12.12 не трекнется на почте Швеции, то открываю диспут в PayPal. В моем понимании Вы его не оправили, и дали мне зарезервированный трек, за это время я мог купить в другом магазине и не тратить на Вас время.
Посмотрите, что с посылками 178550 и 174343 почему они не ГДЕ не трекаются?