Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Вы не ответили, за что штраф выписали, почему же я должен вам отвечать? Тем более, что вы и так прекрасно знаете почему,равно как и другие мейлфорвардеры.
Добавлено спустя 5 мин. 57 сек. Впрочем, время дальше разменивать не намерен. Впечатление составил. Учитывая манеру ведения дел, не хотел бы столкнуться с PF в спорных ситуациях. ИМХО, им совершенно не стыдно срамиться.
В общем диалог с вами, хуже чем с программой-ботом.
<p>У попа была собака, он её любил,<br> Она съела кусок мяса, поп её убил,<br> В землю закопал,<br> И надпись написал о том, что</p><dl><dd>"У попа была собака, поп её любил,</dd><dd>Она съела кусок мяса, он её убил,</dd><dd>В землю закопал,</dd><dd>И надпись написал, что:<br></dd></dl>
Всерьез полагаете, что меня потянет обшаться с вами после этого вашего "потому, что гладиолус"? Впрочем да, я уже ведь ушел... *звук удаляющихся шагов*
Эээ... Т.е. вы разблокировали аккаунт "мошенника" после своей "проверки", и за мзду в скромных 200$ "штрафа" готовы были закрыть на это глаза, вместо того, чтобы слить его ("мошенника") куда следует для разбирательств на уровне законов? Это соучастие называется. Вы либо заврались, либо бред несете, либо и то и другое.
Вы в очередной раз прямо с языка сняли. Посредник тупо проворовался, отдавать деньги за украденный товар не желает, ссылаясь на нарушение клиентом -ВНИМАНИЕ!!!- правил сервиса посредника! Не нарушения ЗАКОНА, а правил сервиса, которые посредник сам придумал. В т.ч. штрафы высосанные из пальца, за неуплату которых посредник на голубом глазу забирает у клиента посылки в наказание.
В то же время устанавливать условия договора, ущемляющие права потребителей, запрещено Законом. В России. Не думаю, что в Штатах нет подобного в законодательстве, и произвол в отношении потребителя "что хочу, то и ворочу" допускается.
Девушка уже потеряла более 50000 руб. Затраты на процесс обойдутся дороже. И у большинства покупателей таких денег просто нет физически. Посредник это прекрасно понимает, судиться с ним кленту из другой страны очень долго и обойдется клиенту очень дорого. И потому посредник встал типа в благородную позу "как суд решит".
Неважно, что я полагаю. Человек уверенно написал, что дело в суде окончится ничем. Видимо, что-то знает такое о правосудии по американски... То, что "знают все мэлфорвардеры" Я попросил поделиться знаниями с форумчанами. Знаниями, а не предположениями.
Я бы не была уверена, что дело в суде кончится ничем. Вообще в любом суде по любому делу до вынесения решения никогда нельзя знать чем оно закончится. Другое дело, что судиться в другой стране да частным лицам это редкие случаи, в первую очередь из-за цены вопроса. На что бывает и расчет у нечистоплотных партнеров.
Добавлено спустя 7 мин. 34 сек. Скажите, а вам не удивительно, что данный посредник вместо того, чтоб вернуть клиенту деньги за посылку и закрыть вопрос урона своему имиджу, едва ли не сознательно "развозит" по сети неблагозвучную инфу о себе, продолжая уже которую страницу в данной теме? Гугл же непременно выдаст при поиске инфы о ПФ. Компании, настроенные на длительную работу, как правило, так не поступают. Проще решить вопрос в зародыше, чтоб не быть унтер-офицерской вдовой.
Человек этого не писал, где про суд написано? Человек не обладает экстрасенсорными способностями и даром перемещения во времени, которые позволили бы узнать все подробности и обстоятельства дела. Серьезными знаниями англо-саксонского права вообще и американского в частности он тоже не обладает, а если бы и обладал, подобной самоуверенности себе бы не позволил.
Для того, чтобы довести дело до суда (Какого именно? Его еще и выиграть надо, и я не уверен, что потерпевшей нужен именно суд ) надо определиться с предметом, основанием т.д., а также четко понимать куда именно со всем этим обращаться. Для решения проблемы другим путем - опять же надо хорошо представлять систему и сложившуюся практику.Это вынося за скобки массу подробностей, в т.ч. гражданство истца и установление ответчика. Мало того, мейлфорвардеры "ходят белыми" и к определенному развитию событий готовятся заранее именно с точки зрения законодательства США. Т.е. и местного юриста, скорее всего, надо нанимать не абы какого. Сможет это потянуть обычный клиент мейлфорвардера? Много ли в сети случаев решения подобных проблем путем обращения к правоохранительным/судебным органам США?
Если, все же, у Ольги дело выгорит, с удовольствием признаю неправоту и поздравлю ее. Но судить окончательно кто прав, кто виноват на данный момент не берусь, хотя позиция PF очень и очень странная, мягко говоря, как по мне.
P.S. Доказать факт именно мошенничества (а это УК) в этой ситуации в России было бы ох как непросто. Это я, как неоднократно касавшийся проблемы говорю(полагаю).
да эти шаромыжники , в общем-то, ничего и не теряют . своего склада у них нет, посылки принимают на адрес партнеров, с которыми видимо они знакомы, как и мы с вами здесь.... Отправляют одну посылку в месяц, тех залетных клиентов, которые никогда, ничего ,нигде не читают прежде , находят посредника под впечатлением картинок на сайте ......... Вот я допустим перешлю им, какой-нибудь ноутбук за 1500 $, конечно же я его не увижу ,меня сразу кинут. Будьте бдительны прежде , чем кому доверять ваши посылки ))
Вам уже неоднократно давали четкий и развёрнутый ответ, что вы жулики! Целая тема на форуме вам посвящена в картинках с вашими ответами. Сначала вымогали штраф, а потом украли мою посылку!
Повторимся еще раз для вас: Мы её не украли, посылки у нас нет. Согласно правилам сервиса - если пользователь длительное время не оплачивает задолженность, его аккаунт блокируется, а посылка передается на благотворительность или утилизируется.