Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обманули при покупке дорогого планшета. Как оформить жалобу?
Если покупатель изменяет или удаляет негативный или нейтральный отзыв, отзыв будет недоступен для просмотра другим пользователям, но связанная с этим проблема может повлиять на ваши показатели работы продавца.
Попробую в начале договориться по хорошему. Все таки часы тоже не дешевые, вдруг реально попутали просто.
We apologize for any confusion. eBay shows that you did infact order the Garmin Forerunner 910XT. If you would like to return this item, please follow the instructions below:
Please fill out this RMA request form and email it to support@ drivengps.com
Please allow the returns department 1-2 business days to send your RMA number and return information. If you don't see it in your inbox, please also check your SPAM or Junk folder.
Thank You,
Вот эту строчку я не поняла чего хотят:
Please allow the returns department 1-2 business days to send your RMA number and return information.
Написали только про то как им вернуть. А про то собираются ли мне планшет высылать и когда, молчок. Толи время тянут. В понедельник буду жалобу открывать(и ведь не пожалуешься, что на письма не отвечают)
И пишут что ебей им показывает что я часы заказывала. может ли такое быть? Я у них даже лотов с такими часами не нашла.
И ЕЩЕ вопросик: Заказывала и оплачивала я 18 числа. Жалобу можно подавать в течении 30 дней? то есть до 17 октября можно не волноваться? время еще есть?
Если покупатель изменяет или удаляет негативный или нейтральный отзыв, отзыв будет недоступен для просмотра другим пользователям, но связанная с этим проблема может повлиять на ваши показатели работы продавца.
И ЕЩЕ вопросик: Заказывала и оплачивала я 18 числа. Жалобу можно подавать в течении 30 дней? то есть до 17 октября можно не волноваться? время еще есть?
Mimi318, а что за часы-то? Может, их себе оставить(себе/подарить/продать)? Доплатить за них(можно договориться без стоимости доставки, т.к. их косяк) и пусть высылают Вам планшет по-новой.
Т.е. Вы реально думаете, что Вас кинул? Вместо товара за $360 прислали товар за $230? Кидают со-о-всем по-другому, например, присылают пуговицу или монету в конверте с треком.
Если покупатель изменяет или удаляет негативный или нейтральный отзыв, отзыв будет недоступен для просмотра другим пользователям, но связанная с этим проблема может повлиять на ваши показатели работы продавца.
Т.е. Вас волнует репутация продавца, а о своей Вы не волнуетесь вовсе? Кстати, Вы в курсе, что eBay следит за покупателями и смотрит как они решают вопросы, как и сколько открывают споров, как и какие они ставят отзывы и т.п. И при превышении лимита доверия лишают покупателей защиты или вовсе блокируют аккаунт.
Почему Вы так горите желанием открыть спор? Вы вообще в курсе, в каких случаях нужно открывать спор? Спор нужно открывать, когда Вы с продавцом не можете решить свою проблему и тогда просите eBay разрулить создавшуюся ситуацию.
Итак, получили не тот товар. Связываетесь с продавцом прикладываете номер транзакции PayPal и eBay Order Confirmation (там указано, что и когда Вы покупали), а также прикладываете фото посылки, т.е. что реально получили. Спрашиваете у продавца – как будем решать данную ситуацию. Получаете от продавца инструкцию, обратный адрес и заполняете форму RMA. В ответ получаете номер RMA, и отправляете товар обратно продавцу. Как я сказал в предыдущем сообщении можно отправить Почтой России (обязательно авиа), дойдет за пару недель и обойдется примерно в 1000 руб. Товар не дорогой поэтому подписи при получении посылки не нужно, трек будет трекаться на сайте Почты России, что естественно, а также на сайте USPS. Не хотите ПР, отправляйте EMS, будет дороже при одинаковом выхлопе. Когда трек начнет трекаться на сайте ПР, даете его продавцу со ссылкой на английскую версию сайта ПР. После экспорта, когда трек начнет трекаться на сайте USPS, можно сообщить продавцу и сказать что теперь можно отслеживать на USPS. Если за это время будет подходить к концу срок в течение, которого можно открыть диспут и Вам будет страшно, что Вас кинут, можете открыть диспут и сообщить продавцу, что диспут открыт для того чтобы продлить время. Продавец получает назад свой товар и Вам возвращает деньги. Можете у него спросить нет ли у него желания компенсировать Вам затраты которые Вы понесли по его вине. На полученные деньги еще раз покупаете планшет.
Да, и в переписке с продавцом не нужны сочинения (независимо от того насколько хорошо Вы владеете анг.языком) – только сухие факты. Предложения как можно короче.
