Пользуюсь сим АВРегом, DOD F900LHD, прошивка V2.23 B5-MF E2 уже третий месяц.
Первым делом переделал крепление, убрал коромысло, в результате чего регистратор установлен параллельно ветровому стеклу за зеркалом заднего вида.
Для АЗУ установил дополнительный прикуриватель, который запитал через самодельный приборчик задержки включения от выключателя обогрева заднего стекла, через диодную развязку.
Сделал весь цикл помехоподавления "трещания" по советам с форума, подкладывание поролона и промазывание силиконового герметика в корпусе объектива, "блестяшка" кнопки вкл.-выкл. и джойстика, в корпусе дисплея. Но полной тишины достичь не удалось. Оказалось дополнительное трещание исходило от пепельницы, вернее от того что там находилось. Так как я некурящий, в пепельнице моей машины разная мелочевка - пинцетик, парочка мини-отверточек, карабинчики, скрепки, мини-кусачки, юбилейные гривны. Вот эта мелочевка и пластиковые футляры дисков в бардачке и были виновниками половины дребезга регистратора. Если я не ошибаюсь, в реге очень чувствительный микрофон, который улавливает не только шумы регистратора, но и все звуки которые исходят от кузова авто.
Почти за 10 недель работы, никаких глюков и сбоев не наблюдалось. Тьфу... тьфу...тьфу... через левое плечо, не сглазить бы. От аккума с влюченным дисплеем работает 110-120минут. Полностью посаженный в ноль заряжается от СЗУ и USB чуть меньше 6 часов. Из последних сообщений узнал что некорректная работа регистратора может быть из за повышенного напряжения АЗУ. На шильдике моего зарядного указано: 5В+- 5%, 1500мА. При замере показало 5.51В, но за 8 недель работы никаких нареканий к нему нет. Очень не нравился мне прямой штекер подключения к регу. На DX заказал защитную пленку на дисплей и зарядное с Г-образным штекером, 11 апреля получил, 5В, 2А, кабель 1.5 метра. Товарищ дорастил недостающие 1.5 метра, а по поводу моих опасений за 2А сказал не париться, ничего не сгорит. Две недели питаю регистратор им, пока отклонений никаких, работает без сбоев и глюков. При замере показал на выходе 5.48В. При параллельной установке рега, дисплей развернут на 180 градусов и я его благодаря наклеенной защитной пленки, присланной с DX за 90 центов (у нас такая стоит в районе 15 баксов) практически никогда не закрываю. Родная пленка отлетела через 3 недели.
Что касаемо глюков в жару. На работу езжу на машине, весь день стоит на открытой стоянке. У нас уже вторую неделю "шарик жарит", мама не горюй. Никаких отклонений при включении не проявлялось. Вчера спецом примастырил около регистратора термометр, чуть за полдень проверил - 52 градуса, на маршрутном компе - 26 градусов. При включении зажигания АВРег включился как обычно, через 20 сек., дисплей засветился тоже без проблем. Но как он поведет себя летом, остается только загадывать, так что основные испытания еще впереди.