Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бандеролька (banderolka.com) отказалась высылать мне и возвращать в магазин мою посылку
Вот скриншот моей карты QIWI с которой я оплачивал покупку :
[attachment=p:217133:vipiska.jpg]
Вот скан выписки, которую предоставляет киви и которую можно распечатать. [attachment=p:217134:444.jpg]
вы утверждаете, что я обманул Амазон и получил деньги за товар назад на карту. Где они ???? У меня только расходные операции в принципе.На данный момент меня обманули вы, забрав мою посылку себе.
В общем, мне видится такая ситуация : Бандеролька, решив, что я каким то образом обманул Амазон получил деньги за товар назад, решила прикарманить себе мою посылку, надеясь, что никакого резонанса не будет и можно будет спокойно и дальше продолжать обманывать клиентов. Однако, вы ошиблись. Я никакой не кардер и никаких возвратов от Амазона не получал. Я оплатил посылку со своей карты и своими кровнозаработанными. Все ваши обвинения полнейший бред. Верните мне мою посылку!!!!
Друзья, этот человек - мошенник. Причем мошенник “профессиональный”, поскольку занимается этим не в первый раз и состоит в преступной группе. Обычно их называют кардерами, потому что они пользуются краденными чужими кредитными картами для своих покупок, но в этом конкретном случае схема немного другая.
Мы же делаем все, чтобы Бандеролька была открыта для посылок честных клиентов, и чтобы Амазон не занес нас в черный список адресов, куда они не отправляют свои товары. Поэтому работаем с полицией и Амазоном по возврату таких посылок именно как товаров, которые мошенники пытались украсть.
Т.е. не имея никаких доказательств и основываясь только на своих умозаключениях вы решили что человек вор? Вас спасает только то, что вы далеко иначе бы давно в бубен бы получили. И вы хотите чтобы вашими услугами кто-то еще пользовался?
Ваш опус даст 100 очков госпоже Псаки.
Посылка к вам пришла с товаром? Ну так какая проблема-то, верните товар амазону.
вот, а если бы Вы изначально это предъявили, то и проблемы не было. А если бы карта банка была, а не КИВИ (ну я ее не очень), то спокойно написали бы заявление на возврат средств, а в доказательство приложили всю свою переписку, включая сканы с этого сайта.
А если бы карта банка была, а не КИВИ (ну я ее не очень), то спокойно написали бы заявление на возврат средств, а в доказательство приложили всю свою переписку, включая сканы с этого сайта.
так я изначально предлагал им это. даже предлагал пароль от аккаунта в амазоне дать. не ответили ничего на моё предложение. сейчас ещё раз им всё скину на почту.
2202147431ed, имел ввиду заявление в банк, а не посреднику странно что они от открытого общения морозятся... работают вроде не первый день, а при нынешних условиях покупцы то и так вымирают а они ещё и помогают как дальше жить собираются
Требовать от человека каких-то документов, фактически для подтверждения его законопослушности, нужно максимально деликатно. И отправить, например фото паспорта с квитанцией на оплату коммунальных платежей это вполне нормально. Но тут в стиле шпионских историй - "фото на фоне газеты с сегодняшним числом". Я бы их контрольное слово написал на заднице, сфоткал на фоне паспорта и кредитки и отправил бы.
Как еще можно отреагировать на этот бред?! Подозреваешь человека в мошенничестве - верни товар в магазин и сообщи об этом магазину! Тем более Амазон со своей службой безопаности. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс."
а самом деле, имея реальное фото человека с паспортом, можно несложно оформить на него кредит, как будто он его взял в ближайшем супермаркете, там как раз клиентов фотографируют.
Обычно для таких заявлений необходимы очень веские доказательства, а не домыслы и фантазии из Интернета... Поправьте меня, если я ошибаюсь, вы вроде занимаетесь предоставлением виртуального адреса в США и доставкой товаров? Если это так, каким боком с этой деятельностью связана борьба с экономическими преступлениями и поиск мошенников? Хорошо, у вас возникли сомнения в добросовестности покупателя (возможно, даже обоснованные), так предоставьте информацию об этом в полицию США, Интерпол и службу безопасности Амазона - это их работа и они лучше вас знают, как ее выполнять. "Действовать по-другому" (передавать купленный товар третьей стороне, а не покупателю или продавцу) вы можете только по их рекомендации, а самодеятельностью будете заниматься в свободное от основной деятельности время. Возможно также, что "случайно-внезапные" проверки таможенными службами США ваших грузов (вызывающие задержки в доставке) в этом случае прекратятся...
