• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
На сегодняшний день работой с PF доволен, но изложенная выше ситуация , на мой взгляд требует,обязательного разбора и какого то логического завершения. За темой так же слежу, и многие моменты не понятны. У меня складывается впечатление , что посылка или украдена , или про****на.
Практически каждый рабочий день вижу, что представитель компании ParcelForce заходит на данный форум и читает ветку сообщений. При этом до сих пор полная тишина.
Или вы думаете что молчание в данном случае идёт вам на пользу и все само как-то разрешиться?
Это вовсе не так! Даже тема, где вас называют жуликами и пишут что вы украли посылку, уже две недели без единого вашего комментария. Я думаю всех, кто заходит на этот форум узнать о вас информацию, призадумаются прежде чем воспользоваться вашим "сервисом". И вы не предпринимаете никаких попыток чтобы это исправить. Своим поведением(ничего не деланием) вы показываете ваше отношение к клиентам. Похоже для вас не известны такие понятия, как деловая репутация и профессиональное отношение к вашим клиентам. Очень жаль, если это так.
 
B

buyan

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Город
Практически каждый рабочий день вижу, что представитель компании ParcelForce заходит на данный форум и читает ветку сообщений. При этом до сих пор полная тишина.
Или вы думаете что молчание в данном случае идёт вам на пользу и все само как-то разрешиться?
Это вовсе не так! Даже тема, где вас называют жуликами и пишут что вы украли посылку, уже две недели без единого вашего комментария. Я думаю всех, кто заходит на этот форум узнать о вас информацию, призадумаются прежде чем воспользоваться вашим "сервисом". И вы не предпринимаете никаких попыток чтобы это исправить. Своим поведением(ничего не деланием) вы показываете ваше отношение к клиентам. Похоже для вас не известны такие понятия, как деловая репутация и профессиональное отношение к вашим клиентам. Очень жаль, если это так.

Еще раз повторюсь , раз уж Вы цитируете мое высказывание.На мой взгляд ситуация требует обязательного разрешения, поскольку много действий PF , изложенных выше, не поддаются никакой логике (посылка в корзине, в Фбр, не состоявшийся возврат и т.д ).
И тем не менее , что бы быть объективным , от себя повторюсь.. На данный момент- это полтора года сотрудничества с PF , отправлено около 40 посылок , серьезных претензий к работе перевозчика у меня нет, так , скорее шероховатости.Посылки обрабатываются быстро, упаковка, на мой взгляд идеальная(ни грамма лишнего веса , и ничего не болтается), и в меру компетентная служба поддержки. Да, еще , адекватная цена. Так , видимо , звезды сошлись.
Вам желаю скорейшего разрешения конфликта.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
в меру компетентная служба поддержки
У каждого своя "мера". Я несколько раз обращался - толком ничем не помогли. Глупые ответы невпопад, игнорирование моих вопросов. Ты им про Фому - они тебе про Ерёму... Поддержка никакая. Хорошо ситуации были безобидными, и в итоге саморазрешились.
Вообще типичное поведение для выходцев из бывших советских республик. Как столкнешься с "соотечественниками" - "Пиши пропало". Есть конечно исключения, но зачастую - либо безалаберный сервис, либо различные степени лахотронства.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Хорошо ситуации были безобидными, и в итоге саморазрешились.

Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, привести пример, когда поддержка не смогла вам помочь?
 
B

buyan

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Город
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, привести пример, когда поддержка не смогла вам помочь?
Вам извините очки подарить?
Посему до сих пор молчите?!
Верните деньги за посылку, которую украли!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Верните деньги за посылку, которую украли!

Здравствуйте!
Выше вам неоднократно предоставили ответ - он окончательный. Если вы считаете, что наши действия носят мошеннический характер - вы можете смело обратиться в суд/полицию штата.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Здравствуйте!
Выше вам неоднократно предоставили ответ - он окончательный. Если вы считаете, что наши действия носят мошеннический характер - вы можете смело обратиться в суд/полицию штата.
Уже обратились!
Все верно вы неоднократно давали каждый раз разный ответ.
Из за ваших действий(точнее бездействий) я не получила посылку более 800 $. Обратно продавцу вы Ее тоже не отправили, как неоднократно заявляли! Потому что вы не отвечаете за свои слова! Самые главные мошенники здесь это вы! Все кто заходит на этот форум это видят. Как вам только не стыдно?!
 
