aukciony.com
Посредник
Я как раз таки успел сделать заказ до того, как вы изменили тарифы. Для меня 7 евро (3+4) за каждую входящую не принципиально, так как входящих не много и я не буду просить изменить тариф, так как не хотел бы ассоциировать себя с профилем на aukciony.com
Что касается сравнения с магазином, то оно не корректно, так как вы продаете услуги, а не вещи. В качестве аналогии - это то же самое, что изменить цену на стрижку в процессе стрижки в парикмахерской и сказать об этом в момент выставления счета.
Проблема доставки из Европы - малое количество посредников и отсутствие конкуренции. Поэтому посредник спокойно может выставить счет за входящую посылку, за упаковку, за консолидацию, за коробку, за доп.упаковку, за объемный вес и еще много за что. А потом плюс ко всему этому получить возврат НДС за экспорт за пределы ЕС (кстати сколько там у вас в Хорватии в %?) просто предоставив форму CN23 налоговой, которую выдают на почте при отправке посылок в Россию. Но думаю, что рано или поздно рынок изменится и придет к такому, который есть в США, где бесплатный MF - это реально бесплатный MF.
Добрый вечер! Если Вы уже сделали заказ, Вам не о чем беспокоиться. Если заказ пришелся на день изменения тарифов, и Вы опасаетесь, что к Вам могут быть применены новые правила, просто укажите в комментарии к заказу в личном кабинете: "прошу учесть, что заказ был создан до изменения MF-тарифов".
Услуги оказываются на условиях, актуальных на день заказа. Аналогия с парикмахерской в связи с этим неактуальна. Кстати, в парикмахерских, особенно "элитных", такое явление как раз не редкость, и об изменении цены узнаешь, только садясь в кресло к мастеру, а не в момент записи по телефону. А вот Вас по телефону, насколько понимаю, предупредили (хотя трудно разобраться, Вы то не наш клиент, то наш клиент, то не делали заказ, то его сделали))).
Мы, кстати, позитивно относимся к нашим реальным клиентам, которые высказывают свое мнение публично и не баним их за это, как, Вы, возможно, предполагали (и, видимо, не настолько безоблачным было Ваше общение до этого с хвалеными американскими посредниками, раз возникла такая мысль). А честные и обоснованные отзывы вознаграждаем. И если почитаете эту тему, убедитесь сами.
Коробка, упаковка, работа сотрудников склада и даже упаковочные материалы, к сожалению для посредников в Европе, не бесплатны и стоят в целом выше, чем в США. Условия работы почтовых служб тоже другие. И работать в целом сложнее, так как ЕС, как ни крути, не одна единая страна. Поэтому на данный момент сравнение некорректно. Возврат НДС частично возможен, только если оплата происходит через посредника, но никак не для MF-заказов. А вот заказчик MF-посылки вернуть себе НДС может, причем часто сразу договорившись об этом с продавцом. Если у нас есть возможность, со своей стороны мы способствуем возврату НДС (консультируем клиентов). Не по MF, как Вы заметили, мы находимся в Хорватии (для удешевления тарифов перевозки), а заказы приходятся на Италию и Германию.
Соответственно, доход посредника по MF-заказам — это только услуги склада и частично доставка, если логистика своя.
Как видите, чужие доходы всегда выглядят куда более впечатляющими в воображении, чем в реальности.
Ничего бесплатного в этом мире не бывает, увы. И там, где что-то бесплатно, за что-то переплачиваешь. Это очень хорошо видно по крикам о помощи и возмущениям тех, кто клюет на "бесплатный сыр". Даже здесь на Тейкере этих отзывов полно. А выбор каждый делает сам. Мы всегда просим клиентов подходить взвешенно к выбору посредника.