Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
К нам вчера на склад пришло 2554 посылки. Все они были зарегистрированы день в день. Фотографии это более долгая процедура, каждую посылку надо открыть, достать, сфотографировать. Мы все сделаем и обо всех помним. Но просим проявить терпение, т.к. даже убер автоматизированный Амазон (6пм, Заппос) - отгружают свои товары клиентам с задержками.
PF, Хочу в очередной раз попросить компанию "не передёргивать", а именно в вашем лице в том числе. Вы написали письменно в этой ветке и за "язык вас никто не тянул" (искать я не буду, но это здесь есть, кто хочет найдёт) что все готово и соответственно все будет согласно вашим же deadline. Ссылаться на автоматизированные ритейлеры, такие как Амазон и "дочки" не стоит, они подходят к каждому клиенту индивидуально, и компенсируют все свои нарушения deadline бонусами (по собственному опыту). Если в течении сегодняшнего рабочего дня (вторые сутки) по северо-атлантическому времени (склад насколько помнится работает с 9:00-17:00) вы не выгрузите фото, будем поднимать вопрос о компенсации издержек. Спасибо!
ParcelForce, добрый день! Хотел спросить - у меня вчера к вам пришла посылка (судя по трекингу USPS в 1:46 pm), но её почему-то до сих пор нет у меня в личном кабинете, это связано с задержкой из-за большого количества посылок или вы её просто не получали? Не могла она потеряться? ID в личных сообщениях
ParcelForce, добрый день! Хотел спросить - у меня вчера к вам пришла посылка (судя по трекингу USPS в 1:46 pm), но её почему-то до сих пор нет у меня в личном кабинете, это связано с задержкой из-за большого количества посылок или вы её просто не получали? Не могла она потеряться? ID в личных сообщениях
ParcelForce, 1. В форме "описание" при заполнении декларации не отображаются некоторые знаки/символы: ( ) " / и т.п. В результате Amazon Kindle 6".... превращается в Amazon Kindle 6, где шестерка воспринимается уже не как диагональ, а как номер модели, "конфликтуя" с дальнейшим описанием - со всеми вытекающими. И вместо гармоничного и понятного описания получается какая-то китайщина, где слова и цифры в хаотичном порядке. 2. Товар без оригинальной упаковки, представляющий то же, что и в оригинальном комплекте. Например телефон X в упаковке мы просто декларируем как телефон X такой-то модели и т.п. Ситуация когда куплено то же самое, но например б/у, и без оригинальной коробки. Не получится ли дурацкой ситуации, когда таможня отдельно захочет увидеть задекларированные телефон, кабель, зарядное устройство? Т.е. отдельно все то, что изначально идет в оригинальной запакованной коробке одним наименованием. Но ввиду того, что оригинальной коробки нет, это вдруг стало разными несвязанными между собой вещами/товарами?
Никита, вы нам тоже очень много писали, что напишите свой отзыв на форуме, как получите посылку, номер которой вы не хотели нам писать.
Расскажите, что случилось с вашим отправлением, как это было? Что вы почувствовали, когда вы написали километры текста, как мы плохо работаем не пользуясь сервисом, а потом отправили свою посылку и уже получили её? : )
Нам не получилось убедить вас, что мы добросовестно выполняем свою работу, надежно все упаковываем и отправляем?
Можно, то оно можно: 1. Почему некоторые символы-то не отображаются? Помимо " еще куча символов не отображается. Хотя в подсказках, "образцах" и инструкциях они фигурируют! 2. Уже заполнено с "неотображающимися" символами с добавлением индекса модели (тут главное, чтобы таможня поняла что к чему, а не начала искать нотификцию на киндл 6).
Никита, вы нам тоже очень много писали, что напишите свой отзыв на форуме, как получите посылку, номер которой вы не хотели нам писать.
Расскажите, что случилось с вашим отправлением, как это было? Что вы почувствовали, когда вы написали километры текста, как мы плохо работаем не пользуясь сервисом, а потом отправили свою посылку и уже получили её? : )
Нам не получилось убедить вас, что мы добросовестно выполняем свою работу, надежно все упаковываем и отправляем?
PF, Не стоит пока раньше времени включать режим сарказма. Если я обещал что напишу ревью, значит напишу, вопрос времени. Я вам скажу больше, что на сегодня отправлено 2 посылки. На подходе 3-я посылка более существенная и значимая, посмотрим как в режиме повышенной нагрузки вы решите все бизнес кейсы)) Если все пройдёт как я запланировал, и вы не нарушите deadline, думаю, что я останусь доволен. Время покажет...
Неужто я тут в одиночестве без особенных претензий к ParcelForce?.. 9 посылок. Особенных претензий к посреднику нет. Мелкие недочёты, конечно, были (и есть), но не ошибается тот, кто ничего не делает. Тем более, что PF их (недочёты) исправляет. По поводу долгой доставки.. Уважаемые, учитывайте ситуацию. Не так давно таможня (в понедельник с бодуна?) ввела новые правила для декларирования, что вызвало маленький коллапс с посылками, в частности у boxberry, что вызвало здесь истерический шухер... Кстати мне интересно,- все авторы шухера получили посылки? Теперь иная ситуация - на носу Новый Год. И опять посылки будут идти с задержкой.
Меня интересует несколько иной аспект деятельности посредника. К нему и вопрос: К примеру интернет-магазин AAA не высылает в Россию и не принимает оплату из России. В магазине AAA постоянно действуют разнообразные скидки. У меня есть аккаунт, но ParcelForce не делает покупки из-под аккаунтов клиентов. Но PF и не использует скидки. Почему?
PF, Почему не забираете посылку в отделении USPS сегодня в рабочий день??? Посылка пришла ещё 3 декабря 2016 суббота!!! Предполагаю что умышленно тянете...!!! Ложить не куда? "Зашиваетесь"? Это у меня последняя входящая посылка перед консолидацией посылки и очень очень (!!!!) планируемой отправкой в РФ 8.12.2016 Прошу прокомментировать оперативно.