Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Оплатил смартфон Jiayu-G3 19 декабря 2012. 29 декабря - принято почтой Швеции. И тишина. На 43 день отрыл спор. Продавец пару раз отписывался в палке всякой ерундой, типа - а правильный ли адрес доставки? В общем, тянул время. 10 февраля посылка трекнулась импортом в Оренбурге. Спор на палке не закрывал, ждал. За день до граничного срока (закрытие спора или перевода в claim) посылку получил на своей почте. Все в рабочем состоянии, претензий к товару нет. Итого - с момента оплаты 2 месяца и два дня. Всё, что покупал в это же время, но в других интернет-магазинах дошло почтами ГонКонга и Сингапура за чуть более месяца и было получено до февраля. Больше заказывать в этом магазине не хочу. Если только сменят почту доставки.
Аналогично, уже расписал товарищей туда -сюда по трафарету на 4pda.ru Вердикт, надо было брать на minideal.net или на али( что и делал), но тут черт дернул с этой фирмой связаться.
Я так понимаю, что проблемы существуют с почтовыми службами, с магазином все нормально - планшет с чехлом, к-рые были отправлены 30-го января, я сегодня благополучно получил в целости и сохранности. Спасибо магазину!
Добрый день Анфия пожалуйста отследите сами или дайте трек номер к посылке с номером 200008 отправленная 25 декабря 2012 года хотелось бы знать где зависла посылка спасибо
Я оплатил 18 декабря,покинуло Сингапур шведской почтой тоже 29.12,импорт тоже был там же и того же числа, но телефон я ещё не получил,с 17 февраля он сортируется в Питере,хотя другой телефон, который импортнулся позже,уже был в моём городе 18.02...вы может тоже скажете,что в этом магазин виноват??? Да и посылки с Гонконга с декабря я тоже не получил с других магазинов, и ещё не получил посылку с iHerba от 6 декабря из америки,посланную той же шведской почтой, а вот заказы от конца января люди уже получают без проблем...это тоже Бэннгуд виноват? :shock:
А они оснащены экранами IPS? Не нашел ничего в описании. А то сейчас появляются странные телефоны с TFT экранами.
Еще вопрос. Хочу купить 3 телефона и 1 планшет. А если я на каждый телефон сделаю отдельный заказ, то скидка 7% сработает на каждый? НА планшет имею скидку 10$
Добрый день Анфия пожалуйста отследите сами или дайте трек номер к посылке с номером 200008 отправленная 25 декабря 2012 года хотелось бы знать где зависла посылка спасибо
При преобретении заказа вы не оплатили наличие трек номера.
Если бы ваша покупка привысила лимит в 25 долларов, то мы бы автаматически предоставили трек номер, в пративном случае вам необходимо было доплатить 1.7$ для открытия трек номера, но вы также можете и не вносить оплату за наличие трек номера, если вы в нём ненуждаетесь.
Просим ещё неделю подождать, если все-таки не получили посылку, мы тогда решён ваш вопрос, хорошо?
Я так понимаю, что проблемы существуют с почтовыми службами, с магазином все нормально - планшет с чехлом, к-рые были отправлены 30-го января, я сегодня благополучно получил в целости и сохранности. Спасибо магазину!
...вы может тоже скажете,что в этом магазин виноват??? Да и посылки с Гонконга с декабря я тоже не получил с других магазинов, и ещё не получил посылку с iHerba от 6 декабря из америки,посланную той же шведской почтой, а вот заказы от конца января люди уже получают без проблем...это тоже Бэннгуд виноват? :shock:
Я где-нибудь в своем сообщение обвинил магазин??? Наоборот, я сказал, что к качеству товару у меня нет претензий. Но для меня, как для конечного потребителя, магазин и почта, которую выбрал этот магазин - единое целое. И если магазин не хочет менять почту, то я больше не собираюсь покупать в этом в магазине. И всё. Никаких обвинений нет.
При преобретении заказа вы не оплатили наличие трек номера.
Если бы ваша покупка привысила лимит в 25 долларов, то мы бы автаматически предоставили трек номер, в пративном случае вам необходимо было доплатить 1.7$ для открытия трек номера, но вы также можете и не вносить оплату за наличие трек номера, если вы в нём ненуждаетесь.
Просим ещё неделю подождать, если все-таки не получили посылку, мы тогда решён ваш вопрос, хорошо?
Видно не видать мне уже телефона. Чтобы начать розыск, попросил инвойс, прислали очень плохо отсканированный. Нет ни имени отправителя, ни заявленной стоимости. С таким инвойсом мое заявление на розыск не примут на почте. Очень жалею, что связался с этой фирмой.Дней через 10 буду переводить спор в претензию и требовать возврата всей суммы назад.
