Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
bigrey У меня тоже самое уже 2 недели, причем не открывается только injapan. Можно зайти только через прокси, очень неудобно . Обращался к провайдеру, ничем тот не смог помочь
а я из за этого сменил провайдера. У них войны провайдерские какие то
Айсику поддержки нет уже долго,как результат-косяки при доставке.Просил доп. услугу-то ли письмо недошло,то ли ещё что то,но факт в том что стандартная доп. услуга не была предоставленна. Всё обошлось,но надеюсь больше такого неповторится.
Была первоапрельская шутка что приём заявок приостановлен из за большого количество.Я надеялся что это не шутка,потому что у всех есть придел возможностей....сервис уже стал в разы хуже чем в начале,а что будет дальше? Подумайте над своими возможностями.
Конечно, наш сервис не идеален. Однако, мы его постоянно улучшаем.
Тот факт, что вы сменили провайдера, а не посредника тоже кое о чем говорит.
Критика приветствуется, но только конструктивная. Например, мне сложно согласиться с тем, что сервис ухудшился.
Сайт постоянно дорабатывается, японско-русский переводчик чуть ли не еждневно пополняется новыми словами, многие процессы автоматизированы, что позволяет избежать ошибок при ручной обработке. Отправка, прием и упаковка посылок осуществляется 6 дней в неделю. Упаковка стала чуть лучше за счет дополнительных типоразмеров коробок.
Вопрос о доступе к сайту также постараемся решить в ближайшее время. Мы сейчас рассматриваем возможность поменять провайдера. Хотя, честно говоря, эта проблема, похоже, затрагивает довольно небольшое количество клиентов.
Поддержка по ICQ оказывается, но все же основной канал общения с клиентами — это эл. почта.
Если и будут какие-то комиссии, то только банковские. Никаких комиссий за зачисление мы не взимаем. Более точная информация появится на сайте после того, как этот вид пополнения будет доступен.
У меня сайт injapan открывается всегда, да и пару посылок сейчас получил, отлично добрались, спасибо.
насчёт конструктивной критики, пора уже сделать раздел Игры > Приставки > Sony ----- Playstation 3 Приставка вышла полгода назад, а раздела всё нет. Очень неудобно что-либо искать для третьей PS.
раздел Бытовая техника > Аудио-аппаратура > Провода
InJapan.ru помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Осуществляем доставку товаров из Японии в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны.
www.injapan.ru
стал пуст, поправьте линк на новый.
Уровень сервиса на мой взгляд не упал, если сравнивать с другими загруженными посредникаи, то очень даже на высоте. Однако на почту стали отвечать хуже, чем раньше. Но я уже придумал как с этим бороться - отправлять к ним письма с гугла, с него очень хорошая проходимость фильтров, даже на aol.com все письма доходят, а также денег, в момент отправки посылки, на счету держать 0 йен. Значит посылка автоматом не сможет уйти, и можно спокойно разбираться, что сделано, а что нет.
InJapan.ru помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Осуществляем доставку товаров из Японии в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны.
InJapan.ru помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Осуществляем доставку товаров из Японии в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны.
InJapan.ru помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Осуществляем доставку товаров из Японии в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие страны.
а также денег, в момент отправки посылки, на счету держать 0 йен. Значит посылка автоматом не сможет уйти, и можно спокойно разбираться, что сделано, а что нет.
Действительно, если на вашем счете мало денег, то посылка не будет отправлена.
Поясню.
При выставлении счета за посылку, наша программа пытается автоматически списать эту сумму с вашего счета. Однако, если средств не хвататает, то посылка пока не отправляется, и мы ожидаем когда вы пополните свой счет.
Вопрос о доступе к сайту также постараемся решить в ближайшее время. Мы сейчас рассматриваем возможность поменять провайдера. Хотя, честно говоря, эта проблема, похоже, затрагивает довольно небольшое количество клиентов.
Вопрос о доступе к сайту также постараемся решить в ближайшее время. Мы сейчас рассматриваем возможность поменять провайдера. Хотя, честно говоря, эта проблема, похоже, затрагивает довольно небольшое количество клиентов.
injapan, просматриваю лоты (субноутбуки), вопрос образовался у меня такой: многие продавцы пишут "продаю как нерабочий", несмотря на то, что есть снимки во включенном и вполне рабочем состоянии. Это они так пишут для особо привередливых, чтобы гарантированно избавиться от возвратов ? Или же эта фраза означает полную неработоспособность товара? спасибо.
injapan, просматриваю лоты (субноутбуки), вопрос образовался у меня такой: многие продавцы пишут "продаю как нерабочий", несмотря на то, что есть снимки во включенном и вполне рабочем состоянии. Это они так пишут для особо привередливых, чтобы гарантированно избавиться от возвратов ? Или же эта фраза означает полную неработоспособность товара? спасибо.
Японские продавцы пишут по-японски. На аукционе широкое использование получило слово "джянку" (от анг. junk, хлам). Если продавец выставляет лот как "джянку", то этим самым он подчеркивает, что никаких гарантий он не дает и продает товар "как есть".
Я бы сказал, что среди таких товаров есть 2 категории:
1) товары вполне рабочие, но продавец просто хочет обезопасить себя от каких-либо претензий
2) действительно нерабочие товары
Поэтому нужно еще внимательно смотреть на фото и читать описание. Часто дефекты отображены на фото или указаны в описании к лоту.
Наш переводчик переводит японское слово "джянку" как "продаю как нерабочий". Возможно, этот перевод не идеальный, но, на мой взгляд, довольно точно отражает смысл этого выражения.
--------
Считаю ваш вопрос довольно важным. Помещу его в нашу рубрику Вопросы и Ответы.
