Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
,но каждый для себя "фильтрует" тот что наиболее исправно работает. Я для себя выбрал пока три самых надежных, без чудес. Но вот появляются магазины-новички, которых прощупываешь и отправляешь их или к тем, которых валом или к избранным для себя.
,но каждый для себя "фильтрует" тот что наиболее исправно работает. Я для себя выбрал пока три самых надежных, без чудес. Но вот появляются магазины-новички, которых прощупываешь и отправляешь их или к тем, которых валом или к избранным для себя.
они предлагают Вам "компенсацию" в 30% от Вашего заказа, если хотите посылку чтобы отправили повторно Если не хотите - они могут сделать полный рефунд за заказ
Мне сейчас пришло письмо такого содержания Уважаемые Клиенты,
Мы так сожалею о том, что ваш пакет был возвращен Китаю Пост для электронных продуктов, не мог пройти строгое таможенное оформление в последнее время. Мы предлагаем вам доказательство, отправив вам картинку.
Прошу тысячу раз извинения за те неудобства, которые он причинил вам. Если вы хотите, чтобы этот пакет,мы переправим вас в пакет через HK Пост и Singapore Post и готовы дать вам 30% стоимости билета для того, чтобы вы заплатили. Если вам не нравится этот пакет,не могли бы вы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для полного возврата денег?
Мы стремимся предложить самое лучшее обслуживание для наших клиентов, и, когда мы делаем не то, что воспринимать очень серьезно и будут рассмотрены соответствующим образом. Надеюсь на ваше любезное понимание.
Спасибо за ваше терпение в этот раз.
С наилучшими пожеланиями,
Banggood Поддержки Что-то я не поняла, это они о чем??????????
вкратце - посылка Ваша вернулась к ним либо вернется, они извиняются, и предлагают такое - если хотите чтобы посылку отправили повторно скажите им об этом, плюс предлагают Вам "компенсацию" в 30% от стоимости Вашего заказа за представленные неудобства (в виде задержки по времени доставки посылки) Если не хотите чтобы они ее пере отправили - они могут сделать полный возврат денег за заказ
вкратце - посылка Ваша вернулась к ним либо вернется, они предлагают Вам "компенсацию" в 30% от стоимости Вашего заказа, если хотите посылку чтобы отправили повторно Если не хотите чтобы они ее пере отправили - они могут сделать полный возврат денег за заказ
Нормалек, не на одном китайском сайте на которых я заказывала такого дурдома я не видела, теперь наверное, я больше эксперементировать не буду и буду заказывать тоько у проверенных продавцов!
этот сайт хорош, проблема у всех была в сентябре-октябре, и сейчас есть, чиной не шлют многие сайты и продавцы, которым вернулись посылки, и многие до 10 ноября не будут слать, вроде с 10 закончатся выборы в партии
А при чем выборы в партии, как они могли отразитья, я просто не знаю их обычаи? Они предлагают через сингапурскую почту. а там есть гарантия.что пройдет таможку? И еше, каким образом они собираются компенсировать 30%. через пайпал на счет?
Натали79, месяц съезд партии. выбор правителей ее. 99% посылок досматривались, и если вызывали подозрения хоть какие то - возвращались отправителю. Это национальная почта (China post), и ее усиленно досматривали чтобы вдруг что-то не послали/взорвали/отравили и т.д.
Сингапур нормальная почта, это же "другое" государство, через нее все хорошо долетает.
Сделают частичный рефунд на 30% от стоимости заказа обратно на палку, скорее всего на Вашу карту, привязанную к пейпалу
месяц съезд партии. выбор правителей ее. 99% посылок досматривались, и если вызывали подозрения хоть какие то - возвращались отправителю. Это национальная почта (China post), и ее усиленно досматривали чтобы вдруг что-то не послали/взорвали/отравили и т.д. Сингапур нормальная почта, это же "другое" государство, через нее все хорошо долетает. Сделают частичный рефунд на 30% от стоимости заказа обратно на палку, скорее всего на Вашу карту, привязанную к пейпалу
Уважаемая kang711, не трекается трек, Order No 125371, October 09 2012, 10:22 AM - Shipped. Прошло 8 дней, а он даже на почту не поступил. Задавал вопрос в лав чате на сайте, но никто не отвечает.
И вот такая млин тишина до сих пор, а почти три недели прошло и даже на почту китайскую не поступило, напрягает такой сервис, а ведь как пацан купился на типа хорошая контора. Прийдется наверное обратится в хорошую контору, как на руси ее палкой кличут. Хватит экспериментов и пиаров для новых китай-шопов, есть али и ебэй, как по мне, таки и достаточно.
в последние времени некоторые посылки отправляют обратно отправителю, в связи с тем, что может быть они содержат запрещенные к пересылке грузы: LiPo-аккумуляторы. Это происходит из-за повышенных мер безопасности в связи с проведением съезда компартии Китая . Это не только наш сайт. и ваш заказ 120377 тоже отправляют назад нам. Извините за то,что принести вам неудобство. Мы уже снова отправили вам. Трек я выслала вам через лс. И мы будем немного компесировать вас за заказ 120377.
logrus2000, Всё верно,я уже 100 раз пожалел,что купил в этом магазине,лучше бы переплатил пару баксов,но купил бы на aliexpress,тем более этот магазин шлёт без коробок,я это уже после оплаты узнал,в таком случае я буду требовать 30% Refund после получения,потому что меня никто не предупредил что шлют без коробки оригинальной,возможно плашеты даже не новые,а Б\У,в общем пока жду,нз чего именно...
у меня с али 4 посылки вернулись продавцам, отправленные China post, а переплачивать на али за гонконг и сингапур не сильно хотелось, так вот и на али тоже кто вернул деньги а кто переотправил сингапуром бесплатно... при этом никаких компенсаций не предложено было