Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Kang711 Hаконец пришла ваша посылка но радость была не долгой .Авторегистратор не работает.Совершенно случайно наткнулся вот на эту переписку http://forum.rcdesig...tml#post3715783 .Tут человек под ником *LIPA*описал мой регистратор один в один .Привожу скрин.Из дальнейшей переписки я узнал что вы договорились с ним о возврате товара.Не знаю прислали ли вы мне его реристратор или продаете бракованную партию уже не важно.Неисправность один к одному.Я решил вскрыть его и посмотреть в чем же дело .Выяснилось ,что батарея внутри трехлетней давности ,запаяна тяп-ляп на коленке,вообще никакая. Не берет зарядку хоть неделю заряжай. Плата привинчена не на все винты.Спрашивается -нельзя было проверить работу регистратора перед отправкой если месяц назад такой же бракованный продали?Я запаял другую батарею и регистратор заработал.Но батарея не моя и мне ее возвращать.Отправлять обратно его не буду ,чтобы он куда еще не отправился . Меня устроит если вы пришлете новую батарею только с треком.От вас бестрековая посылка малый пакет ко мне так и не пришла.На фото батарея видна .Можете вернуть деньги , как хотите.Если вы этого не сделаете, я все это выложу на англоязычных сайтах,список которых вы мне сами дали для положительных отзывов. ---- order 123483----Saturday 06 October, 2012
Sanik, Жесть,оказывается магазин ещё и брак перепихивает клиентам,хорошо хоть что мне деньги вернули. Другим совет,если видите что вас обмануть они пытаются,обязательно китайцы,и не идут навстречу,не ждите,открывайте диспут.
Анфиния, скажите Вашим боссам, что у нас так дела не делаются. Вы ещё не успели толком авторитет заработать, а уже его портите такими отправками регистраторов с мёртвыми батареями. Лучше бы сняли всю партию с продажи и поменяли в них аккумуляторы. Потерянная прибыль от таких сообщений будет намного больше чем прибыль с продажи брака. Человеку как минимум надо выслать аккумулятор и дать купон за труд, человек должен был просто включить и пользоватся , а вынужден был тратить время и заморачиваться, ещё и переживал, что вообще не рабочий. Завтра думаю делать свой второй заказ в Вашем магазине, а тут такие сообщения очень настораживают, буду думать. Известных китайских магазинов десятки, но у вас одна из лучших служб поддержки, как мне кажется, но вот зачем так глупо портить свою репутацию я не понимаю.
kang711 Здравствуйте Анфия, мой заказ № #149830. Оплата 09 ноября 2012. Отправлен 10 ноября 2012. Но до сих пор не трекается. Помогите узнать что с ним. Спасибо.
Sanik, у меня такая же история была месяц назад примерно, этот же регистратор, те же симптомы, но на аккуме голограмка 2012. Запросили видео неисправности, после этого сделали полный рефанд, регистратор так разобранный у меня и остался )
Sanik, у меня такая же история была месяц назад примерно, этот же регистратор, те же симптомы, но на аккуме голограмка 2012. Запросили видео неисправности, после этого сделали полный рефанд, регистратор так разобранный у меня и остался )
Видимо у них такая специализация - утилизация залежалого брака за деньги лохов.Ну иногда и они ошибаются , иногда в посылки проскакивает что-то работающее.
Собираюсь сделать заказ 2 штуки SKU: SKU044681. Подскажите, отправка будет одной посылкой, или двумя? И вопрос по упаковке-оригинальная коробка остается, или вы планшеты переупаковываете по новой?
Здравствуйте подскажите пожалуйсто сделал заказ, его разбили на 3 заказа и вот прошло уже 12 дней а заказы еще даже не трекаются. Обычно же они в течении недели максимум трекаются и причем не один из этих заказаов.
