Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Огромное спасибо всему коллективу INJAPAN! Я очень доволен работой посредника! Нравиться все: схема работы, оперативность e-mail поддержки, сайт и т.д. Покупал через этого посредника и буду покупать!!!
Теперь вопрос-предложение:
Я просмотрел страницу описания лота и не нашел ссылки к списку всех товаров от данного продавца. Иногда встречал подобную ссылку в описании лота, но думаю, что для этих целей оригинальном Yahoo есть типовая ссылка (аналог View seller's other items на Ebay). Хорошо бы ее перенести на страницу описания лота (даже если бы она вела на оригинальный Yahoo). Думаю могло бы быть полезно. Да и реализовать , думаю, не сложно. Например Я бы этой ссылкой пользовался (для удобства поиска хотя бы).
Впрочем и без нее вполне можно обходиться, основная цель сообщения - сказать СПАСИБО!
Иногда встречал подобную ссылку в описании лота, но думаю, что для этих целей оригинальном Yahoo есть типовая ссылка (аналог View seller's other items на Ebay). Хорошо бы ее перенести на страницу описания лота (даже если бы она вела на оригинальный Yahoo)
Однако, у нас довольный плотный график работ по сайту, все никак не успеваем добраться до этой задачи. Постараемся реализовать эту функцию в ближайший месяц-два.
Получил недавно посылку. В InJapan был заявлен вес 1.26 Курьер приехал с актом с таможни. Написано, что заявленный вес не совпадает с фактическим. Фактически оказалось 1.24 кг. Вот такая вот фигня
Получил недавно посылку. В InJapan был заявлен вес 1.26 Курьер приехал с актом с таможни. Написано, что заявленный вес не совпадает с фактическим. Фактически оказалось 1.24 кг. Вот такая вот фигня
Здравствуйте Руслан Я Вам в личку сбросил сообщение. Суть в том, что я перевел деньги по RuPay на WMR кошелек, номер которого мне выдала программа выставления счета на Вашем сайте. В личном кабинете этот счет не появился, деньги на личном счете тоже, хотя перевод на кошелек произведен. Две недели я пытался связаться с Вами по электронке и ICQ, но связи нет.
Здравствуйте Руслан Я Вам в личку сбросил сообщение. Суть в том, что я перевел деньги по RuPay на WMR кошелек, номер которого мне выдала программа выставления счета на Вашем сайте. В личном кабинете этот счет не появился, деньги на личном счете тоже, хотя перевод на кошелек произведен. Две недели я пытался связаться с Вами по электронке и ICQ, но связи нет.
На нашем сайте вы можете пополнить свой счет автоматически с помощью системы WebMoney Transfer. Однако, эту процедуру необходимо дойти до конца. Тогда средства тут же появятся на вашем личном счете.
Если вы на полпути остановитесь, скопируете комментарий и номер кошелька (а он там другой), и попытаетесь провести операцию вручную, то это приведет к описанной выше проблеме. Средства зачислены не будут.
Чтобы такого не произошло, прошу точно следовать инструкциям, указанным на этой странице:
Получил 4 по счету посылку. Доставка как всегда ЕМС. Только в этот раз упаковано было очень небрежно, особенно для ЕМС. В результате - на дорогом инструменте появился небольшой скол краски, причем на фотографии выставленного лота до отправки его не было. До этого упаковка была на высшем уровне. Хотелось бы более бережного отношения к посылкам и в будущем.
Учтем ваше замечание. Сообщите (по эл. почте) номер товара и желательно фотографию скола. Проведу разъяснительную работу с работниками по поводу упаковки.
Хотя именно упаковке мы уделяем довольно большое внимание.
Получил 4 по счету посылку. Доставка как всегда ЕМС. Только в этот раз упаковано было очень небрежно, особенно для ЕМС. В результате - на дорогом инструменте появился небольшой скол краски, причем на фотографии выставленного лота до отправки его не было. До этого упаковка была на высшем уровне. Хотелось бы более бережного отношения к посылкам и в будущем.
Ну тут ведь может быть еще несколько вариантов: 1.Схитрил японец - подправил фотку в фотошопе 2.Повредили в процессе доставки по Японии 3.Может где-то потерся-уронили при упаковке
У меня тоже был подобный случай - на фото лот идеальный,совсем без царапин,а пришел,как будто специально ножом изрезали :mrgreen:
Kosta77 Очень может быть. Но факт остается фактом. Посылка была упакована не очень хорошо. До этого я получал 2 подобных посылки. К ним претензий нет никаких. Так что мне есть с чем сравнивать. Руслан В ближайшее время отправлю фото.
