Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Уважаемая Kang711 проверьте правильность трек номера RR992913359FJ для заказа 831277. С момента отправки, 24.09.13, никакой информации по этому трек номеру до сих пор нет. Это что за почта? Индии?
Не раз заказывал на этой площадке. Вопросы решались без проблем до последнего времени. Заказал регистраторы K6000, которые заказывал уже ранее и качество которых вполне устраивало. При последнем заказе в описании на сайте было одни характеристики, а потом они при том же SKU характеристики изменили, и естественно пришла такая гадость, что пользоваться даже не возможно. Анфия 3 недели не отвечает.Диспут открыл, но берут сомнения, что решат в мою пользу. Вот такая хитрость.То, что я ждал они тоже продают и по той же цене, но уже с другим SKU. Куда теперь впарить эту гадость даже не знаю. Не заказывайте люди это -SKU: SKU091657
Анфия, заказ #659360. Телефон zopo c2 перестал включаться. Написал в техподдержку, спросил куда отправлять по гарантии. В ответ попросили видео, доказывающее что аппарат не включается и не реагирует на зарядку (полный абсурд). Отослал видео и неделю нет никакого ответа. Ускорьте пожалуйста решение проблемы, мой клиент очень нервничает.
уже неделю заказа висит в статусе back order,чтобы это значило?,на момент заказа и на данный момент товар в наличии имеется,писал в личку АНФИЕ-молчит.помню на тот момент на считу было мало денег,низнаю может не хватило на полную оплату,как в этой ситуации обозначается статус заказа?у меня он изменялся в такой последовательности 2013-09-30 02:04:15 Payment Confirmed 2013-09-30 02:05:54 Ready To Process 2013-10-01 22:52:27 Back Order
да, лучше ливчат, потом cservice@banggood.com, и в последние-это ко мне. Потому что иногда я сильно занята и не успела ответить вам здесь. И еще что касается многих вопросов, я не могу решить сама, только могу сообщать коллеге
да, лучше ливчат, потом cservice@banggood.com, и в последние-это ко мне. Потому что иногда я сильно занята и не успела ответить вам здесь. И еще что касается многих вопросов, я не могу решить сама, только могу сообщать коллеге
да, лучше ливчат, потом cservice@banggood.com, и в последние-это ко мне. Потому что иногда я сильно занята и не успела ответить вам здесь. И еще что касается многих вопросов, я не могу решить сама, только могу сообщать коллеге
kang711 вы мне обьясните каким способом можно связаться с вашим магазином,вы сами только в неделю один раз на личку отвечаете,до чата достучаться не реально,целый день сидел ждал очереди так и не дождался,а тепреь пишет что чат отключен.
В общем отправили почтой Германии,кто знает как оттуда идёт,и как долго флайтэкспресс туда доставляет? Просил же почту Швеции,магазин определённо меняется в худшую сторону...
В общем отправили почтой Германии,кто знает как оттуда идёт,и как долго флайтэкспресс туда доставляет? Просил же почту Швеции,магазин определённо меняется в худшую сторону...
Анфия, заказ #659360. Телефон zopo c2 перестал включаться. Написал в техподдержку, спросил куда отправлять по гарантии. В ответ попросили видео, доказывающее что аппарат не включается и не реагирует на зарядку (полный абсурд). Отослал видео и неделю нет никакого ответа. Ускорьте пожалуйста решение проблемы, мой клиент очень нервничает.
Хорошо. Я уже сообщала коллеге. если вопрос еще не решен, пишите мне. Я помогу вам.
I am so sorry I didn't know you are in Russia until now. There isn't any ZOPO repair store in your place. Could you please ship it back to us to check and repair? After we checking out, we will tell you the details.
Значит магазин меня все же обманывает что отправил 24 го сентября посылку RR992913359FJ с заказом 831277. Соответственно желания покупать на BG что либо больше нет :(
Здравствуйте уважаемая Анфия!Заказ N 896073 оплаченный 9 октября 2013г до сих пор не сформирован и не отправлен!Объясните пожалуйста причину задержки,и поспособствуйте скорейшей отправки!Спасибо!
День добрый. Анфия, скажите что с моими заказами? Заказ 892497 отправленный 08 октября с треком RX........DE нигде не трекается. Заказ 868158, оплаченный 01 октября, до сих пор не отправлен. Все позиции этого заказа на сайте в номинации in stock. За время ожидания две позиции заказа 868158 подешевели на 9$. Я хочу получить внятный ответ и компенсацию потраченных нервных клеток!
