Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я 2 недели назад зарегистрировался на алиекспрессе и уже по одному заказу узнал от службы доставки "Новая Почта", что номер телефона не был указан отправителем. Я указывал адрес отправки как на 1.png : +380504......2. Однако в инфо по заказу, aliexpress (2.png) указал мой "Tel.:+380-", а "mobile: 504......2".
На старых youtube роликах (before.png) и разных инструкциях обязательным был Tel, а мобильный (пустое поле ниже) был опциональным. Сейчас форма поменялась и стала как на 1.png. Я подозреваю, что службы доставки смотрят только "Tel" или не могут понять "mobile" без "+380", что с этим могут быть проблемы и при других заказах.
Я даже не знаю кто виноват, aliexpress, который не дает мне указать "Tel"; "Новая Почта", которая не посмотрела поле mobile; или отправитель, который возможно неправильно переписал информацию от aliexpress.
Подскажите, у всех ли в таком формате как на (2.png) указаны данные получателя? Подскажите как правильно указать свои контактные данные.
Немного проэкспериментировал с новым аккаунтом. В поле Tel. уходит введенный мной международный код (+6661), умещается туда 8 символов. В роле Mobile - остальное В чате поддержки алиекспресс порекомендовали писать продавцу телефон в личку. Кто знает как добится исправления бага? [attachment=p:352586:2017-07-27_155040.png] [attachment=p:352587:2017-07-27_154736.png] [attachment=p:352588:2017-07-27_154817.png]
Не факт, что не возьмут поле Tel. вместо Mobile. Я связался с Новой Почтой, сказали номер телефона был +380000000038. Значит, наверное, берут Tel и добавляют с конца к коду для украины, а остальное заполняют нулями. А поле Tel. я нормально заполнить не могу (до 8 символов). Тут похоже alixpress должен был их соединять и давать продавцу одну строку, а вместо этого получился бардак.