Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Здравствуйте Анфия. Я у Вас в Августе заказал 2 телефона. Заказы 688204 и 684941. Первый заказ я получил довольно быстро (через 3 недели). Все нормально дошло. Товар качественный. Со вторым заказом проблема... Прошло уже 47 дней. Посылка до сих пор не получена. Если смотреть по трек номеру, то статус посылки не меняется уже 26 дней. Такое впечатление, что посылка пропала. Что будем делать? Как решать этот вопрос? Я открыл диспут на Paypal. Я у Вас делал больше 15 заказов. Все нормально доходило. А сейчас вот такая проблема. Жду ответа.
А Вы на дату последнего обновления статуса посылки смотрели? Прошел уже месяц и никаких изменений нет. Где посылка неизвестно. Я хотел подать заявление на розыск посылки, для этого мне нужна квитанция об отправки. Писал об этом. Мне ничего не дали. Сказали ждите еще неделю. Я подожду, но ждать уже бессмысленно.
Мне тоже последний заказ от 20.09 разбили на две посылки. Одну отправили с подозрительным треком вида RR9918****9FJ, вторую вообще без трек номера. Что то последнее время работа этого магазина не радует :(.
Я пишу снова о моем заказе номер 684941. Со времени оплаты заказа прошло уже 57 дней. Посылка не получена. Исходя из данных трек номера посылки, статус перемещения посылки не меняется уже 35 дней. Писал об этом на cservice@banggood.com. Просили подождать еще неделю. Я неделю подождал. Снова писал туда, уже 2 раза, с просьбой вернуть деньги за неполученный заказ. Теперь никто не стал отвечать. 2 дня никакого ответа. Что делать? Писать претензию в Paypal?
А Вы на дату последнего обновления статуса посылки смотрели? Прошел уже месяц и никаких изменений нет. Где посылка неизвестно. Я хотел подать заявление на розыск посылки, для этого мне нужна квитанция об отправки. Писал об этом. Мне ничего не дали. Сказали ждите еще неделю. Я подожду, но ждать уже бессмысленно.
Ну, потому что сумма заказа 849486--12,86, менее 25, и поэтому без трека. Извините за то, что принести вам неудобство. Но хотя без трека, вы все-таки можете получить свою посылку. если еще будет вопрос, то скажите нам. Пишите в cservice@banggood.con
Мне тоже последний заказ от 20.09 разбили на две посылки. Одну отправили с подозрительным треком вида RR9918****9FJ, вторую вообще без трек номера. Что то последнее время работа этого магазина не радует :(.
Я пишу снова о моем заказе номер 684941. Со времени оплаты заказа прошло уже 57 дней. Посылка не получена. Исходя из данных трек номера посылки, статус перемещения посылки не меняется уже 35 дней. Писал об этом на cservice@banggood.com. Просили подождать еще неделю. Я неделю подождал. Снова писал туда, уже 2 раза, с просьбой вернуть деньги за неполученный заказ. Теперь никто не стал отвечать. 2 дня никакого ответа. Что делать? Писать претензию в Paypal?
Я пишу снова о моем заказе номер 684941. Со времени оплаты заказа прошло уже 57 дней. Посылка не получена. Исходя из данных трек номера посылки, статус перемещения посылки не меняется уже 35 дней. Писал об этом на cservice@banggood.com. Просили подождать еще неделю. Я неделю подождал. Снова писал туда, уже 2 раза, с просьбой вернуть деньги за неполученный заказ. Теперь никто не стал отвечать. 2 дня никакого ответа. Что делать? Писать претензию в Paypal?
Здравствуйте. Подскажите новичку, пожалуйста. Сделал заказ из четырех наименований. В статусе - back order. Что это значит? Английский язык со мной не очень дружит, а переводчики дают противоречивые переводы. Номер заказа #868158.