Ну, для начала, как говорится, "категорически вас приветствую"... :Rose: Здесь вас, по крайней мере, выслушают, а также поддержат и помогут советом. Как и мне в свое время.
Несложно догадаться, вы перешли сюда по ссылке на эту тему, которую я разместил на форуме Квинтри (и которую уже благополучно стерли оттуда, что меня лично нисколько не удивило). Действительно, лишние знания - лишние печали, не ровен час, еще кто-то из клиентов задумается, а стоит ли связываться с услугами этого посредника. Впрочем, меня не забанили и даже "разродились" заметить мой пост и ответить на него. В духе "мы не говорим вам всей правды (щадим ваши нежные чувства), но это совсем не означает, что мы говорим вам неправду - мы сообщаем актуальную информацию, которая постоянно нам поступает".
В ближайшее время напишу развернуто, на основании трек-номеров, которые есть у меня (их два), и тех, что разместила служба поддержки и пользователи. Мягко говоря, есть различия в обработке заказов "своих" клиентов и клиентов партнеров, которые оплатили доставку в Россию, но с другого адреса в США.