Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Вы вообще сообщение читали? Предоставьте ответ по существу, на поставленные вопросы. Также я просила, чтобы вы сообщили Актуальные номера телефонов Сергея и Николая, или с кем можно обсудить этот вопрос. Можете написать в личные сообщения.
Сделала первый заказ, у этого посредника. Если честно впечатления пока не очень, посылка висит в обработке на отправку уже ровно две недели. На вопросы поддержка шлёт лучи добра и смайлики, и обещают отправить со дня на день, но две отправки НЭ уже прошли. Сегодня пообещали опять связаться с коллегами, и всё уточнить, что делали до этого не понятно. Я если честно, перечитав отзывы не много нервничаю. На всякий случай если из ПФ если сюда кто-то заглядывает номер отправления e171122-5954. Резюме: в данный момент не рекомендовала бы данный сервис.
Tan4os, Уходите к другим, пока не обожглись капитально. Эти ребята ни за что не отвечают, у них всегда и во всем виноват клиент. "Лох не мамонт - лох не вымрет" (с)
Рекламировать никого не буду, скажу только что год назад свалил от них к другим - это просто небо и земля.
Tan4os, Уходите к другим, пока не обожглись капитально. Эти ребята ни за что не отвечают, у них всегда и во всем виноват клиент. "Лох не мамонт - лох не вымрет" (с)
Рекламировать никого не буду, скажу только что год назад свалил от них к другим - это просто небо и земля.
Да посоветовали мне знакомые данного мейл форварда, у них всё хорошо с посылками было, отсылали в течении нескольких дней. А у меня вторая неделя на нервах, сделала себе подарок)
М.б. такой длительный срок обработки связан с тем, что таможня теперь требует в обязательном порядке указывать ИНН получателя? Посредники вынуждены переоформлять не только готовое к отправке, но даже и отправленное..
М.б. такой длительный срок обработки связан с тем, что таможня теперь требует в обязательном порядке указывать ИНН получателя? Посредники вынуждены переоформлять не только готовое к отправке, но даже и отправленное..
Посылка в обработке с 22.11.2017, новые таможенные требования вступили, если я не ошибаюсь 07.12.2017. В этом случае поддержка могла бы связаться со мной, чтобы я внесла эти данные в декларацию. Посылка просто лежит на обработке, по непонятной мне причине. И как можно заметить, представитель ПФ на этом форуме, не спешит прояснить ситуацию. Не смотря на не очень хороший отзыв об их работе.
Сделала первый заказ, у этого посредника. Если честно впечатления пока не очень, посылка висит в обработке на отправку уже ровно две недели. На вопросы поддержка шлёт лучи добра и смайлики, и обещают отправить со дня на день, но две отправки НЭ уже прошли. Сегодня пообещали опять связаться с коллегами, и всё уточнить, что делали до этого не понятно. Я если честно, перечитав отзывы не много нервничаю. На всякий случай если из ПФ если сюда кто-то заглядывает номер отправления e171122-5954. Резюме: в данный момент не рекомендовала бы данный сервис.
Здравствуйте! Да, задержки связанны с новыми требованиями таможни (в том числе и ИНН) + под конец года огромнейшее число заказов, поэтому возникают небольшие задержки. Приносим свои извинения, работаем в максимальном темпе.
Ну что сказать, получен очередной заказ "Наш Экспресс". Без нареканий. В целости и сохранности, упаковано-переложено (где надо). Со сроками всё нормально. А сейчас - да, предпраздничная лихорадка + Чёрная пятница, + киберпонедельник.. В нашем отделении Boxberry за 8 дней декабря выдано посылок больше, чем в иное время за месяц! Обычный приход не более 50 посылок 1 раз в две недели... а тут уже 160!
Если поезд отходит в 13:00 1-го числа, Вы чемодан начинаете собирать в 13:00 1-го числа? Или, всё-таки заранее покупаете билеты, готовите багаж, вызываете такси?
Ну что сказать, получен очередной заказ "Наш Экспресс". Без нареканий. В целости и сохранности, упаковано-переложено (где надо). Со сроками всё нормально. А сейчас - да, предпраздничная лихорадка + Чёрная пятница, + киберпонедельник.. В нашем отделении Boxberry за 8 дней декабря выдано посылок больше, чем в иное время за месяц! Обычный приход не более 50 посылок 1 раз в две недели... а тут уже 160!
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Если поезд отходит в 13:00 1-го числа, Вы чемодан начинаете собирать в 13:00 1-го числа? Или, всё-таки заранее покупаете билеты, готовите багаж, вызываете такси?