Какой шанс после этого получить компенсацию за отправку товара назад, как Вы думаете ? Пнуть можно будет и позже, а заранее ссориться с продавцом не нужно, как мне кажется.
antigonon, Это Вы к чему ? Если продавец адекватный, то всё пройдёт нормально без негатива и без пинков. А вот если заочно влупить негатив - то продавец может начать действовать строго по правилам (просто потому, что хуже уже не будет) и тогда покупатель оплатит и обратную пересылку сам и подождёт денежку месяц. А если продавец жулик(а здесь на это непохоже) - то ему и негатив будет нипочём.
Значит плакал мой планшет, буду возвращать деньги. А то это ж еще 4 недели ждать. Пока к ним дойдет обратно и пока они снова вышлют.
А как продавцу написан что-то типа:
Раз у нас такая ситуация. Я хочу возврата денег. 1.Если Вы сразу вернете мне деньги за мой заказ плюс стоимость обратной отсылки, я оставлю положительный отзыв. 2.Если не хотите оплачивать обратную отправку "не правильной посылки" я открываю диспут, оставляю негативный отзыв (что я не получила планшет и еще и потеряла 51$ за обратную отправку. Из-за ошибки продавца(перепутал заказы))
Интересует меня: может ли такое прокатить? Все-таки я пострадала из-за них, а то что они там какие-то потери несут, меня не волнует, сами же ж*порукие.
Раз у нас такая ситуация. Я хочу возврата денег. 1.Если Вы сразу вернете мне деньги за мой заказ плюс стоимость обратной отсылки, я оставлю положительный отзыв. 2.Если не хотите оплачивать обратную отправку "не правильной посылки" я открываю диспут, оставляю негативный отзыв.
Я хочу возврата денег. 1.Если Вы сразу вернете мне деньги за мой заказ плюс стоимость обратной отсылки, я оставлю положительный отзыв. 2.Если не хотите оплачивать обратную отправку "не правильной посылки" я открываю диспут, оставляю негативный отзыв (что я не получила планшет и еще и потеряла 51$ за обратную отправку. Из-за ошибки продавца(перепутал заказы))
1.Если Вы сразу вернете мне деньги за мой заказ плюс стоимость обратной отсылки, я оставлю положительный отзыв. 2.Если не хотите оплачивать обратную отправку "не правильной посылки" я открываю диспут, оставляю негативный отзыв (что я не получила планшет и еще и потеряла 51$ за обратную отправку. Из-за ошибки продавца(перепутал заказы))
Я читала. Но это ведь абсолюно полностью их косяк. А платить должна я. В таком случае я ведь имею полное право открыть диспут и оставить им негативный отзыв такой: (что я не получила планшет и еще и потеряла 51$ за обратную отправку. Из-за ошибки продавца(перепутал заказы))
А если не открывать диспут они ведь могут после возврата посылки деньги за планшет и не вернуть? или как?
Я хочу чтобы мне всетаки выслали планшет:( Стоит ли? Или просить вернуть деньги?
Тут я и не спорю,не нужен,да и не так то просто его открыть не связавшись с продавцом
New protection for your performance rating We know you want to do the right thing for your customers--that's why eBay always encourages buyers to contact the seller before filing a Buyer Protection case. Starting in August, if the buyer doesn't contact you before opening a Buyer Protection case and you act quickly to resolve it, the case won't be included in your performance rating.
Will closed cases still be included in my performance rating? Yes. Closed cases without seller resolution will continue to be counted toward your performance rating. Of course, cases where you are not found at fault will not count. Will there be any changes to the number of closed cases that will affect my rating? No, to meet eBay’s performance standards, sellers may have closed cases without seller resolution on no more than 0.30% of transactions—the same threshold as today.
Я читала. Но это ведь абсолюно полностью их косяк. А платить должна я. В таком случае я ведь имею полное право открыть диспут и оставить им негативный отзыв такой: (что я не получила планшет и еще и потеряла 51$ за обратную отправку. Из-за ошибки продавца(перепутал заказы))
А если не открывать диспут они ведь могут после возврата посылки деньги за планшет и не вернуть? или как?
Я хочу чтобы мне всетаки выслали планшет :( Стоит ли? Или просить вернуть деньги?
разговор идет по кругу пока вы не отправите эти часы назад, никто даже не пошевелится поверьте,суппорт ebay попросит для начала вернуть неправильно отправленный товар оставите вы негатив или нет- это ничего не изменит по поводу возмещения отправки часов...ну можно попробовать поговорить с продом-может разжалобится