Анфия, заказ #659360. Телефон zopo c2 перестал включаться. Написал в техподдержку, спросил куда отправлять по гарантии. В ответ попросили видео, доказывающее что аппарат не включается и не реагирует на зарядку (полный абсурд). Отослал видео и неделю нет никакого ответа. Ускорьте пожалуйста решение проблемы, мой клиент очень нервничает.
Конечно. Сначала на по номеру вида A000000... на flytexpress, потом через какое-то время на почте фиджи. Вот скрин:MetalDDD, Посылка трекалась?
Это бизнес, ничего личного© Они все там такие не бери близко к сердцу. у всех накладки бывают. Но банггуд боле менее ещёСоответственно желания покупать на BG что либо больше нет
Я пока в легком шоке, но надеюсь Анфия разъяснит что имеет в виду их техподдержка.RetHunter,
Они предлогают связываться напрямую с ZOPO чтоле,или я не так понял?