Rostov1921

Rostov1921

Новичок
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
НЭ уже отправлен, эй?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Rostov1921

Rostov1921

Новичок
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
Блин, ну ланд, спасибо.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
не смогла вам помочь?
Толку вас носом тыкать - результата положительного все-равно не будет.
Да вы неоднократно дичь втирали. Последний раз про статус аккаунта и перечень активных платных услуг. Сейчас лень по теме искать. Если у меня будет время и желание - ткну носом вас в очередной раз.

Мне общение с вашей "поддержкой" напоминает диалог с китайцами (они любят морочить голову) или с типичной поддержкой, работающей строго по блок-схемам (когда вам на вопросы отвечают шаблоном, не вникая в суть вопроса, тупо отрабатывая алгоритм как робот). Или же попросту врут, чтобы вы отстали.

И то, как вы почти три недели отмалчивались в теме (при этом почти ежедневно ее посещая), пока об этом не упомянули в теме - тоже яркий индикатор сути политики вашей конторы по отношению к клиентам.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Да вы неоднократно дичь втирали.

Если у вас будет возможность, пожалуйста, предоставьте скриншоты. Уверен, что нам это поможет улучшить качество обратной связи.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
разберитесь сперва с этим
Клиенту OlgaFed мы уже сообщили окончательный ответ. И повторимся: Если вы считаете, что наша компания занимается фродом, вы можете обратиться с заявлением в полицию штата Делавер или судебные инстанции.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Если у вас будет возможность, пожалуйста, предоставьте скриншоты. Уверен, что нам это поможет улучшить качество обратной связи.
у меня есть такая возможность предоставить вам скриншоты. я даже создала отдельную тему, где любезно собрала ваши "сказки".
https://www.taker.im/phpBB2/topic/188660-parcelforceru-мошенники-украли-iphone-7-plus/
Клиенту OlgaFed мы уже сообщили окончательный ответ. И повторимся: Если вы считаете, что наша компания занимается фродом, вы можете обратиться с заявлением в полицию штата Делавер или судебные инстанции.
Какой ответ вы сообщили? что вы "отжали"/украли мою посылку стоимостью 50 тыс.?
или ваш бред, что посылка Iphone 7 Plus была отдана в корзину с благотворительностью?
И я повторюсь, что уже подали заявления в соответствующие органы и инстанции!
Такой беспредел как вы творите, нельзя оставлять безнаказанным!
Ваш "сервис" даже врагу не посоветую!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Какой ответ вы сообщили? что вы "отжали"/украли мою посылку стоимостью 50 тыс.?
или ваш бред, что посылкаIphone 7 Plus была отдана в корзину с благотворительностью?

Мы предоставим соответствующим инстанциям всю должную информацию для подтверждения наших слов. Т.е. мы это сможем доказать в суде.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Мы предоставим соответствующим инстанциям всю должную информацию для подтверждения наших слов. Т.е. мы это сможем доказать в суде.
Доказать что? Что вы жулики и ввели клиента в заблуждение?
Вы заявляли что посылка будет отправлена обратно продавцу? Или станете это отрицать?!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Доказать что? Что вы жулики и ввели клиента в заблуждение?
Вы заявляли что посылка будет отправлена обратно продавцу? Или станете это отрицать?!

Нет, не отрицаем. Мы разблокировали ваш аккаунт, вам нужно было лишь оплатить штраф, после чего - вы могли выслать посылку. В правилах сервиса указано, что в случае длительной неуплаты задолженности мы имеем право поступить соответствующим образом.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Нет, не отрицаем. Мы разблокировали ваш аккаунт, вам нужно было лишь оплатить штраф, после чего - вы могли выслать посылку. В правилах сервиса указано, что в случае длительной неуплаты задолженности мы имеем право поступить соответствующим образом.
Не известно за что выставленного штрафа в 200 $ ?!
Я вам писала, что такой огромный штраф платить не собираюсь.
Вы предупреждали, что собираетесь отдать посылку "на благотворительность"?
На скриншоте слова вашей компании?
До тех пор пока я не получу от вас компенсации, я не отступлю!
 

Вложения

  • IMG_1381.jpg
    IMG_1381.jpg
    144.6 КБ · Просмотры: 42
Live

Similar threads




Вверх
Live