Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Мой номер пользователя в системе компании ParcelForce - STE 3881085. 30.01.2017 на склад компании пришла моя посылка (телефон iphone 7 plus новый). 01.02.2017 сотрудниками на складе был выставлен штраф в размере 200 $. А также 17 $ за услугу по доставке посылки в Россию. Я сразу сообщила в чате...
Мне повезло. Свою посылку я получил. Всё пришло в целости и сохранности. По идее я должен воздавать хвалу этой компании. В обработке посылка была 7 дней. Декларируется меньший срок, но эту задержку можно оправдать, потому что заказ был сделан на Чёрную Пятницу.
Но, к сожалению, в деятельности компании обнаружились гораздо более неприятные недостатки. На сайте есть красивый калькулятор. Но он не показывает скрытые платежи (7.33%). Такие лукавые вещи говорят о том, что вас могут обмануть и в чём-то другом менее заметном на первый взгляд. И это ещё не всё. Самое неприятное, что платить нужно картой через незащищённое соединение в интернете. Этого я никогда не делаю, но здесь пришлось, т.к. посылка уже у них. Не заплатишь - не получишь. Удивительно в наше время, когда практически любой даже незначительный сайт работает через HTTPS. И эти недостатки системные. Если даже в будущем исправят конкретно их это не будет значит, что изменится отношение к клиенту.
Это верные признаки, что от такой компании надо держаться подальше. А конкретные негативные случаи с клиентами этой компании описанные в этом топике и других, касающихся этой компании, всего лишь следствие исходной концепции компании, основанной на неуважении к клиенту и его безопасности.
Все правильно, в Разборе полетов могут писать только участники сделки. Иначе за дровами можно будет леса не найти. В общей теме посредника - все желающие.
Не стану нарушать правила, хотя имею чуть иное мнение относительно данного вопроса.
Обратите внимание: если следовать логикеLikk, вся администрация форума дотянула до пятого класса средней школы, массово покинула учебные заведения и более не открывала книг. Ведь только не осиливший ничего умнее букваря может выдать перл "Вам не можете общаться в этой теме"
Я не швея. А логика - нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.
Посредник отличный, очень долго пользовалась их услугами, отправляла через Боксберри. После нововведений ФТС не все родственники готовы загружать свои паспортные данные, пришлось искать другие варианты, дабы провозить больше, так как я орг, бывает получаю очень много кг. По сути. Упаковка-отличная, отвечают быстро, потерь не было. Да,неудобно платить картой + комиссия, это единственное. А так все всегда было супер.ну и последнее - в Нью Иорке зависла посылочка ЮСПС с 16.12, ребята - то ни при чем, жаль что 40 жнеи ждать чтоб подать на розыск. Мне кажется с каждым днем это будет все сложнее. Их это правило, или почты, не разбираюсь, жду... Если придется провозить когда-нибудь что-то не заморочливое в оформлении, обязательно воспользуюсь их услугами.
onickolayevna, в чем он отличный ? не стыдно вам станет если после вашего отзыва следующего заказчика будут шантажировать годами и в итоге оставят без штанов .. ? ))
Господа, тс в теме еще появляется? USPS мне по треку говорит, что посылка два дня как доставлена, в кабинете не появляется. Техподдержка говорит не заполнено было поле STE - продавец клянется что заполнил. Информацией как я понял саппорт не сильно то владеет. Ожидать теперь, по принципам описаным выше, штраф в 100% стоимости или игнорирование доставки?
Господа, тс в теме еще появляется? USPS мне по треку говорит, что посылка два дня как доставлена, в кабинете не появляется. Техподдержка говорит не заполнено было поле STE - продавец клянется что заполнил. Информацией как я понял саппорт не сильно то владеет. Ожидать теперь, по принципам описаным выше, штраф в 100% стоимости или игнорирование доставки?
Фото лейбла на посылке вам предоставили ? Там четко видно будет указывали ли STE. А так да крупный штраф ))) И можете забыть про посылку она возможно уйдет в фонд бедных работников parcelforce
Фото лейбла на посылке вам предоставили ? Там четко видно будет указывали ли STE. А так да крупный штраф ))) И можете забыть про посылку она возможно уйдет в фонд бедных работников parcelforce
Вчера 09.01.2018 наконец-то забрала с отделения Boxberry свою посылочку. Упаковано всё идеально, ничего не помялось и не разбилось. Очень довольна, второй день любуюсь покупками)) Из минусов: только то, что шло всё очень долго, но понимаю что чёрная пятница, рождественские распродажи и наш НГ сыграли в этом непоследнюю роль.)
Здравствуйте! Мы ведь вам уже предоставили ответ и вы его прочитали. После этого вы ничего не ответили.
Таможня в РФ провела досмотр вашего отправления. Указанная вами модель смартфона не совпала с реальной (http://joxi.ru/n2YY6OlioW5jQ2). Сейчас решается вопрос, что будет с этим отправлением. Скорее всего штраф + реэкспорт, т.к. нотификации на данную модель нет.