Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бандеролька (banderolka.com) отказалась высылать мне и возвращать в магазин мою посылку
посылки отгрузили с горем пополам. Та посылка на которую был наложен "арест" работниками Бандерольки, взявшими на себя обязанности проверяльщиков-регуляторов, вообще не отгружалась. Хотя по факту они обе посылки у мня стопнули. Просто одна из них была подсвечена розово-красным фоном. Типа "мы все еще проверяем твою персону мошенника". Меня так сам amazon не проверял, карту в смысле. Черепахи быстрее бегают. Пока я в чат не стал "волшебные пендали" прописывать, они даже не думали шевелиться. Это худший сервис. Если Вы заказываете на пару тройку сотен $....может и не тормозят. Или если вы их пиарите на своем ютуб канале. Я из-за таких "слащавых" обзоров с "мармеладками" и повелся. Мол все круто и тд. и тп. А по факту - нет. Выше все описал. Они мне потом прислали письмо что мол их нужно "понять и простить", так как человеческий фактор ни кто не отменял - это я про косяки с фото. Так как "бандеролькин квест" еще до конца не пройден - я не пишу. Как только я получу все посылки и сниму на видео, постараюсь расписать все в подробностях. PS: "проверяли" 4-5 дней, я точно не помню. Как получу все опишу. Заявили проверку до 7-10 дней. Я все переписки с чатом сохранил, кроме самой первой. Опишу все в подробности, как получу.
Мда, всё как всегда, касательно бандерольки – скандалы, интриги расследования, автор топика быстро сливается, без рассказа, чем дело в итоге дело завершилось, другие поливают грязью данный сервис, кричат, чем больше сумма заказа – тем медленнее будет идти и выше вероятность его «потери», третьи говорят, что всё ок и с негативом лишь в интернет-отзывах встречались. Да, а тут ещё и Амазон совсем плохой до кучи) Смешно)
Мда, всё как всегда, касательно бандерольки – скандалы, интриги расследования, автор топика быстро сливается, без рассказа, чем дело в итоге дело завершилось, другие поливают грязью данный сервис, кричат, чем больше сумма заказа – тем медленнее будет идти и выше вероятность его «потери», третьи говорят, что всё ок и с негативом лишь в интернет-отзывах встречались. Да, а тут ещё и Амазон совсем плохой до кучи) Смешно)
Как по мне версия представителя Бандерольки выглядит очень правдоподобной.
Между-прочим, недавно заказывал через этот сервис посылку и остался доволен. Сейчас ещё одна в процессе. Хорошо, что мне эта тема не попалась перед первым заказом.
Человеческий фактор, конечно, никто не отменял. Я тоже заказывал дорогущую вещь, видюху, через амазон с бандеролькой, так называемый квест прошёл успешно, никакой лишней мороки и геморра с многомесячным путешествием. Так чем там всё закончилось автор? Обещали отписаться ещё в октябре и пропали.
Всё-таки странно, что такие душераздирающие однотипные истории, без хеппии-эндов на форумах аккурат с раскруткой бандрольки на спортсе и прочих интернетах появляться стали) Про хамство службы поддержки очень забавно) Вы бы хоть скрины делали, а то совсем несолидно всё выглядит. Я никого не защищаю, не осуждаю, просто без конкретики всё это лишь вода на мельнице и бессмысленный флуд.
