Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Много лет заказывала на алиэкспресс, но с таким столкнулась в первый раз. Заказала два телефона у разных продавцов с разрывом в 1 неделю и с временем отправки у одного 35, у другого 45 дней. На вопросы "почему так долго" отвечали нехотя, прошло больше месяца товар так и не отправили, зато когда через мобильное приложение пытаешься написать им сообщение, вылезает окошко: "Awaiting shipment return" и кнопка "Отправить". Товар был оплачен полностью, диспут не открывала. До конца обработки у одного 5, у другого 9 дней. Продавец морозится. Подскажите как быть?
К сожалению у всех продавцов на али, при покупке именно этой модели телефона обработка занимает минимум 30 дней. Мне вообще кажется, что за этими магазинами одни и те же люди стоят.
значит все в одной очереди за "дефицитом" и стоят )) а повлиять на производителя не могут, чтоб кому-то раньше отгрузили, и не знают точно времени поставки, потому и молчат. тут только ждать или отгрузит или отменится заказ после истечения срока обработки
Конечно одни и те же Описанная вами ситуация - это случай когда у производителя нет ничего на складах. Поэтому и у продавцов на Али нет ни у кого. Они же все зависят от одного и того же производителя. А вот сроки поставки от производителя к конкретному продавцу, могут быть разными. Поэтому у разных продов на Али могут быть разные сроки отгрузки, у кого 30 дней, у кого 40...
Проблема не в длительной отгрузке, а в изменении статуса заказа на Awaiting shipment return, который может появится при открытии диспута и должен быть возвращен покупателем в срок до 8 дней. Хотя спор я не открывала.
Аналогичная проблема. Заказывал Redmi K20 pro у одного продавца. Все оплатил, и потом появилась запись, что заказ будет обрабатываться 28 дней. Ни на какие вопросы продавец не отвечал, потому заказ отменил. Через день после отмены, заказал этот же телефон у другого продавца, и ситуация повторилась. На вопросы не отвечает, 28 дней на обработку, и т.д.
Резюмирую данную ситуацию. Телефоны все таки получила. Брака пока не обнаружено. Два разных магазина отправили их в одно и тоже время, почти с одинаковыми треками через Финляндию. Заказ обрабатывали до последнего 35+ дней, потом еще месяц пересылка. Упакованы одинаково. На почту пришли в одно и тоже время. Такое ощущение, что магазин один и тот же.