В общем испортились мои хорошие впечатления о магазине :(. У покупателя сломался телефон Zopo C2 (вроде не самый дешёвый аппарат). На вопрос куда его отослать по гарантии получил письмо: Dear customer,
I am so sorry to hear that. I have replied your letter two day ago. About ZOPO phone, it has after-sale store in overseas. You can contact them with your problem.
Best regards, Lilian
Анфия! Куда отсылать по гарантии телефон??? Мой покупатель уже в ярости!
kang711, Почему вы не отвечаете в скайпе? Order No: #923854 Отправьте пожалуйста всё вместе,не разделяйте заказ,отправьте всё одним пакетом с трек номером почтой Швеции. Спасибо!
Добавлено спустя 38 сек. RetHunter, Они предлогают связываться напрямую с ZOPO чтоле,или я не так понял?
Анфия здравствуйте. Хочу выразить мои претензии вашим коллегам по поводу заказа номер 897705. Заказ был сделан с использованием купона со скидкой 15 процентов. Сумма заказа превышала 130 долларов, я уже назначил сумму своим покупателям с учетом предоставленной вами скидки! Вместо того чтобы отправить заказ вы прислали мне сообщение о том что купон был ошибкой. Без моего согласия вы сразу отменили заказ и вернули обратно деньги. Но из за комиссии PayPal я получил сумму на почти шесть долларов меньше чем я платил за заказ. Мало того что я подвел своих покупателей, еще я теперь должен платить деньги из своего кармана за ВАШИ ошибки!!! Прошу вас вернуть мне разницу в 6$ между заплаченной суммой и полученной мною обратно!!!
I am so sorry I didn't know you are in Russia until now. There isn't any ZOPO repair store in your place. Could you please ship it back to us to check and repair? After we checking out, we will tell you the details.
Ну что за наглость со стороны магазина опять.Может пора отправить заказ ? Поддержка отвратная, товар не докладывают в заказы. Куда вы катитесь ? Order No: #907876 Date Added Status Comments 2013-10-12 06:12:59 Payment Confirmed 2013-10-12 06:18:03 Ready To Process 2013-10-12 20:00:56 Processing 2013-10-12 21:51:51 Back Order
Хочу высказаться в защиту. Заказал а820, пришёл с браком, хрип в динамике. Списался с саппортом, телефон отдал в ремонт(по месту), прислал фото квитанции, вернули деньги за ремонт на след. день.
I am so sorry I didn't know you are in Russia until now. There isn't any ZOPO repair store in your place. Could you please ship it back to us to check and repair? After we checking out, we will tell you the details.
Best regards, Lilian
Повторю вопрос: КУДА СЛАТЬ ТЕЛЕФОН ПО ГАРАНТИИ?
что значит? вы ответили ей или нет? Ответьте, пожалуйста.
Я ей ответил и спросил адрес, куда высылать. Ответа нет. Вы, Анфия, тоже не даёте адрес! Адрес для отправки по гарантии секретный? Скоро уже меся ц как решается проблема! И даже не выяснил куда отослать телефон! Месяц он будет ехать к вам, потом месяц (а то и больше) вы будете тянуть время. и 2 месяца он будет ехать назад к моему покупателю. Итого: 1+1+1+2= 5 месяцев!!! Ускоряйтесь!
Хочу высказаться в защиту. Заказал а820, пришёл с браком, хрип в динамике. Списался с саппортом, телефон отдал в ремонт(по месту), прислал фото квитанции, вернули деньги за ремонт на след. день.
стандартная ситуация для магазина,пока они тянут с оформлением заказа,товар уже заканчивается,или же когда товары с разных складов пока они их обьединяют тоже товар заканчивается,я ни пойму они их не бронируют что ли,мой совет если товары с разных складов заказывайте их отдельно.кто нить знает сколько времени у них уходит чтоб обьединить два заказа с разных складов?
Доброго дня всем. Это мой первый опыт покупки в интернете, похоже, не очень удачный. Сегодня девятнадцатый день с момента оплаты, а заказ до сих пор не отправлен. Поддержка третий раз уже говорит, что отправят в течении 48 часов и в приписке пишут, что срок отправки товаров 7-25 дней. Я так думаю, что задержка из-за отсутствия телефона Jiayu g4, хотя он в стоке. Вопрос "бывалым"- стоит ли дальше ждать или требовать возврата денег? Или такие сроки отправки - норма для этого магазина? Посоветуйте новичку! Плииииз!
если товар в наличии имеется и не с разных складов,то отменяйте,хотя принципе если не горрит можете подождать,кинуть все равно не кинут,магазин проверенный,вот только отправка хромает.кстати статус заказа какой?