Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бандеролька (banderolka.com) отказалась высылать мне и возвращать в магазин мою посылку
Знакомый близкий человек мой чуть не воспользовался услугами этого посредника, перед этим узнал у меня совета ибо я давно в инете покупаю. я и решил всё таки глянуть на мой любимый и обожаемый taker.im форум) немного прифигел) поискал в инете, 50% народа говорят что бандеролька кидалово, остальные 50% что честная контора! Не смотря на это увидел много людей у которых просили чуть ли не обнаженные фотки на фоне своего паспорта присылать =D
я не параноик, но вот просить банковскую карту, фотку, и лицевые стороны паспорта как-то уже перебор я считаю... а вдруг на моё имя откроют кредит? или подбросят какую-то еще гадость? Естественно сказал знакомому чтоб держался от них подальше, мало ли там что... Но дело не в этом.
Меня жутко заинтересовало всё это) Скажите пожалуйста, что нового слышно про бандерольку и его выходки? Кто нибудь что-нибудь понял кто здесь кидалово? клиент или контора?))
в общем мутная контора. написал вопрос про отправки в Азербайджан, мне написал какой-то чел незнакомый, говорит мол другими сервисами настоятельно не рекомендую пользоватся ибо Азербайджанстая таможня не пропускает! и что мол я сам заказывал, так и было. не смотря на то что я пользуюсь шипито уже как пару лет, ни разу проблем не было. если честно такой тип рекламы и привлечение клиентов уже говорит о многом...
Господа, неужели все так плохо? Я уже успел направить посылок на Бандерольку со шмотьем, раньше то все ок было. Не поленюсь отписаться потом о качестве доставки.
Ну не знаю. Пишу только свой опыт. Я пользуюсь этим посредником года три, наверное, еще со старого склада. Вообще без нареканий, несколько раз просила отправить посылки в другие города - на подарки родственникам, правда сканы их паспортов просили, но я предоставила. Покупаю только одежду, обувь, суммы - от 500 до 1000 долларов. Плачу своей картой. Несколько раз Сиерра не указывала мой номер suit, но всегда посылки находились в течении суток. Отзыв не проплачен, не сомневайтесь. Так что не всё так печально.
Да у самого на днях пришла посылка без указания сюита, почему то продавец проигнорил это значение. И ничего, приняли мою посылку моментом, только предупреждение написали. Я собственно из-за скорости обслуживания к ним переметнулся - другой известный mf у меня принимал посылки по три дня (не знаю как сегодня, не буду врать).
Знакомый близкий человек мой чуть не воспользовался услугами этого посредника, перед этим узнал у меня совета ибо я давно в инете покупаю. я и решил всё таки глянуть на мой любимый и обожаемый taker.im форум) немного прифигел) поискал в инете, 50% народа говорят что бандеролька кидалово, остальные 50% что честная контора! Не смотря на это увидел много людей у которых просили чуть ли не обнаженные фотки на фоне своего паспорта присылать =D
я не параноик, но вот просить банковскую карту, фотку, и лицевые стороны паспорта как-то уже перебор я считаю... а вдруг на моё имя откроют кредит? или подбросят какую-то еще гадость? Естественно сказал знакомому чтоб держался от них подальше, мало ли там что... Но дело не в этом.
Меня жутко заинтересовало всё это) Скажите пожалуйста, что нового слышно про бандерольку и его выходки? Кто нибудь что-нибудь понял кто здесь кидалово? клиент или контора?))
В общем так - посылка от Бандерольки успешно получена сегодня. Внутри - только шмотки/сумки. Упаковка на высшем уровне, в компактную коробку уместили объемные вещи. Так что, кто стоит перед выбором посредника, могу ответственно заявить - с доставкой и сохранностью у них порядок. Правда iPhone не заказывал через них, не знаю.
ИМХО Такое чувство, что некоторым юзерам, не новичкам здесь (ладно когда незнающие люди пургу несут несусветную - могу поверить), конкуренты бандерольки спонсируют такие нехилые бредовые вбросы, влиять на общественное мнение. Ну это мое мнение. Ни с кем в дискуссии вступать не собираюсь по этому поводу. Как заказывал через бандерольку, так и дальше буду.
