Добрый день!
Вынуждена перевести мое общение с вашей компании на публичную площадку.
Вопрос по сборной посылке 2149. Я оплатила авиа доставку Priority Air Mail, а доставка моей посылки была осуществлена по тарифу «Экономичный» через ваш филиал в Курске.
Кроме того, оплаченный вес посылки не соответствовал фактическому. На мой запрос о возврате разницы в типе доставки и весе в 27,07 евро (60,01 евро – 33,04 евро = 26,07) по завышенному курсу вашего сайта, я получила информацию о пополнение баланса на вашем сайте на сумму 1223 руб. Далее безымянный представитель вашей компании перестал выходить на связь.
Прошу произвести корректный перерасчет и вернуть указанные средства мне на карту, документ, подтверждающий возврат прошу выслать на адрес электронной почты в моем профиле.
Добавлено спустя 38 мин. 23 сек.
Сделала запрос на вашем сайте о выводе денежных средств на карту. Поразила появляющийся при оформлении комментарий о том, что запрос на вывод суммы менее менее 10 евро не рассматривается. Несмотря на то, что моя сумма несколько больше, очень хочется услышать от вас разъяснения по данному вопросу. На каком основании вы не возвращаете излишне уплаченные клиентом деньги, и почему информации о данном условии не опубликована на вашем сайте.