• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обманули при покупке дорогого планшета. Как оформить жалобу?

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Чтобы претендовать на возмещение средств, отправьте товар обратно не позднее Oct 21, 2014.
вот эта стандартная фраза, когда диспут открыт и продавец с покупателем договорились на возврат товара (либо в случае перевода в клайм, суппорт требует). Но вы пишите, что диспут у вас не открылся :unknown: честно говоря, не понимаю ситуации. Или впрямь какая фишка на ибей? Но обычно при открытии диспута суппорт запрашивает ответ от прода, покупатель с продавцом переписываются в диспуте... У вас же ничего этого не было и сразу бай- верните товар?
А в аккаунте ибей у себя вы видите открытый диспут?

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Вы открывали диспут по несоответствию, как понимаю? вспомните свои действия при открытии, что там нажимали? я давно не открывала, не помню всех деталей уже. Там не было галочки типа что хотите вернуть товар?

Добавлено спустя 44 сек.
отправьте товар обратно не позднее Oct 21, 2014.
а окно для ввода трека возвращаемой посылки видите?
 
M

Mimi318

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
Я делала все как в инструкции на этом сайте. Но когда должна была выйти фраза "связывались ли вы с продавцом". Вылезло сразу "отправляйте посылку".
Трек номер я ввела. EMS. но ебей его якобы не видит, пишет
Нет информации для отслеживания. Повторите попытку позже. Хотя даже USPS видит.
Торги по товару завершились :( Сведения о возврате правда можно посмотреть.

Видимо теперь никаких диспутов. Буду следить что напишут когда проду дойдет посылка.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
когда должна была выйти фраза "связывались ли вы с продавцом". Вылезло сразу "отправляйте посылку".
а ДО этого что вылезало и куда нажимали? странно как-то получилось...
Трек номер я ввела
в специальное окно ввели , которое открылось для ввода трека?

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
ps вы делайте скрины своих действий, чтоб здесь могли показать, что там вам выдает
здесь найдете о скринах
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
ибей част.возмещение прикрыл, теперь при несоответствии только возврат, в др.темах тоже пишут об этом
 
M

Mimi318

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
Вот что показывает: почемуто он не отслеживает где посылка.

Добавлено спустя 3 мин. 36 сек.
Теперь получается защиты от ебей нет, пока посыль туда-сюда ходит.
Остается надеяться только на честность продавца.
Если 20 дней не дают какой тогда прок от инициализации возврата товара? это что-то дает? Или может его закрыть за ненадобностью?(и как это можно сделать?)

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
А еще сегодня со мной связался парень которому пришел планшет :) Значит всетаки не обман, а попутали.
Челу кстати планшет нафиг не нужен, хочет часы :) Такие у нас дела.
 

Вложения

  • Untitled-1.png
    Untitled-1.png
    271.8 КБ · Просмотры: 57
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
почемуто он не отслеживает где посылка.
там не всегда показывает быстро и четко
Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
Челу кстати планшет нафиг не нужен, хочет часы
обана!
А счастье было так возможно, так близко...(с) :unknown:

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
защиты от ебей нет, пока посыль туда-сюда ходит
почему? вы четвертый статус видите на скрине? Возмещение средств называется.
 
M

Mimi318

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
почему? вы четвертый статус видите на скрине? Возмещение средств называется.
А, значит оно наоборот получается столо бессрочным.
У меня не возврат средств а обмен должен быть, а форма у них одна только на возврат(написано если хотите обмен пишите проду) Ну у меня он с RMA идет
Значит сейчас мне остается только ждать(а страшно то как!о_О)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
столо бессрочным.
нет, на сроки поглядывают, посылка-то движется, и в любом случае ни один спор не может висеть вечно

Добавлено спустя 43 сек.
мне остается только ждать
да, ждите, как посылку вручат, в диспуте изменения должны появиться, впрочем вам письмо придет

Добавлено спустя 42 сек.
У меня не возврат средств а обмен должен быть
Обмен правилами не предусмотрен, вам вернут деньги, потом можете снова покупать
 
M

Mimi318

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
M

Mimi318

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
Отправленная посылка зависла на экспорте (уже неделю висит) это нормально?
Отправила ЕМS EA333426559RU
Посылка отправленная продом дошла ко мне ровно за 2 недели
CJ409564464US
А моя повисла((( (просто у них если за 20 дней не дойдет ее назад не примут)
Что делать, можно ли просить прода, чтобы увеличил срок возврата???
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
уже неделю висит) это нормально?
она не висит, она движется, но не дошла до этапа ввода данных в систему. скажем прилетела в штаты, там тоже не в тот же день регистрируют, погрузки-перегрузки... Можете попинать ЕМС, уточнить сроки доставки. Пусть подтвердят, что посылка покинула пределы РФ.
Продавец не может увеличить сроки возврата (жто не али), у вас же диспут, сроки суппорт устанавливает, они трек тоже смотрят. Подождите еще 2-3 дня, не изменится ничего - напишите в суппорт так и так, посылка покинула Россию, экспортирована, но на почте США статус получения не отмечен, прошу продлить срок ожидания и тп
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Отправленная посылка зависла на экспорте (уже неделю висит) это нормально?
вылетела посыль, но что-то оч.медленно сейчас имс все делает
я весной-летом возвращала через них 2раза, за 6-7 дней посыли уже вручались в США
 
M

Mimi318

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
А я все воюю:)

Продавец выслал мне замену.
Вот письмо:
Hello,
We have finalized the processing of your RMA.
Product:
Samsung Galaxy Note...
Warranty Action: Replacement

We are shipping your product to you via USPS service. Your tracking number isCJ413437382US. If you have questions about your shipment, send an email to support@drivengps.com. Please make sure to include your RMA number.

Не поняла что значит строчка: Please make sure to include your RMA number.
Чего хотят?

И второе: Что делать с открытой процедурой возврата теперь. Там ничего не меняется. Даже не отметилось что товар доставлен. Такое чувство что оно вообще не работает.
И в центре разрешения конфликтов написано, что Нет открытых запросов на возврат товаров.
Стоит ли его закрывать (т.к. выслали замену) или пусть пока повисит?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live