ИМХО Такое чувство, что некоторым юзерам, не новичкам здесь (ладно когда незнающие люди пургу несут несусветную - могу поверить), конкуренты бандерольки спонсируют такие нехилые бредовые вбросы, влиять на общественное мнение. Ну это мое мнение. Ни с кем в дискуссии вступать не собираюсь по этому поводу. Как заказывал через бандерольку, так и дальше буду.
Разумеется это дело каждого. Лишь бы сами не пострадали от них. Если всё устраивает - то пусть и дальше всё будет хорошо и не разочарует. Бывает что "не идёт" с самого начала.
Вот вы молодец... Я молчу, что вы в совершенно не предназначенной для рекламы теме зарабатываете бонусики и мармеладочки - хотя обычно посредник договаривается и открывает собственную тему в другом разделе, для обсуждения его работы. Бандеролька считает себя выше этого (или денег зажала), сие мне неизвестно... А вот про "злых конкурентов" и "бредовые вбросы" - поосторожнее, информация о проблемах с доставкой появляется на форуме посредника регулярно, правда, не менее регулярно подтирается, а несогласные - банятся.
Самый простой способ развеять или подтвердить опасения - сделать уже заказ и наконец то иметь собственный опыт. Странно читать сообщения - чуть не воспользовался, дело иметь не возможно и тд. Ну закажите на $50, проверьте. Не квартирой же рискуете. Тогда и с другими сравнить можно будет.
Еще раз, для особо понятливых (и "вежливых")... Ветка была создана для обсуждения конкретной ситуации с конкретным посредником, а не для исследования особенностей их работы (хваленых или ругательных) - они обсуждаются в разделе "Посредники". Пруфы на получение "плюшек" за хвалебные посты и репосты - в группочке Бандеролечки в VK, на поиск потрачено около пяти минут. Если свою персону вы воспринимаете исключительно во множественном числе (если что, речь шла не персонально о вас), и все написанное воспринимаете как личную обиду - это не ко мне.
Вот и мой квест "Бандеролькина "Служба безопасности"" начался. Если бы позволяла политика форума и антимат я бы только матом писал. Предварительно я списался со службой поддержки и поинтересовался могу ли я отправлять посылки на разные адреса и людей для того что обойти таможенный лимит в 1000 евро. Меня уверили что это именно так. Что ж сделал заказ на амазоне компьютерных комплектующих почти на $2000. И после того как заказ оказался у них начался АД! После того как сборная посылка оказалась у них на складе я оформил спецзапрос на разделение на две части. Первое фото общей посылки, которое они сделали это был кусок ярлыка с номером отслеживания. После разделения посылки работники бандерольки сделали фото второй части заказа - и это были абсолютно другие товары!!!, другой брэнд, другой ценовой диапазон, почти в два раза дешевле! А именно вместо EWGA GTX 1070 были фото GigaByte GTX 1060. Кто в теме тот поймет. После этого я списался в чате бандерольки с их сотрудником, которая заявила - что это нормально что магазин ошибся. Я допускаю что магазины ошибаются, но во первых я заказывал у самого амазона и во вторых - даже невооруженным глазом эти два товара не то что не похожи, они даже у слобовидящих на ощупь по габаритам не пройдут. Разный вес, габариты и т.д. Дальше, думаю, грeбаный amazon....вот я влип на туеву хучу времени, но на всякий случай оформил заказ на фото каждой части посылки. Так как делал покупки сам и разбираться тоже придется самому и нужны фотографии для доказательства ошибки amazon. И о ЧУДО!!! ....новые фотографии совпали 100% с моими заказами. Если представители бандерольки читают, я задам простой вопрос - Ваши работники в не адеквате или они настолько пьяны, что делают такие ошибки? Пишу опять в чат поддержки, мол какого черта вы вытягиваете из меня таким способом лишние $3 с каждой части за эту услугу. Но черт бы с ним, т.