Отвечу вам в тему: поезд отошёл 07.12.2017, а купила билет и вызвала такси я 22.11.2017. Если честно я не совсем поняла смысл вашего коммента. А по предмету: НЭ в этот четверг я естественно пропустила. Поэтому посылку отправят на след. неделе. Соответственно получу посылку, в лучшем случае через две недели. Хотя запрос на отправку был сделан 20.11 с 22.11 в обработке. На чёрную пятницу он не попадал, я знаю что обрабатывают обычно за 2-3 дня максимум. Поэтому беспокоилась о своём заказе.
Ну что сказать, получен очередной заказ "Наш Экспресс". Без нареканий. В целости и сохранности, упаковано-переложено (где надо). Со сроками всё нормально. А сейчас - да, предпраздничная лихорадка + Чёрная пятница, + киберпонедельник.. В нашем отделении Boxberry за 8 дней декабря выдано посылок больше, чем в иное время за месяц! Обычный приход не более 50 посылок 1 раз в две недели... а тут уже 160!
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Если поезд отходит в 13:00 1-го числа, Вы чемодан начинаете собирать в 13:00 1-го числа? Или, всё-таки заранее покупаете билеты, готовите багаж, вызываете такси?
Персонаж уже не первый раз усердно "топит" за благочестивость этой команды и их так называемых партнеров (https://shopoglot.com/#/http://weship2you.com/#/) Лучше заранее прочитать великолепные истории с этим посредником на этом форуме. Сделать выводы и выбрать другой сервис по доставке))
Персонаж уже не первый раз усердно "топит" за благочестивость этой команды и их так называемых партнеров (https://shopoglot.com/#/http://weship2you.com/#/) Лучше заранее прочитать великолепные истории с этим посредником на этом форуме. Сделать выводы и выбрать другой сервис по доставке))
Да. Лучше заранее, желательно ещё в школе, узнать этимологию русских слов. Например слова "топит". Так же неплохо заранее изучить факты, коими собираетесь осчастливить общественность. Иначе выходит как у буратино. Тот в школу не ходил, телепузиков смотрел, да покемонов ловил.
Ни о каких так называемых партнерах я ничего сказать не могу, поскольку их услугами никогда не пользовался, соответственно отзывов не писал и узнал об их существовании только здесь. И в угоду буратинам, дабы поддержать упоительное дудение в бамбук, ничего придумывать не стану. Так, что, сударь,- ловите Ваших покемонов.
Я вам даже больше скажу: когда сложилась ситуация, в которой эл.книга с wi-fi- модулем, не имеющая нотификации, не могла быть отправлена в Россию, работники из PF пошли мне навстречу и в срочном порядке отправили книгу на адрес частного лица в штатах.
Пара вопросов и один тезис:
- Если у меня, как и у многих, нет проблем с PF, какие я должен писать отзывы?
- Если два "персонажа" уже полгода кричат "караул, грабят" и предрекают Армагеддон, а он всё не наступает.. что мне думать об этих "персонажах"?
- Если у меня нет поноса, то, естественно, я не стану своим в компании засранцев...
Да. Лучше заранее, желательно ещё в школе, узнать этимологию русских слов. Например слова "топит". Так же неплохо заранее изучить факты, коими собираетесь осчастливить общественность. Иначе выходит как у буратино. Тот в школу не ходил, телепузиков смотрел, да покемонов ловил.
Ни о каких так называемых партнерах я ничего сказать не могу, поскольку их услугами никогда не пользовался, соответственно отзывов не писал и узнал об их существовании только здесь. И в угоду буратинам, дабы поддержать упоительное дудение в бамбук, ничего придумывать не стану. Так, что, сударь,- ловите Ваших покемонов.
Причем здесь покемоны и работа с посредником,с тобой все хорошо ? Может быть ты и работаешь с PF нормально до поры до времени но остальные пол сотни человек так не думают. Ты свою правду доказал,можешь отдохнуть.
Деепричастные обороты и эзопов язык не под силу? ))) Вам, барышня, сначала - за букварь, грамоте учиться, потом - арифметике.
Буду весьма признателен, если покажете где у сотни пол. Ну и, заодно, приведёте поимённо (или пониково, если угодно) те самые полсотни, про которые Вы попытались упомянуть.
Если поезд отходит в 13:00 1-го числа, Вы чемодан начинаете собирать в 13:00 1-го числа? Или, всё-таки заранее покупаете билеты, готовите багаж, вызываете такси?
А если еще учесть, что перевозчиков таможня известила только 5 декабря о грядущих изменениях с 7 декабря, то готовиться к сему событию с 22 ноября даже Копперфильд не смог бы )))