• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая

Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
День добрый. Анфия, скажите что с моими заказами? Заказ 892497 отправленный 08 октября с треком RX........DE нигде не трекается. Заказ 868158, оплаченный 01 октября, до сих пор не отправлен. Все позиции этого заказа на сайте в номинации in stock. За время ожидания две позиции заказа 868158 подешевели на 9$. Я хочу получить внятный ответ и компенсацию потраченных нервных клеток!

что касается заказа 892497, мы отправили вам товары 2013/10/12 21:37:18, данная доставка--обычно можете трекаться в сайте русского языка через 10 дней после отправки, и сейчас можно.http://myparcels.ru/http://www.post-tracker.ru/


что касается компесации, то пишите письмо в cservice@banggood.com, чтоб коллега решил ваш вопрос.

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Ну что за наглость со стороны магазина опять.Может пора отправить заказ ? Поддержка отвратная, товар не докладывают в заказы. Куда вы катитесь ?
Order No: #907876
Date Added Status Comments 2013-10-12 06:12:59 Payment Confirmed 2013-10-12 06:18:03 Ready To Process 2013-10-12 20:00:56 Processing 2013-10-12 21:51:51 Back Order

907876 уже отправили вам товары. Жаль, что без трека.
 
RetHunter

RetHunter

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Сегодня получил письмо по поводу возврата для ремонта ZOPO C2:
Dear customer,

Thanks for your prompt reply!
You agree with that ship it back to us? And about the repair fee, would you mind under take it. We have to pay for the custom. Thanks advance!

Best regards,
Lilian


Я так понимаю магазин хочет взять оплату и за доставку и за ремонт.
1. Где ремонт по гарантии?
2. Почему мне еще не предоставили адрес для возврата телефона!?

В общем скоро с таким отношением пойдете в мой черный список к TiniDeal'у.
Сервис послепродажного обслуживания просто крайне отвратителен!
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
Сервис послепродажного обслуживания просто крайне отвратителен!
ничего себе,а я на такой вообще и не расчитываю,хорошо конечно когда он есть,но если хотите гарантию имхо лучше брать бренд.
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
RetHunter,
Было очевидно,что магазин со своим хорошим отношением,в том числе покрывающим воровство нашей почты,скоро перестанет это делать,а про плату за ремонт это бред,пусть берут на проверку качества,что поломка же произошла не по вашей вине?
 
J

janis1

Начинающий
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
139
Баллы
19
Местоположение
Рига
несмотря на то, что я по прежнему недоволен сложившимися обстоятельствами моей предпоследний покупки в этом магазине надо отдать должное, что деньги которые я просил мне вернули.

Спасибо Анфии. :wub:

Вот подробности.

 
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
стандартная ситуация для магазина,пока они тянут с оформлением заказа,товар уже заканчивается,или же когда товары с разных складов пока они их обьединяют тоже товар заканчивается,я ни пойму они их не бронируют что ли,мой совет если товары с разных складов заказывайте их отдельно.кто нить знает сколько времени у них уходит чтоб обьединить два заказа с разных складов?

Мы разделим заказ по складу. :lol:
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
а сколько времни вам нужно чтоб обьединить товары с разных складов?
 
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
Сегодня получил письмо по поводу возврата для ремонта ZOPO C2:
Dear customer,

Thanks for your prompt reply!
You agree with that ship it back to us? And about the repair fee, would you mind under take it. We have to pay for the custom. Thanks advance!

Best regards,
Lilian

Я так понимаю магазин хочет взять оплату и за доставку и за ремонт.
1. Где ремонт по гарантии?
2. Почему мне еще не предоставили адрес для возврата телефона!?

В общем скоро с таким отношением пойдете в мой черный список к TiniDeal'у.
Сервис послепродажного обслуживания просто крайне отвратителен!

Как сейчас? я уже сообщала ей.

Добавлено спустя 3 мин. 3 сек.
а сколько времни вам нужно чтоб обьединить товары с разных складов?

ну, обычно дня 3-4 дней. Но сейчас наш склад SZ--перевести в новый склад. И поэтому немного путаница
Но скоро будет нормально.
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
V

Vit62

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
22
Баллы
0
Доброго дня всем. Ребят, подскажите, через сколько дней посылка трекается на немецкой почте, после того как покинет сортировочный центр Flytexpress? С 18 октября тишина.
 
M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
Kang711, я приобрел в вашем магазине фонарь и аккумулятор (заказ #950560). Я бы хотел, чтобы при отправке аккумулятор установили в фонарь (даже если это потребует вскрытия его упаковки), чтобы избежать возможных проблем на почте с отправкой литиевых аккумуляторов. Как мне это сделать, с кем связаться в магазине, или здесь, на форуме?
Спасибо!
 
RetHunter

RetHunter

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
A

aleno4ka

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
kang711, добрый день .
№ заказа , 943238 , как долго ждать отправки?
 
M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
Снимаю вопрос.
Сначала спросил в чате - ответили, что к сожалению не могут; в английском я плаваю, поэтому расспрашивать не стал, что к чему. А сейчас смотрю - статус заказа "отправлен" уже...
 
A

aleno4ka

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
kang711, добрый день .
№ заказа , 943238 , как долго ждать отправки?

если товар не в наличии и долго ждать ,можно заменить на SKU085049 ,который в наличии ? как это сделать и доплатить?
 
D

dendeik

Новичок
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Привет всем! Народ, подскажите, сколько времени может до России идти товар? Записи на сайте flyexpress только 2. Departured at 2013/10/3 20:53:10 from Flytexpress Sorting Center location это последняя. И где смотреть о прохождении промежуточных этапов(Таможня и т.п)?
 
A

aleno4ka

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина
D

dendeik

Новичок
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
2
Баллы
0
R

r.guzeev

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Анфия, добрый день!
Сделал заказ 20,10,2013 #939007, его разделили на три (#951424, #961325) и до сих пор не отправили. Как долго ждать отправки, и другие посылки будут с треком?
 
V

Vit62

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
22
Баллы
0
Дождались! Таможенная служба переживае, как бы не разбогатели те, кто заказывает в зарубежных интернет-магазинах.
Цитата:
МОСКВА, 22 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентную таможенную пошлину с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазинами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил и. о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, а также подтвердили в пресс-службе ФТС.
В настоящее время пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее €4 за 1 кг их веса, облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает $1 тыс. и общий вес которых более 31 кг. Вот этот дядька.
 

Вложения

  • 1382523046-a9b5d0a674009a9df596054f201a1367.jpeg
    1382523046-a9b5d0a674009a9df596054f201a1367.jpeg
    37.3 КБ · Просмотры: 36
Live

Similar threads




Вверх
Live