• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Автомобильный регистратор F900LHD

svsv

svsv

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
377
Баллы
411
Местоположение
Minsk
что то ну очень сильно трясет со штатным креплением
 
M

Mazayac

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
3 096
Баллы
19
Местоположение
Н. Новгород
Не путайте человека. Этот вариант НЕ подходит!
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше.
Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.
 
age56

age56

Новичок
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
UKRAINE
что то ну очень сильно трясет со штатным креплением

У меня такое происходит на малых оборотах двигателя (дизель), окончательной причины не выяснил. Возможно нуно поставить дополнительный фильтр по питанию.

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше.
Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.

Согласен, подходят оба.

Добавлено спустя 3 мин. 31 сек.
Не путайте человека. Этот вариант НЕ подходит! Если коротко, то этот образец "Step Down", т.е. входящее напряжение всегда должно быть больше выходящего.
Пару страниц назад я давал ссылку на подходящий или поищи сам по описанию "DC-DC Step-Down Step-Up adjustable converter".
Вот, что нужно:http://www.aliexpres...holesalers.html

Output voltage independent of input voltage-Выходное напряжение не зависит от входного напряжения
 
svsv

svsv

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
377
Баллы
411
Местоположение
Minsk
age56

age56

Новичок
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
UKRAINE
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше.
Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.


Особенности:

  • Размер: 52мм х 38мм х 15мм (Д х Ш х В) (с фиксированной колонке)
  • Вход: 3,5-28V
  • Выход: 1,25-26V



Примечание:

  • Выходное напряжение не зависит от входного напряжения (3.5V-28V вход, выход любого значения 1,25-26V)
  • Максимальный входной ток 3A
  • Максимальный выход 3A.
  • Номинальная потребляемая 1A, выход 1A
 
DIM78RUS

DIM78RUS

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
139
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.
Про сказки... А зачем тогда вообще стабилизатор нужен, если мы все поголовно ездим исключительно на исправных авто, регулярно делаем ТО, протираем контакты спиртом, ежегодно меняем АКБ, и зимой у нас всегда плюсовая температура?

Конечно, можно вообще обойтись без стабилизатора, но если у человека есть желание его установить, то почему бы и нет?
ИМХО, покупая ВР за 100$ глупо экономить 10$ на его защите.
 
Advokatvlad

Advokatvlad

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
539
Баллы
111
Местоположение
Минск
DIM78RUS

DIM78RUS

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
139
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Встроен, только это скорее просто конвертер, который из 12В делает не более 5В. Дешево и сердито. На мой вгляд, этого не достаточно и нужен именно стабилизатор, который будет работать в широком диапазоне и будет давать в любом случае требуемые 5В.


ЗЫ:
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше.

из описания того, что "Step Down"
input must least high 1.5V than output
т.е., если быть точным, 5В выдаст только при 6,5В входящего напряжения. Хотя, имхо, 1,5В это лукавство. Обычно это значение минимум 2-3 вольта.
Так, что "Step Down" может легко подвести, например при старте, особенно зимой.
 
M

Mazayac

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
3 096
Баллы
19
Местоположение
Н. Новгород
Про сказки... А зачем тогда вообще стабилизатор нужен, если мы все поголовно ездим исключительно на исправных авто...
Если в бортовой сети напряжение просаживается до 5вольт - эта машина вообще никуда не поедет, т.к. не заведется, а следовательно нет никакой необходимости ни в регистраторе, ни в его защите.

Добавлено спустя 2 мин. 29 сек.
Встроен, только это скорее просто конвертер, который из 12В делает не более 5В. Дешево и сердито. На мой вгляд, этого не достаточно и нужен именно стабилизатор, который будет работать в широком диапазоне и будет давать в любом случае требуемые 5В.
Вы подменяете понятия на ровном месте. Штатное ЗУ представляет из себя импульсный стабилизатор, обеспечивающий стабилизацию выходного напряжения, пусть и не с максимальным КПД в силу используемой микросхемы.

И вообще, вся эта шумиха по поводу замены штатной зарядки не имеет никакого смысла, т.к. при напряжении от 6,5вольт и выше и штатное ЗУ прекрасно справится со своими функциями.
Можно обсуждать замену применительно к другим "хотелкам": хотим больший КПД, хотим меньшие габариты, хотим бесшумности - для этого есть более продвинутые схемы, чем штатная МС34063.
 
