• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

COOLak

COOLak

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
388
Местоположение
Москва
Меня более чем смущает отказ поддержки показывать трекинг номер заказанной через функцию "помощь в покупке" посылки. Причины отказа не объясняют. Я всего лишь хочу доказательств того, что посылка была заказана выбранным мной способом доставки, а также иметь возможность отслеживать ее движение.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Это информация является конфиденциальной, т.к. относится к нашему аккаунту в магазине. Не все магазины лояльны к посредникам, поэтому мы не хотим, чтобы у кого-то кроме сотрудников нашей компании была информация о наших аккаунтах.
 
COOLak

COOLak

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
388
Местоположение
Москва
Через трекинг-номер нельзя узнать никакой информации, кроме города отправления и города назначения. Всю остальную информацию по трекинг-номеру знают только сотрудники соответствующей транспортной компании, но они не выдают ее никому, кроме отправителя и получателя.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Зная трекинг, можно узнать аккаунт, не все магазины любят посредников, мы не знаем отношение данного магазина к работе с посредниками (вероятно, что если вы воспользовались данной услугой, то у вас были проблемы с самостоятельным заказом на склад, хотя может быть есть и другие причины). Мы не хотим хоть как-то компрометировать наши аккаунты из под которых мы оформляем заказы. Поэтому, мы не сообщаем никакой информации по заказам, которые мы оплачиваем сами.
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
413
Вот два недостатка у вас есть:
1) Не принимаете карточки, выпущенные американскими банками. Что за бред?? Я покупаю в америке, естественно чтобы не терять на разнице курсов плачу американской картой. А за доставку должен платить доставая российскую карту, причем если она рублевая терять на очень невыгодной конвертации из рублей в доллары. Если вы только российские карты принимаете - выставляйте счет в рублях тогда! Если счета в валюте, то почему валютные карты не принимаете?? (валютные, выпущенные российскими банками не в счет - они не у всех есть)
2) Все ли знают что цены отличаются от указанных на сайте? Реальную цену вы узнаете только когда не будет возможности отказаться - на этапе когда вы собрали все посылки, заказали упаковку и перешли к оплате самой доставки вы узнаете, что нужно доплатить за туалетную бумагу для сотрудников банковскую комиссию! Такое конечно встречается - когда есть несколько вариантов оплаты и каким-то способом можно оплатить без комиссии, а например пэйпэлом плюс какой-то процент и можно выбрать. А тут всего один способ. При этом способе вы теряете на конвертации и еще сверху вам пришпандоливают комиссию банка, причем что-то около 6%! Считаю это обман и надувательство! Информация о комиссии должна быть указана в прайсе или включена в цену!

Народ! Я один такой капризный? Всех все устраивает?? Почему молчите? Давайте укажем этим ребятам на недостатки - пусть они становятся лучше! Надоело менять посредников каждый раз.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Если счета в валюте, то почему валютные карты не принимаете?
Ну, если валютных карт выпущенные в РФ не у всех есть, то нам странно, что при этом есть валютные картые выпущенные в USA, например. Мы все-таки заточены под российских клиентов из России. Поэтому карты принимаем в основном из РФ и стран окружающих РФ.

Добавлено спустя 22 сек.
А за доставку должен платить доставая российскую карту, причем если она рублевая терять на очень невыгодной конвертации из рублей в доллары
Вы можете оплатить и долларовой картой, выпущенной в тех странах, откуда мы принимаем платежи.

Добавлено спустя 22 сек.
Не принимаете карточки, выпущенные американскими банками. Что за бред?
Это не бред, а защита от возможного мошенничества. У нас простая логика - у большинства клиентов, которые пользуются сервисом российские карты, российских банков.

Добавлено спустя 3 мин. 23 сек.
вам пришпандоливают комиссию банка, причем что-то около 6%! Считаю это обман и надувательство! Информация о комиссии должна быть указана в прайсе или включена в цену!
Комиссия ~4,3%. При пополнении счета указывается сумма платежа с комиссией, т.е. до внесения средств.

Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
Если вы только российские карты принимаете - выставляйте счет в рублях тогда!
Нам нужно получать деньги через ACH от нашего процессинга. Мы бы и сами были рады выставлять счет в рублях, но не все процессинги (и наш в частности) выставляет счет в рублях. А те процессинги, которые дают возможность выставлять счет в рублях не предоставляют ACH.
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
413
Нам нужно получать деньги через ACH от нашего процессинга. Мы бы и сами были рады выставлять счет в рублях, но не все процессинги (и наш в частности) выставляет счет в рублях. А те процессинги, которые дают возможность выставлять счет в рублях не предоставляют ACH.

Но ведь вы сами говорите:

Мы все-таки заточены под российских клиентов из России.
у большинства клиентов, которые пользуются сервисом российские карты, российских банков.

Так вы определитесь - вы заточены под российских клиентов или у российские клиенты должны заточится под вас?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Что мы сделаем в ближайшее время до конца года:

- включим стоимость процессинга в стоимость услуг, мы также уже сделали с "Помощью в покупке" и на сайте всем сообщаем стоимость с учетом процессинговой комиссии.

- постараемся прогнозировать списываемую сумму в рублях или напишем о комиссии.

Мы сейчас работаем над большим обновлением, которое скоро выкатим и то, что получиться включить в него, обязательно включим и учтем.