Я по своей невнимательности неправильно перевел деньги из RuPay в injapan.ru. Руслан оперативно откликнулся после обращения в этой ветке, сегодня уже все исправлено, деньги зачислены. Большое спасибо Руслану и всему коллективу фирмы injapan.ru
Иногда встречал подобную ссылку в описании лота, но думаю, что для этих целей оригинальном Yahoo есть типовая ссылка (аналог View seller's other items на Ebay). Хорошо бы ее перенести на страницу описания лота (даже если бы она вела на оригинальный Yahoo)
Однако, у нас довольный плотный график работ по сайту, все никак не успеваем добраться до этой задачи. Постараемся реализовать эту функцию в ближайший месяц-два.
Было бы еще очень полезно если в закладке,например "Мои товары", был пункт "Избранные товары",в который можно "положить" все интересные лоты, а потом уже делать на них ставки.
Kosta77 Очень может быть. Но факт остается фактом. Посылка была упакована не очень хорошо. До этого я получал 2 подобных посылки. К ним претензий нет никаких. Так что мне есть с чем сравнивать. Руслан В ближайшее время отправлю фото.
а вы не обратили внимание - была ли посылка заклеена скотчем с маркировкой емс-россия? если да - значит ее вскрывали на таможне, проверяли содержимое. отсюда и возможный бардак внутри коробки (у самого такое было).
Было бы еще очень полезно если в закладке,например "Мои товары", был пункт "Избранные товары",в который можно "положить" все интересные лоты, а потом уже делать на них ставки.
Здорово, а то пришлось самому для себя написать на PHP такой движок.
Насчет акта о неправильном весе - у меня тоже такое было, ничего в этом страшного не вижу, обычная формальность. Могу для Руслана отсканировать, забавная бумага. Всё равно ведь на оплате эти колебания не отражаются.
По поводу фотографий - так ведь сфотографировать можно по-разному. Тоже с этим столкнулся, когда на фотографии гладко, а на деле царапины. Но никаких претензий, особенно если вспомнить, при каком тусклом свете часто фотографируют лоты японцы, то тут возможно всякое. Часто описания даже более информативны, нежели фото.
Вопрос к injapan, по какому контакту можно получить хотя бы минимальную техподдержку? На мыло указанное на сайте info[]injapan.ru писать бесполезно, живых там нет.
Я хотел воспользоваться дополнительной платной услугой, указанной в вашем прайсе. Отправил письмо 14 марта, ответа не получил, затем 17 марта во втором письме продублировал свою просьбу, тоже никакой реакции. А 20 марта посылка ушла, оставалось только её ждать.
Сейчас, получив посылку, обнаружил что всё сделано по самому худшему варианту, что я и хотел предотвратить. Значит мои письма или не читали, или прочитав забили болт. Упаковываете вы хорошо, но в данном случае стандартной упаковки было недостаточно, при ударе лампы частично вылетели из гнёзд, одна из ламп треснула. Ладно, эту мелкую проблему я уже решил, купив новую лампу, надеюсь доедет ....
В большей степени мне не понравилось, что вы проигнорировали мою просьбу, как правильно требуется заполнить инвойс, чтобы посылка таможню пролетела и не вызвала никакого интереса. Я предлагал свой полностью правдивый вариант инвойса, в итоге вы написали одно лишь слово amplifier. С тем же успехом вы могли написать в инвойсе "потроши меня", от слова amplifier таможня балдеет не меньше, чем от notebook new. Вскрыли всё, и внешнюю коробку и внутреннюю, инструкцию изрезали ножами в хлам. Кто не в курсе, это фича всех наших безмерно сильных работяг, когда вскрывается упаковка, заодно разрезается и первый предмет лежащий под ней. Я с озоном уже ругался на эту тему, режут книги своими ножами. Здесь мне повезло, что инструкцию положили на усилитель сверху, а не под него. Иначе я получил бы целую инструкцию и огромную царапину на крышке.
А ведь так легко было всё это предотвратить, если бы по мылу info[]injapan.ru оказывали поддержку. Да кстати, ваша стандартная отмаза про спам-фильтр не катит, когда фильтр начинает убивать письма клиентов, тут единственный вариант снижать уровень его защиты и часть спама удалять вручную. Или заведите белый лист, который не фильтруется.
Вопрос к injapan, по какому контакту можно получить хотя бы минимальную техподдержку? На мыло указанное на сайте info[]injapan.ru писать бесполезно, живых там нет.
Упаковываете вы хорошо, но в данном случае стандартной упаковки было недостаточно, при ударе лампы частично вылетели из гнёзд, одна из ламп треснула. Ладно, эту мелкую проблему я уже решил, купив новую лампу, надеюсь доедет ....