DIM78RUS

DIM78RUS

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
139
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Вы не правы. Если в бортовой сети всего 5В, то конечно машина не заведется. Другое дело если в бортовой сети зимой к примеру, осталось около 10В, то стартер крутить будет и машина заведется. В этом случае на другие потребители, пока не начнет работать генератор, будет выделено... точно меньше желаемого.
 
M

Mazayac

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
3 096
Баллы
19
Местоположение
Н. Новгород
Еще раз: если при зимнем запуске напряжение в бортсети упадет ниже 6,5вольт - ваша машина никуда не поедет вообще. А если там 10вольт - ваша штатная зарядка прекрасно справится со стабилизацией напряжения даже не напрягаясь. Поэтому вся эта история с мега-стабилизатором, который функционирует от трех вольт - пустая профанация.
И будьте добры осмысливать что-ли свои сообщения перед написением, а то из последнего следует вывод, что стартеру достается 10вольт, а остальным потребитеоям почему-то меньше :D
 
DIM78RUS

DIM78RUS

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
139
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Будьте добры и вы осмысливать прочитанное. Может это и новость для вас, но не все потребители в авто получают одинаково.
Про возможность неудовлетворительной работы штатного "мега-стабилизатора" мы больше флудить не будем. Если его работа вас лично устраивает, я рад за вас. У меня иное мнение по поводу его работы...
 
Advokatvlad

Advokatvlad

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
539
Баллы
111
Местоположение
Минск
На мой вгляд, этого не достаточно и нужен именно стабилизатор, который будет работать в широком диапазоне и будет давать в любом случае требуемые 5В.
У меня был подключен радар-детектор к плафону и никогда никаких проблем с недостатком напряжения не было. Только при заводке перезагружался.

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
И вообще, вся эта шумиха по поводу замены штатной зарядки не имеет никакого смысла, т.к. при напряжении от 6,5вольт и выше и штатное ЗУ прекрасно справится со своими функциями.
А разве ВР не работает от аккумулятора постоянно? Просто идёт зарядка и всё, даже если будет просадка, то ВР будет спокойненько работать от АКБ, а потом опять начнёт заряжаться.
 
0

036

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
1 087
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Мужики,немного "потерялся в теме"
У Дианки 900й по 110 $ http://www.ebay.com/...=item2c65132bb3 и этот по 108,99 http://www.ebay.com/...=item2ebf9a69b3

На какой положить "глаз"? В ФАКе " где купить" ссылок на эти позиции нет.
P.S о других продавцах я знаю. Конкретно о этих моделях вопрос.
 
C

condor11

Новичок
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
112
Баллы
0
A

alexnemo2012

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
76
M

Mazayac

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
3 096
Баллы
19
Местоположение
Н. Новгород
Будьте добры и вы осмысливать прочитанное. Может это и новость для вас, но не все потребители в авто получают одинаково.
Про возможность неудовлетворительной работы штатного "мега-стабилизатора" мы больше флудить не будем. Если его работа вас лично устраивает, я рад за вас. У меня иное мнение по поводу его работы...
Идите учить физику, сударь. Если на стартере 10 вольт, то и на входе стабилизатора 10вольт. Все потребители получают одинаковое напряжение.

Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.
А разве ВР не работает от аккумулятора постоянно? Просто идёт зарядка и всё, даже если будет просадка, то ВР будет спокойненько работать от АКБ, а потом опять начнёт заряжаться.
От встроенного аккумулятора постоянно он конечно не работает, но в момент пропадания внешнего питания - да, переходит мгновенно на резервное и продолжает работать.
 
svsv

svsv

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
377
Баллы
411
Местоположение
Minsk
A

alexnemo2012

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
76
Может кто поделится инструкцией на русском языке. https://docs.google....&hl=en_US&gid=2 Здесь нет.

 
Advokatvlad

Advokatvlad

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
539
Баллы
111
Местоположение
Минск
От встроенного аккумулятора постоянно он конечно не работает, но в момент пропадания внешнего питания - да, переходит мгновенно на резервное и продолжает работать.
НУ так и зачем тогда этот стабилизатор :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live