Тогда ещё точнее перевод "джянку" - "продаю как хлам, может не работать". Эта фраза охватывает обе категории.
Заметил интересный момент. Выставляется лот на 7 дней, по достаточно высокой, но очень выгодной цене, такой цене, что этот лот обязательно будет кем-то куплен. Так как цена высокая ставок нет, все ставки сделают в течении последнего часа. Но, через 1.5 - 2 дня этот лот без ставок снимается с торгов продавцом и больше никогда на аукционе не появится. Тоесть аукцион используется, как рекламная площадка, но тогда где-же был продан лот?
Поэтому у меня вопрос - насколько популярно у японцев продавать лоты в обход аукциона? За те пару дней, что лот выставлен по хорошей цене, продавец наверняка получит несколько писем в личку, возможно кто-то сразу предложит свою цену, сняв лот не придётся платить комиссию, а может и ещё какие бонусы. Я так понимаю, если сделать ставку сразу, не дожидаясь последнего дня торгов, то продавец лот с аукциона снять не сможет, даже если захочет?
Но, через 1.5 - 2 дня этот лот без ставок снимается с торгов продавцом и больше никогда на аукционе не появится. Тоесть аукцион используется, как рекламная площадка, но тогда где-же был продан лот?
Часто еще товары параллельно продаются в оффлайне (т.е. в обычном магазине). В этом случае лот может быть досрочно снят с торгов. Кстати, некоторые продавцы (магазины) об этом прямо пишут и в описаниях к лотам.
За те пару дней, что лот выставлен по хорошей цене, продавец наверняка получит несколько писем в личку, возможно кто-то сразу предложит свою цену, сняв лот не придётся платить комиссию, а может и ещё какие бонусы. Я так понимаю, если сделать ставку сразу, не дожидаясь последнего дня торгов, то продавец лот с аукциона снять не сможет, даже если захочет?
Руслан, почему Вы на письма то не отвечаете?! И аська ваша постоянно в офлайне. Я вот приобрел лот, но у продавца есть возможность выбора по цвету. Сегодня я увидел, что деньги продвавцу переведены, написал вам два письма, о предпочтениях своих, а ответа так и не получил... Может стоит разделить адреса робота, который рассылает у вас уведомления и суппорта? Чтоб быть уверенным, что письма покупателей читаются...
Руслан, почему Вы на письма то не отвечаете?! И аська ваша постоянно в офлайне. Я вот приобрел лот, но у продавца есть возможность выбора по цвету. Сегодня я увидел, что деньги продвавцу переведены, написал вам два письма, о предпочтениях своих, а ответа так и не получил... Может стоит разделить адреса робота, который рассылает у вас уведомления и суппорта? Чтоб быть уверенным, что письма покупателей читаются...
Ваше первое письмо получено вчера и обработано. Сегодня с утра мы сообщили продавцу нужный цвет.
Не забывайте, что письма обрабатываются в течение 1-2 дней в зависимости от текущего объема писем.
Кстати, вы сообщили о цвете на следующий день после выигрыша лота. Это слишком поздно. Письма уже обработаны. И если продавец доволнительно не запросит нужный цвет, то мы уже можем не успеть указать то, что вам нужно.
В подобных случаях нужно сообщать нам о цвете (или размере) еще до выигрыша лота. Или, по крайней мере, сразу же после этого.
У нас заблокированы те лоты, продавцы которых находятся за пределами Японии. Обычно они так и пишут — 海外 ("за границей").
Однако, если это слово использовано в сочетании с другими словами, тогда блокировка не срабатывает. В принципе, по вашему запросу мы можем разблокировать лот, если вы уверены, что хотите приобрести лот у такого продавца.
Сайт не открывается. Simply. HTTP не отвечает на запросы. Возможно, стоит отсечение "медленных подключений". Напр. с пингом 501 ms...
Браузер - ни при чем. По сути, от него маль что зависит. Были попытки открытия сайта в разных браузерах Они ни к чему не привели... Вот вам отчетец от сканера:
Response from 202.213.250.5 in 501 ms Response from 202.213.250.5 in 481 ms Response from 202.213.250.5 in 491 ms
ICMP Traceroute to 202.213.250.5 (injapan.ru)
Hop 01: 192.168.200.5 nat-gw.core.vladlink-net.lan Hop 02: 193.34.127.9 cache-ttk-gw.vladlink.net Hop 03: 217.150.54.10 vvk15.vvk.25.f05.transtelecom.net Hop 04: 213.248.72.161 adm-b1-link-telia.net Hop 05: 129.250.9.221 p16-0-0-2.r22.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net Hop 06: 129.250.2.21 xe-0-2-0.r23.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net Hop 07: 129.250.3.252 p64-1-1-0.r20.asbnva01.us.bb.gin.ntt.net Hop 08: --- Hop 09: 129.250.2.35 as-2.r20.tokyjp01.jp.bb.gin.ntt.net Hop 10: 61.213.162.110 xe-2-0-0.a20.tokyjp01.jp.ra.gin.ntt.net Hop 11: 203.105.72.58 xe-1-1.a15.tokyjp01.jp.ra.gin.ntt.net Hop 12: 203.105.72.122 [Unknown] Hop 13: 202.213.194.222 [Unknown] Hop 14: 211.10.63.53 note-16Gi2-2.net.so-net.ne.jp Hop 15: 210.139.163.106 gp01gi011.hkidnt01.ap.so-net.ne.jp Hop 16: 210.132.251.166 gn01gi0.hkidnt01.ap.so-net.ne.jp Hop 17: 61.120.182.5 r004.hkidnt01.ap.so-net.ne.jp Hop 18: 202.213.250.5 pd5fa05.hkidff01.ap.so-net.ne.jp