Banggood
Онлайн-магазин
kang711, Анфия! мой заказ #141858, Скажите пожалуйста, мой заказ тоже разделили на две посылки или нет? Получил трек номер ещё 31.10 и никаких следов посылки не видно до сих пор...что происходит? Спасибо!
сейчас у вас трек RE...SE. Да? немного ждите, будете трекаться.
Добавлено спустя 17 мин. 29 сек.
Минуту,уважаемая!по порядку:1)заказ # 129673 на сумму US$72.43 был оплаченOctober 15 2012, 05:04 AM,верно?2)после 13 дней тишины,28 я вам написал в личку,где моя посылка,верно?3)начались ваши отписки по поводу почты,верно?3)сначала на нашем форуме озвучена информация о съезде вашей компартии и возврате почти всех посылок вам,верно?4)вы подхватили и тоже это подтвердили и стали Всех (и меня тоже,это Важно)кормить обещаниями,что Все посылки будут отправлены другими почтами и ВСЕМ сделаете Частичный рефаунд в виде 30%,верно?5)на резонный вопрос когда точно и какой почтой была отправлена Моя посылка,вы ответили что сообщите позже,верно?6)время идет,вы раздаете покупателям треки новые,все потихоньку успокаиваются,но не Я,так как вы просто молчите и мне нет ответов на пункт #5,верно?7)29.10 мне на карту падает некая сумма 21.70$ от вас,я вас благодарю и снова вопросы из пункта #5,верно? 8)вчера в личке вы спрашиваете,или высылаете поновой мой заказ или полный возврат $,верно?9)я в шоке,так как вы писали что посылку вы уже Повторно отправили(или не отправляли,так как нет ответов #5)! И отвечаю,чтобы выслали заказ по новой и дали новый трек!10)сегодня,задав старые вопросы о моем заказе на 72.43$,вы отвечаете что сделан Полный возврат!?,это как понимать???11)возврат $ не нужен,нужен заказ,отправленный вовремя и с нормальным треком!пс1:всех прошу простить за много буковок,но!пусть будующие покупатели знают все ситуацию с этим магазином!пс2:я ранее покупал там,все было окей,я не хаю магазин за действия почты,я прошу просто разобраться с заказом!спасибо
Cначала извините за то, что принести вам неудобство.
Но я честна. Много посылок действительно вернули назад нам из-за посты Пекина. И мы еще раз отправили клиенту товары через новую доставку и вернули 30% от суммы заказа. Все это верно.
И вы долго не можете трекаться (точно говоря. у вас нет нового трека)и другие клиенты уже трекались. И поэтому мы думали, что вашу посылку потеряли или другой. И поэтому мы решаем еще раз отправить вам товары или вернуть вам деньги. И я спросила вам.