Kang711 Hаконец пришла ваша посылка но радость была не долгой .Авторегистратор не работает.Совершенно случайно наткнулся вот на эту переписку http://forum.rcdesig...tml#post3715783 .Tут человек под ником *LIPA*описал мой регистратор один в один .Привожу скрин.Из дальнейшей переписки я узнал что вы договорились с ним о возврате товара.Не знаю прислали ли вы мне его реристратор или продаете бракованную партию уже не важно.Неисправность один к одному.Я решил вскрыть его и посмотреть в чем же дело .Выяснилось ,что батарея внутри трехлетней давности ,запаяна тяп-ляп на коленке,вообще никакая. Не берет зарядку хоть неделю заряжай. Плата привинчена не на все винты.Спрашивается -нельзя было проверить работу регистратора перед отправкой если месяц назад такой же бракованный продали?Я запаял другую батарею и регистратор заработал.Но батарея не моя и мне ее возвращать.Отправлять обратно его не буду ,чтобы он куда еще не отправился . Меня устроит если вы пришлете новую батарею только с треком.От вас бестрековая посылка малый пакет ко мне так и не пришла.На фото батарея видна .Можете вернуть деньги , как хотите.Если вы этого не сделаете, я все это выложу на англоязычных сайтах,список которых вы мне сами дали для положительных отзывов. ---- order 123483----Saturday 06 October, 2012
Анфиния, скажите Вашим боссам, что у нас так дела не делаются. Вы ещё не успели толком авторитет заработать, а уже его портите такими отправками регистраторов с мёртвыми батареями. Лучше бы сняли всю партию с продажи и поменяли в них аккумуляторы. Потерянная прибыль от таких сообщений будет намного больше чем прибыль с продажи брака. Человеку как минимум надо выслать аккумулятор и дать купон за труд, человек должен был просто включить и пользоватся , а вынужден был тратить время и заморачиваться, ещё и переживал, что вообще не рабочий. Завтра думаю делать свой второй заказ в Вашем магазине, а тут такие сообщения очень настораживают, буду думать. Известных китайских магазинов десятки, но у вас одна из лучших служб поддержки, как мне кажется, но вот зачем так глупо портить свою репутацию я не понимаю.
это нехорошая партия товаров. У нас уже нету. Сейчас у нас новая партия товаров. И что касается не рабочий товар. мы несем отвественность за каждого клиента.
Видимо у них такая специализация - утилизация залежалого брака за деньги лохов.Ну иногда и они ошибаются , иногда в посылки проскакивает что-то работающее.
Здравствуйте подскажите пожалуйсто сделал заказ, его разбили на 3 заказа и вот прошло уже 12 дней а заказы еще даже не трекаются. Обычно же они в течении недели максимум трекаются и причем не один из этих заказаов.
Собираюсь сделать заказ 2 штуки SKU: SKU044681. Подскажите, отправка будет одной посылкой, или двумя? И вопрос по упаковке-оригинальная коробка остается, или вы планшеты переупаковываете по новой?
SKU044681----пока у нас на складе есть 3 штуки. Пока я не знаю. сколько посылок будет. Завтра я скажу вам. Потому что ваш планшет большой и весов много. Что касается упаковки, у нас есть оригинальная упаковка, но мы отправим клиенту по новой упоковки. Потому что мы боялись, что планшет в оригинальной упаковке испортится при траспорте.
SKU044681----пока у нас на складе есть 3 штуки. Пока я не знаю. сколько посылок будет. Завтра я скажу вам. Потому что ваш планшет большой и весов много. Что касается упаковки, у нас есть оригинальная упаковка, но мы отправим клиенту по новой упоковки. Потому что мы боялись, что планшет в оригинальной упаковке испортится при траспорте.
Так.....Деньги за регистратор вернули,уже хорошо.Еще неплохо было бы заставить магазин коллективными усилиями делать предпродажную подготовку ,тоесть элементарно включить и посмотреть ,что же они отправляют клиенту.Но наверное это из области мечтаний.Я не знаком с менталитетом китайцев.Может у них такая парадигма-типа поддержим своего производителя любой ценой.У нас в Беларуси бытует иное мнение - скорее бы все утонуло и власть сменилась .Сорри за оффтоп.