Правилами сайта запрещается оскорбление других посетителей. Называть кого бы то ни было "вором", "мошенником" и т.п. может только суд, после его решения - пожалуйста. А пока выбирайте выражения, это касается в т.ч. и посредников.
Писать/говорить что "такой-то - мошенник" - клевета, писать "мы считаем что такой-то мошенник" или "по нашему мнению, такой-то мошенник" - нет. Или пресловутый оборот "по нашему оценочному суждению". Это практика российских судов по клевете и защите чести и достоинства. В юрисдикции других стран всё может быть еще веселее.
И всё это же применимо и к выражениям клиентов в сторону посредников.
Правилами сайта запрещается оскорбление других посетителей. Называть кого бы то ни было "вором", "мошенником" и т.п. может только суд, после его решения - пожалуйста. А пока выбирайте выражения, это касается в т.ч. и посредников.
Хороший вопрос по поводу росписи: просто представьте себе, как в течение дня приезжает четыре фуры разных почтовых служб и выгружает на складе по тысяче посылок каждая. Роспись идет за партию, никто при этом не сверяет каждую посылку (и уж тем более, какое в ней вложение). Даже если бы мы хотели делать такую сверку, водители почтовых служб не согласны ждать несколько часов.
По страховке - в чем вопрос? Если в том, что раз посылка застрахована, то пусть кардер забирает ее себе, и это проблема магазина, то такое не работает. Это против наших правил по многим причинам.
Вопрос по этой ситуации для нас закрыт. Наша позиция озвучена выше и больше никаких изменений не будет. Посылка рано или поздно окажется у Амазона, дальше решение будут принимать они.
Когда она окажется у Амазона ? сколько мне ждать ? месяц, год, два ... ? почему вообще я должен ждать возврата моей посылки обратно в магазин ? где в ваших правилах написано, что вы можете заморозаить отправку любой посылки в любой момент ?
Как я узнаю, что Амазон её получил ? Она будет отправлена по возвратному лейблу, кот. предоставил Амазон ? Или её ваш сотрудник её туда принесёт ?
По страховке - в чем вопрос? Если в том, что раз посылка застрахована, то пусть кардер забирает ее себе, и это проблема магазина, то такое не работает. Это против наших правил по многим причинам.
С этого места поподробнее!Можно?Посылка получена вашим складом.Под роспись,ВСЕ!!! Тут уже фактически утверждать что с ней что то не так уже нельзя?Или можно?Если можно опишите как быстро вы видите, что например бриллианты/телефон/белый слон(добавить далее по желанию))) купленный вашим клиентам отсутствуют во вложении? Но если товар цел, то в чем причина по которой вы баните клиента?Он же не себе его шлет, а назад Амазону!Я заранее ставлю за скобки кто прав или нет.Хочется понять вашу позицию, кроме утверждений что клиент из России "крайм(скам) родной на век любимый"Заметим что это ваше решение, у вас нет ни репорта полиции о скаме, ни решения суда о открытии кейса на вашего клиента , ни клейма от Амазона.Что мешает вам просто отправить посылку назад?
Друзья, если что-то непонятно, то стоит обратиться к нашему первому ответу по ситуации. На всякий случай, подчеркнем пару вещей:
У нас есть неопровержимые доказательства, что владелец посылки - кардер, который пытался использовать наш сайт для совершения мошенничества. Когда у него это не получилось, он отменил отправку посылки к себе домой, и уже после этого попытался отправить ее в Амазон, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями. Если бы мы позволили просто вернуть посылку обратно, Амазон бы не узнал, что это мошенник, и позволил бы ему еще раз обмануть себя. Это неправильно.
Как только мы убеждаемся в мошеннических действиях клиента, мы блокируем его аккаунт раз и навсегда, и ставим в известность все возможные инстанции. Блок пожизненный и больше этот человек не может пользоваться нашими услугами. Объяснять кардеру, как мы выяснили, что он кардер, - мы не считаем целесообразным. Вести с мошенниками переговоры, в принципе, мы тоже не считаем нужным.
Вы крайне невнимательны, уважаемый коллега. Сказано же вам, посредник очень крупный, ловит кардеров "много каждую неделю", принимает "по четыре фуры в день разных почтовых служб, по тысяче посылок каждая" (по самым скромным подсчетам, около тридцати тысяч посылок в неделю, в период нестабильности курса рубля). Имеет свою активную позицию (часто отличную от норм международного торгового права) и уникальные методы отлова жуликов.