к. дело не в $3 несчастных, а в том что я бы начал инициировать процедуру возврата и гнать на amazon и "бодаться" с ним, а по факту выглядел бы дебилом из за ошибки посредника и не знаю сколько бы еще это заняло времени. Дальше, сотрудник в чате после моих сообщений об их качестве работы сказал - "Нам жаль что так произошло, возможно сбой на складе. Обычно таких случаев нет." Это нормально? Даже не извинились нормально. После этого он сказал написать на их e-mail чтоб отменили начисление за услуги фото. Я ответил что это конечно все здорово, что Вы меня "посылаете" но если такие сбои повторяться я освещу это на профильных форумах, что я именно и делаю сейчас но не совсем по вышеописанной причине. Дальше больше - одну из моих посылок останавливают по отправке с таким комментарием "Состояние. Отправка посылки приостановлена". И так же я вижу кнопку "Платная отмена отправления". Это чо ***** вообще такое? Пишу в чате что за непонятное состояние посылки - никакого внятного ответа. А только "Увы, у нас нет информации по вашему отправлению и мы рекомендуем ожидать письмо от наших сотрудников на ваш email". Такое ощущение что чат у них на оутсорсе...вообще весь чат с софтом и людьми. И видимо так и есть, потому что они вообще ни черта не могут сказать. Как будто нет абсолютно никакого коннекта/взаимосвязи. Да и черт с ним, т.к. дальше еще интереснее. И сегодня мне пришло это письмо "счастья". Это просто ***, других слов просто нет! Текст под спойлером:
Добрый день, А***!
Бандеролька уделяет большое внимание безопасности, в связи с этим мы просим вас предоставить следующие документы в течение 48 часов:
1. Копии двух официальных документов, удостоверяющих вашу личность (с водяными знаками ТОЛЬКО ДЛЯ БАНДЕРОЛЬКИ или любыми другими). 2. Копии двух официальных документов, удостоверяющих личность и место проживания владельца платежной карты, с помощью которой оплачивались ваши покупки в интернет-магазине и услуги Бандерольки. 3. Вашу фотографию (в анфас при хорошем освещении) с вашим паспортом в развернутом виде и листом бумаги с написанным кодом "***".) 4. Полную контактную информацию (адрес и телефон) владельца платежной карты. 5. Копию лицевой и оборотной стороны платежной карты (с закрытыми восемью цифрами в середине номера карты и закрытым кодом). 6. Копии выписок из банковского счета, подтверждающих факт оплаты товара в интернет-магазине и услуг Бандерольки на нашем сайте ( 2 выписки). 7.Копии или скриншоты инвойсов из магазина. 8. Фото получателя посылки, держащего идентифицирующий документ (паспорт), в том случае, если имя получателя отличается от имени владельца аккаунта.
Фото документов должны быть отправлены по адресу ***, они нужны для подтверждения легальности ваших покупок.
В том случае, если мы не получим документы, мы будем вынуждены заблокировать ваш аккаунт на сайте Бандерольки, и вы будете лишены возможности пользоваться нашим сервисом. Мы готовы вернуть посылки отправителям, если вы предоставите предоплаченные лейблы.
Спасибо за понимание.
С уважением, Бандеролькина поддержка
После этого я списался опять в чате и спросил могу ли я позвонить по скайпу, viber что бы решить этот вопрос здесь и сейчас безо всяких отсылок фото документов. На что мне ответили следующее -"Мы осуществляем поддержку только в чате или по электронной почте. У нашей службы безопасности возникли вопросы. Необходимо предоставить запрашиваемые документы в ответном письме". Особенно 8 пункт радует. Лан я, "мошенник", который посмел заказать товар на буржуйском amazon, но теперь я должен просить своих друзей унижаться отправлять*** кому свои фото с доками в развернутом виде. Типа они "дропы". Я просто ******** от их наглости. Мне в любом случае придется все эти пунткы делать, т.к. я не хочу отказываться от своих заказов. Но я точно уже буду искать другие пути доставки и всем буду советовать обходить стороной эту контору! Пишу счас, даже не после того как мой "квест" разрешился. Потому что это ********. По другому это не назовешь. PS: Я готов предоставить все фото/скрины...... если это вообще нужно. И да, если это нужно прошу переместить мое сообщение в тему более подходящую. А то я чот не нашел более точную для описания проблемы