Ваши предположения в умышленной непорядочности магазина как минимум требуют серьезных доказательств. Не забывайте, что многие получают свои посылки и всем довольны.
Приведенных доказательств недостаточно?
1. Одна только фраза "закрывайте диспут и мы вернем вам деньги" чего стоит. Любой вменяемый покупатель знает, что диспут повторно не открыть. А чтобы вернуть деньги по любой транзакции, достаточно нажать кнопку "рефунд". Это мне подтвердили и в горячей линии пайпал, сказали диспут ни в коем случае не закрывать!
2. Разбивка заказа на два, дешевый товар приходит, а дорогой нет! Если бы это было только у меня, но ведь это у многих покупателей так, нас уже минимум четверо! Реально считаете это совпадением? Т.е. у почты есть приоритет на доставку именно дешевых посылок, причем они имеют некоторое шестое чувство для определения этой стоимости не вскрывая посылку?!
3. Просьбы не открывать диспут со словами "мы вам все равно все вернем, не волнуйтесь", а в случае открытого диспута предоставление в качестве доказательства доставки посылки именно того трека с копеечной посылкой, которая все таки до покупателя дошла!
4. Существующие различные аккаунты пайпел для получения оплаты от покупателей.
5. Огромное количество диспутов и так называемых "повторных отправок и возвратов", давно бы уже пустили по миру любой крупный магазин, лично я опять делаю вывод что они ничего не отправляют, поэтому ничего и не теряют!
Мне без разницы, сколько довольных покупателей у данного магазина. Они безусловно должны быть, чтобы плохие отзывы не перевесили и количество лохов не падало. Я уверен, что те, кто получают посылки через 80-90 дней, получают их не потому, что они столько шли, а потому, что их деньги были использованы продом как бесплатный кредит, а отправлена посылка была значительно позже и дошла за месяц...
В самом лучшем случае, целью всех этих махинаций и манипуляций является бесплатное использование денег покупателей в качестве бесплатных кредитов. Попользовались, потом или отправили "якобы повторно" или деньги вернули. Покупатели даже спасибо говорят, сваливают все на свою родную почту. Даже то, что спустя два месяца деньги возвращены палкой через клайм, уже приносит магазину прибыль, потому что все это время они ими пользуются! И не нужно говорить, что они там замораживаются на 45 дней, если у магазина нормальная репутация и большие объемы, этот период очень сокращается.