Если позволяет конструкция усилителя, то мы по просьбе клиентов в рамках платной переупаковки можем разобрать корпус, снять лампы и отдельно их запаковать. Что, как правило, полностью предотвращает риск повреждения при пересылке.
В большей степени мне не понравилось, что вы проигнорировали мою просьбу, как правильно требуется заполнить инвойс, чтобы посылка таможню пролетела и не вызвала никакого интереса.
Что касается заполнения инвойсов. В настоящее время мы дорабатываем модуль, который позволит клиентам самим прямо на сайте заполнять поля декларации так, как они считают нужным. Скоро этот модуль будет доступен на сайте.
Я предлагал свой полностью правдивый вариант инвойса, в итоге вы написали одно лишь слово amplifier. С тем же успехом вы могли написать в инвойсе "потроши меня", от слова amplifier таможня балдеет не меньше, чем от notebook new. Вскрыли всё, и внешнюю коробку и внутреннюю, инструкцию изрезали ножами в хлам. Кто не в курсе, это фича всех наших безмерно сильных работяг, когда вскрывается упаковка, заодно разрезается и первый предмет лежащий под ней. Я с озоном уже ругался на эту тему, режут книги своими ножами. Здесь мне повезло, что инструкцию положили на усилитель сверху, а не под него. Иначе я получил бы целую инструкцию и огромную царапину на крышке.
К упаковке у вас особых претензий нет ("Упаковываете вы хорошо" - ваши слова).
Заполнение деклараций производится в соответствии с категорией товара. Если там усилитель, то мы и напишем "усилитель", что лично мне кажется вполне логичным. Кстати, усилителей мы отправляем каждый день по нескольку штук и ни разу пока еще не получали сообщений, что таможня как-то к ним по-особому придирается.
Но в любом случае, мы не можем нести ответственность за таможню.
Если вашу посылку остановила таможня, вскрыла коробку и "изрезала ножами", то я не совсем понимаю, почему вы предъявляете претензии нам.
Свою работу мы стараемся делать хорошо. Учтем ваши замечания.
Кстати, усилителей мы отправляем каждый день по нескольку штук и ни разу пока еще не получали сообщений, что таможня как-то к ним по-особому придирается.
При правильно заполненном инвойсе таможне не придёт в голову посылку вскрывать. Отсюда вывод - косяк ваш. Между тем претензий я никаких не имею, вашей работой в целом очень доволен, просто намекнул проверить корректно ли работает почта. Система тикетов в мемберке была бы на порядок надёжнее.
Кстати, усилителей мы отправляем каждый день по нескольку штук и ни разу пока еще не получали сообщений, что таможня как-то к ним по-особому придирается.
Мы стараемся не комментировать покупки наших клиентов, однако в данном контексте хочу заметить, что покупка ламповых усилителей за 1000-2000 долларов — обычное дело.
Через нас уже прошло достаточно много товаров, чтобы набрать статистику и делать на этом основании обоснованные заявления. Чтобы прикинуть объем товаров, просто посмотрите на порядковый номер своего последнего товара.
Нет такого понятия, как "правильно заполненный инвойс", который бы на 100% гарантировал от вскрытия на таможне. Поверьте, я знаю, о чем говорю.
Мы отправляем каждый день по 30 посылок EMS и мониторим ситуацию с таможней. Практически обо всех задержаниях или вскрытиях на таможне клиенты нам сообщают .
При абсолютно одинаково заполненных инвойсах у одного клиента посылки никогда не задерживают. А у другого — задерживают практически всегда.
При абсолютно одинаково заполненных инвойсах в одном месяце не задерживают ни одной из посылок, отправленных нашим клиентам, а в другом — задерживают чуть ли не каждую вторую.
Все эти факты, которых у нас скопилось достаточно много, позволяют мне сделать вывод — с таможней никогда нельзя быть в чем-то уверенным на 100%.
Не забывайте еще и об инструментальном контроле. Если ваша посылка покажется подозрительной, то ее могут вскрыть не зависимо от того, что написано на инвойсе.
В любом случае, рад, что в целом вы довольны нашей работой. Мы знаем, что наш сервис не совершенен и постоянно работаем над его улучшением.
Как я уже говорил, в ближайшие дни будет запущен механизм заполнения таможенной декларации из Личного кабинета — что полностью снимет такую проблему как "вы неправильно заполнили инвойс".
Люди,скажите,это только у меня проблемма с куки на инджапане? Входу в личный кабинет,но дальше если вытаюсь куда то пойти получаю выход из аккаунта...ни ставку сделать...не посмотреть мои ставки...началось вчера...