Engl
Ваши умозаключения и близко не тянут на "железные" доказательства.
1 и 3 пункты - просьба продавца, но выбор ведь за вами, да? Это ведь своего рода базар, все условия обговариваются и ваше личное дело, согласиться или отказаться. Точно так же вы можете предложить магазину продать вещь со скидкой, а их право, согласиться или нет. Вам предложили не открывать спор, вы отказались и спор открыли. Собственно не вижу в чем тут может быть доказательство недобросовесности магазина. PayPal - это не закон и не суд, в частном порядке вы вольны обговаривать с продавцом любые условия. В общем, надеюсь, идею вы поняли.
2 пункт так же ничего не доказывает. Может ваш планшет украли на почте, потому он и не пришел. Вот и весь ответ вам, почему дорогой товар не дошел. Потому что он - дорогой и более интересен ворам. Но при чем тут добропорядочность магазина?
4) А в России разве от налогов не пытаются уйти сравнительно честными способами? Вон на Украине все магазины крупных сетей записаны на частных предпринимателей, именно с целью уйти от налогов. В конце концов вам же это в конечном итоге быдет выгодно, ибо отраиться на цене товара в меньшую сторону.
5) Количество диспутов оценить практически невозможно, тут на форуме их несколько, при этом общее количество клиентов - загадка. Потому в %% понять, как эти диспуты влияют на общую картину - невозможно. Скажу только, что если вы почитаете декабрьские сообщение на 4pda в разделе покупки Pipo M3, вы увидете до боли знакомую картину - все застряло, по 2 месяца люди не получают свои планшеты, только отличаются продавцы и методы отправки.