Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше. Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.
У меня такое происходит на малых оборотах двигателя (дизель), окончательной причины не выяснил. Возможно нуно поставить дополнительный фильтр по питанию.
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше. Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.
Не путайте человека. Этот вариант НЕ подходит! Если коротко, то этот образец "Step Down", т.е. входящее напряжение всегда должно быть больше выходящего. Пару страниц назад я давал ссылку на подходящий или поищи сам по описанию "DC-DC Step-Down Step-Upadjustable converter". Вот, что нужно:http://www.aliexpres...holesalers.html
Вы не правы. Этот вариант еще как подходит, потому что выдаст требуемые 5вольт при напряжении в бортовой сети от 6 вольт и выше. Сказки про "провалы напряжения" расказывать только не надо, в исправном автомобиле таких (аж ниже 6 вольт) не бывает вообще ни при каких условиях.
Про сказки... А зачем тогда вообще стабилизатор нужен, если мы все поголовно ездим исключительно на исправных авто, регулярно делаем ТО, протираем контакты спиртом, ежегодно меняем АКБ, и зимой у нас всегда плюсовая температура?
Конечно, можно вообще обойтись без стабилизатора, но если у человека есть желание его установить, то почему бы и нет? ИМХО, покупая ВР за 100$ глупо экономить 10$ на его защите.
Встроен, только это скорее просто конвертер, который из 12В делает не более 5В. Дешево и сердито. На мой вгляд, этого не достаточно и нужен именно стабилизатор, который будет работать в широком диапазоне и будет давать в любом случае требуемые 5В.
т.е., если быть точным, 5В выдаст только при 6,5В входящего напряжения. Хотя, имхо, 1,5В это лукавство. Обычно это значение минимум 2-3 вольта. Так, что "Step Down" может легко подвести, например при старте, особенно зимой.
Если в бортовой сети напряжение просаживается до 5вольт - эта машина вообще никуда не поедет, т.к. не заведется, а следовательно нет никакой необходимости ни в регистраторе, ни в его защите.
Встроен, только это скорее просто конвертер, который из 12В делает не более 5В. Дешево и сердито. На мой вгляд, этого не достаточно и нужен именно стабилизатор, который будет работать в широком диапазоне и будет давать в любом случае требуемые 5В.
Вы подменяете понятия на ровном месте. Штатное ЗУ представляет из себя импульсный стабилизатор, обеспечивающий стабилизацию выходного напряжения, пусть и не с максимальным КПД в силу используемой микросхемы.
И вообще, вся эта шумиха по поводу замены штатной зарядки не имеет никакого смысла, т.к. при напряжении от 6,5вольт и выше и штатное ЗУ прекрасно справится со своими функциями. Можно обсуждать замену применительно к другим "хотелкам": хотим больший КПД, хотим меньшие габариты, хотим бесшумности - для этого есть более продвинутые схемы, чем штатная МС34063.
Вы не правы. Если в бортовой сети всего 5В, то конечно машина не заведется. Другое дело если в бортовой сети зимой к примеру, осталось около 10В, то стартер крутить будет и машина заведется. В этом случае на другие потребители, пока не начнет работать генератор, будет выделено... точно меньше желаемого.
Еще раз: если при зимнем запуске напряжение в бортсети упадет ниже 6,5вольт - ваша машина никуда не поедет вообще. А если там 10вольт - ваша штатная зарядка прекрасно справится со стабилизацией напряжения даже не напрягаясь. Поэтому вся эта история с мега-стабилизатором, который функционирует от трех вольт - пустая профанация. И будьте добры осмысливать что-ли свои сообщения перед написением, а то из последнего следует вывод, что стартеру достается 10вольт, а остальным потребитеоям почему-то меньше
Будьте добры и вы осмысливать прочитанное. Может это и новость для вас, но не все потребители в авто получают одинаково. Про возможность неудовлетворительной работы штатного "мега-стабилизатора" мы больше флудить не будем. Если его работа вас лично устраивает, я рад за вас. У меня иное мнение по поводу его работы...
И вообще, вся эта шумиха по поводу замены штатной зарядки не имеет никакого смысла, т.к. при напряжении от 6,5вольт и выше и штатное ЗУ прекрасно справится со своими функциями.
А разве ВР не работает от аккумулятора постоянно? Просто идёт зарядка и всё, даже если будет просадка, то ВР будет спокойненько работать от АКБ, а потом опять начнёт заряжаться.
Будьте добры и вы осмысливать прочитанное. Может это и новость для вас, но не все потребители в авто получают одинаково. Про возможность неудовлетворительной работы штатного "мега-стабилизатора" мы больше флудить не будем. Если его работа вас лично устраивает, я рад за вас. У меня иное мнение по поводу его работы...
А разве ВР не работает от аккумулятора постоянно? Просто идёт зарядка и всё, даже если будет просадка, то ВР будет спокойненько работать от АКБ, а потом опять начнёт заряжаться.
От встроенного аккумулятора постоянно он конечно не работает, но в момент пропадания внешнего питания - да, переходит мгновенно на резервное и продолжает работать.
Особенности настройки и управления современным FullHD видеорегистратором DOD F900LHD DOD F900LHD без сомнения является наиболее популярным видеорегистратором на рынке Украины. В данной теме обсудим некоторые ...
От встроенного аккумулятора постоянно он конечно не работает, но в момент пропадания внешнего питания - да, переходит мгновенно на резервное и продолжает работать.