Вадим, посмотрите внимательно в разделе ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ на нашей группе вконтакте http://vk.com/topic-49060134_27571287. Мы выслали вам свидетельство об отправлении со всеми необходимыми данными в более широком разрешении. Так же отдельно указали имя отправителя.
Заказал на этом сайте вертолет WLtoys V911 2.4GHz 4CH Gyro Remote Control RC Helicopter Mode 2 New Plug Version, +запасной вертолет, + детали к нему. В личном кабинете разбили заказ на 2 посылки. В одной одна деталька на 2 бакса, в другой все остальное. По трек номеру приехала посылка где должно быть все остальное, а там только запасной вертолет. Кроме того по треку пишут что вес полкило, а в реале 0,075 кг. Составили акт на почте о несоответствии. Открывать диспут на пайпале? Вес второй посылки отображается как 0,016 кг (всего остального там быть не может). Как связаться с магазином по чату? У меня когда нажимаю кнопку submit окно закрывается и все.
Сделал заказ 212855 Уже прошло более 60 дней. Дали трек номер, который не двигается. На письма получаю ответы в духе копировать - вставить. Поддержки нет вообще!
Спрашиваю какие гарантии даете, что получу посылку и как долго ее ждать? В ответ получаю. it always takes 7-25 working days to be delivered normally
Я так понимаю, что проблемы существуют с почтовыми службами, с магазином все нормально - планшет с чехлом, к-рые были отправлены 30-го января, я сегодня благополучно получил в целости и сохранности. Спасибо магазину!
Не правда!!!! с магазином не все нормально, на сайте должна быть надпись " НЕТ В НАЛИЧИИ", а покупатель сам решит, ждать ему или что-то похожее заказать. Вот этот момент - злит, бесит, раздражает... магазин боится, что ты к другому пойдешь и вяжет тебя твоими же деньгами. Вот приплюсуй к этому ПР (для некоторых) да если еще брак будет ( замена товара), то не все и доживут ( я серьезно).
Что за дурастические обвинения? Вообще то интернет-магазин так же не получает оплату пока товар не доставлен. Зачем это нам так заморачиваться что - бы оттолкнуть и без того с трудом найденных клиентов. Да и что мы в итоге с этого можем получить, только переплату за пересылку, которую мы же в большинстве случаев потом и оплачиваем.
Деньги мне когда вернете? 85 дней с оплаты прошло!!! Трек так нигде и не трекнулся ни разу! Верните мне деньги, а потом продолжайте лапшу развешивать про то, что вам палка деньги не отдает, пока товар не доставлен... Сколько у вас там сейчас заморозка, 21 день, или еще меньше? А сколько FlytExpress отстегиваете, чтобы они вашим посылкам статус "отправлено" ставили? За какую такую пересылку? Че реально отправляете? Покажите мне документ на отправку моего планшета Order No. 169954. Не трекномер и не тупые надписи на dhl, которые вы сами наколачиваете, а реальное доказательство того, что вы ее мне отправили! И 13 баксов, которые я заплатил за пересылку вам обратно сломанной клавиатуры (палка заставила), тоже верните!
Не нужно нас всех дебилами считать, мы тут не все такие... Вы изо всех сил экономите на доставке, а какойта гребаный отг кабель, который всегда заказывают к планшету, храните на другом складе и отправляете отдельно, да еще и с треком... Только тупой безмозглый баран может в это поверить..
сами предложили вернуть и сами вернули. Открыл диспут 11.02, получил ответ-отмазку 17 числа нечто типо "может я им неправильный адрес предоставил или мы вас не услышали". Я подтвердил правильность адреса и 20 числа предложили вернуть деньги. 21 числа вернули деньги и диспут закрыт соответственно))
... да, действительно странно, научились видимо возвращать... а раньше мозг парили что не могут вернуть, если диспут открыт... Схема "уточнить адрес действительно стандартная"... время потянуть, плюсик перед палкой заработать, типа реально отправлено на этот адрес...
kang711, честный интернет магазин, объясните мне еще вот чего, почему при заявленном Air, посылки у всех ползут по железке?! Хотя можете не отвечать, это риторический вопрос...
Это копи-пэйст. Аналогично. Они даже не вчитываются, что им пишут. Просто дают стандартное письмо и все.
На вопрос сколько ждать времени и что делать если к этому времени заказ не придет - ответа нет! Как только спрашиваешь - приходит копи-пэйст. Подобного содержания. Have you ever use the tracking number to track your order? maybe it is a good way to let you know your order information,and we hope you can try to track it
Вы когда- либо пробовали использовать трек номер для отслеживания заказа? Возможно, это хороший способ узнать информацию по заказу и надеемся что Вы сможете отследить его.
Это шутка, да? Вы когда-либо пробовали? Да, все 60 дней тычу кнопку где мой заказ. Ужасно просто так не уважать покупателей.