Никаких однотипных. У каждого своя. Моя закончилась. Закончилась тем что посылки я получил от данного форвадера. Но я никогда не буду через них ничего заказывать больше. Потому что если ты заказываешь на 200$ или если ты не блоггер который их рекламирует - то все будет хорошо. Но если ты закупаешь от 2000$, как в моем случае, то приготовься к тому что посылки твои остановят, накосячат с фото и тебя и всех тех на кого ты заказываешь заставят фотографироваться с паспортом в руках....заставят предоставлять документы доказывающие что ты не украл эти деньги ну и тд. Список я приводил. И если б я тут не возмущался, видимо форум у этих товарищей в закладках, то неизвестно чем бы это все закончилось. Я не буду говорить что я от друзей и родственников выслушал в свой адрес. Но я послал этот "сервис" проверятелей. После этого я воспользовался другим форвадером, не буду говорить кто это, дабы не выглядело как реклама. Там тоже не все идеально. Но я не испытывал никакого давления при покупке на большую сумму и на большее количество получателей. С меня не запрашивали "сканы анализов" и тд. PS: сканы переписок, правда не с самой первой, все на почтовом ящике. Выкладывать здесь не буду, если очень нужно пишите в личку. И да еще один немаловажный факт. За похожую доставку по времени у второго форвадера я заплатил меньше в соотношении $/кг. Каким сервисом пользоваться - решать Вам. Я решил для себя по своему опыту. И мне не нужно ничего и ни кому доказывать. Если представители бандерольки могут что-то опровергнуть, а они не могут, пусть попытаются отписаться тут.
Пропал айфон. Либо при получении приняли пустую посылку и расписались в её получении, либо кто-то из сотрудников склада стащил. Крайних как всегда нет, сказали обращаться к продавцу за компенсацией. Из всех доказательств скинули фотку пустого разрезанного желтого почтового конвертика. Несмотря на то, что до этого за пару лет через них более сотни консолидированных посылок отправил, решили попортить себе репутацию 1 айфоном и не по тихому признать вину и замять вопрос, а сказали что-то типа пиши куда хочешь, работай дальше с кем хочешь, нам посрать, ты сам выбираешь себе посредников. Вот тебе и "бандеролькины эльфы".
Сделал заказ на ebay.com сумма чуть больше 1000$ на адрес склада бандерольки в Дэлавере. Посылка пришла на склад, заполнил декларацию и нажал отправить, через 2 дня пришло сообщение (см. фото)
Делаю покупки с различных аукционов и интернет магазинов очень давно и не одна фирма даже Paypal, Neteller, Skrill не запрашивали такое количество документов. Кем себя возомнила эта плохая Qwintry LLC и ее владелец Павел Соболь ? Считаю такое отношение к клиентам не допустимое и таких конторок не должно существовать. Если у вас тоже проблемы с этой конторой, прошу направлять жалобы на Qwintry LLC в контролирующие органы. Юридическая информация ниже.
Отправил все документы, и вот ответ когда будут рассмотрены отправленные документы:
Здравствуйте! Мы рады, что вы заглянули в Бандеролькин чат :smile: Обработка данных может занимать от нескольких дней до недели. При необходимости наши сотрудники свяжутся с вами по по почте.
Почему из-за вашей необоснованной проверки я должен ждать проверку несколько дней или неделю?
Сделал заказ на ebay.com сумма чуть больше 1000$ на адрес склада бандерольки в Дэлавере. Посылка пришла на склад, заполнил декларацию и нажал отправить, через 2 дня пришло сообщение (см. фото)
Будете удивлены, но точно такая проблема с ними, а сумма почти в 2 раза меньше Вашей, все куплено тоже на ebay.com и сервисом пользуюсь впервые, и по совету друзей! - видимо у них очень сильно уделяют внимание безопасности. Так держать!
Заказывал себе технику SilverStone в магазине в США (в России её толком не найти), две посылки были приняты Бандеролькой 3-го марта (пришли 2-го по трекингу от магазина, но в кабинете появились только 3-го). Инвойс для оплаты доставки выставили только 7-го, сразу же он был и оплачен, уже 8-е, а посылка так и не отправлена.
Итого, стоимость услуг Бандерольки вышла дороже, чем аналогичная посылка отправленная через USPS Express самим магазином. Посылка через USPS Express вышла в то же время что и эти две на адрес Бандерольки и 6-го числа уже были в Москве, а Бандеролька за неделю так и не родила ОТПРАВКУ.
Чат поддержки ответил только "извините, такие сроки" и потом закрыл чат совсем.