Давайте укажем этим ребятам на недостатки - пусть они становятся лучше!

Да, мы за то, чтобы становиться лучше. Мы уже очень круто заимпрувили наш бекенд, чтобы быстро выполнять все базовые операции и не подкачать на Черную пятницу. Все пожелания мы стараемся учитывать и, поверьте, с большим обновлением все станет гораздо лучше. Просто многие вещи мы улучшаем под капотом, которые не видны, но, которые позволяют нам работать эффективней.

Так вы определитесь - вы заточены под российских клиентов или у российские клиенты должны заточится под вас?


В общем, чтобы было все максимально прозрачно.
Мы работаем в основном с российскими клиентами, имея компанию за границей. Кросс-бордер накладывает ряд нюансов. Изменить процессинг пока не можем, а вот заранее калькулировать окончательную цену - сделаем!
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
413
Принято! С нетерпением ждем улучшений! Успехов!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Спасибо вам за фидбэк!
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
PF,
У меня 2 вопроса:
1. Почему уведомление о регистрации посылки в моем ЛК на вашем ресурсе приходит с taker.im
2. В течение какого времени после регистрации появляются фото содержимого посылки?
Зарегистрированная посылка фото содержимого не содержит, и стоит пометка что фото появятся в ближайшее время! Это не удобно! Думаю что было бы для многих клиентов чтобы регистрация посылки и фото содержимого параллельно выгружались в аккаунт.
Благодарю за ответы.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
PF,
Аккаунт с фото за 1,99 написано что предусматривает фотографии (мн.число).
Как я понимаю это должно быть минимум 2 фото на что я и рассчитывал.
В итоге... как выяснилось... это одно фото! Все дополнительные фото за дополнительную плату сверх 1,99.
Прокомментируйте.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Почему уведомление о регистрации посылки в моем ЛК на вашем ресурсе приходит с taker.im
Уведомление так же приходят от продавца/службы доставки.
В течение какого времени после регистрации появляются фото содержимого посылки?
Добавление фото посылки осуществляется в течение 24 часов с момента получения посылки.
В итоге... как выяснилось... это одно фото! Все дополнительные фото за дополнительную плату сверх 1,99.
Да, так и есть.
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Аккаунт с фото за 1,99 написано что предусматривает фотографии (мн.число).
Как я понимаю это должно быть минимум 2 фото на что я и рассчитывал.

Ну вообще да, в правилах написано:
"4.3 Если вы хотите быть уверены, что магазин отправит вам те товары, которые вы хотите приобрести, то убедитесь, что у вас выбран “Аккаунт с фото” на нашем сервисе. В таком случаем мы сделаем фотографии содержимого посылок, которые придут на ваш адрес. ...."

Обычно достаточно и одного фото, хотя раньше присылали штуки 3, в том числе и фото почтового ярлыка. Но последний раз они меня удивили основательно.
Может кто-нибудь поймет, что же я такого заказал? Я вот лично не могу припомнить, что я где-то заказывал кулек полиэтилена.
[attachment=p:310527:pf-foto.jpg]
 

Вложения

  • pf-foto.jpg
    pf-foto.jpg
    154.3 КБ · Просмотры: 59
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
В таком случаем мы сделаем фотографии содержимого посылок
На фото содержимое посылки, т.е. то, что пришло в посылке.
Фото посылки означает, что мы открываем картонную коробку и делаем фото того, что находится внутри.
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
То есть на свои же правила вы успешно забили? В них черным по белому написано "Если вы хотите быть уверены, что магазин отправит вам те товары, которые вы хотите приобрести, то убедитесь, что у вас выбран “Аккаунт с фото” на нашем сервисе".

Получается обман клиента - клиент не видит, что именно он получил в посылке.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Получается обман клиента - клиент не видит, что именно он получил в посылке.
Никто не забивал. В вашей посылке находится то, что видно на фотографии. Т.е. это и есть содержимое посылки.
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Никто не забивал. В вашей посылке находится то, что видно на фотографии. Т.е. это и есть содержимое посылки.

Бинго! Оказывается я заказал кулек полиэтилена. Вы своих клиентов за идиотов держите?
По этой фотографии ни один человек не сможет понять, является ли предмет на фото тем, что он заказал в магазине.
А именно это вы позиционируете в своих же правилах, что фото содержимого нужно для того, чтобы понять, что магазин отправит вам именно желаемые товары.
Так что на правила вы забили, это было глупо отрицать.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Фото содержимого означает, что мы открываем картонную коробку и делаем фото того, что находится внутри. Не фото каждого товара, а то, что уместилось в кадре. И если там матрёшка, то мы не будем разбирать матрёшку и делать фото всех вложенных матрёшек.

Добавлено спустя 2 мин. 58 сек.
Почему уведомление о регистрации посылки в моем ЛК на вашем ресурсе приходит с taker.im
Уточнил у коллег. Видимо неправильно пробрасывается канал, откуда пришел клиент. Поправим этот момент.
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ничего другого я и не ожидал.
В правилах написано одно, а трактовка как обычно вольная в пользу ПФ.

В таком случае я требую возврата 1.99$. Услуга не выполнена в том объеме, который указан в правилах.

Остальным пользователям я тоже советую воздержаться от использования, т.к. это полнейший развод. То ли еще дальше будет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live