• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

P

pi_etro

Новичок
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
5
Баллы
0
паникеры - не отравляйте форум. если есть у кого дельные вопросы - задавайте. форум для этого и существует (для нормальных вопросов!!!). плохо конечно что проблемы появляются регулярно, но может действительно yahoo обрубывает без предупреждения?! количества ваших слюней все равно денег вам не вернет! так что надеемся на скорейшее положительное разрешение вопроса!
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не стоит наводить панику.
Оченб много сил и времени было вложено в работу. Судя по движку системы, уж поверьте. Чтобы так вот просто все бросить.
Резервные акки в данном случае не помогают.

Единственный минус я вижу, что нет бизнес-акка. Мне кажется, от этого дело только выиграет.
Для начала и персонал был не плох, но надо либо развиваться, либо оставаться чем-то полулегальным и несерьезным. 8)
 
D

Denis_Rulev

Новичок
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
10
Баллы
0
Блокировка со стороны Yahoo - это типичная пакость от японцев. В принципе для них характерно делать вот такие, несколько неразумные действия. Примерно тоже самое вот-вот произойдет и на крупнейшем автоаукционе USS. Узнав, что с помощью японских партнеров, которые делятся паролями с русскими, последние просматривают аукцион и участвуют в торгах, администрация USS решила ввести новую систему доступа к аукциону. Т.е. обрубают очень больших потенциальных покупателей. Тем более это странно, если учесть, что с продажи каждой машины аукцион имеет свою комиссию.

Тоже самое происходит и с Injapan. Ньюансы ведения бизнеса в Японии.

Что хочется пожелать Injapan, так это поскорее разобраться со всеми трудностями, и удачно выбраться из этой непростой ситуации. Лучшего посредника по работе с Yahoo на нашем рынке нет.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Блокировка со стороны Yahoo - это типичная пакость от японцев. В принципе для них характерно делать вот такие, несколько неразумные действия.

Не могу не согласиться.

На аукционе всегда больше продавцов. чем покупателей. Покупатели — двигатель аукциона. Недаром для их привлечения на аукционе Yahoo временно ввели упрощенную систему регистрации. Заметьте — только для покупателей. Получается — одна рука не знает, что творит другая...

Таким образом блокировка нас — это действительно "неразумное" действие. Даже прожив много лет в Японии, я этого понять не могу. Однако, будем работать с тем, что есть.

Кстати, бизнес-аккаунты позиционируются как апгрейд для продавцов. И главное отличие — это продвинутая система выставления товаров. Именно поэтому мы раньше и не задумывались о бизнес-аккаунте — поскольку он продвигается только как инструмент для продавцов. А мы покупатели.

В любом случае, документы на бизнес-аккаунт мы уже подали.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
P

pi_etro

Новичок
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
5
Баллы
0
это замечательно что Вы подали документы на бизнес-аккаунт, но когда же ожидается возобновление работы сайта?
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
К сожалению, пока точно сказать не могу.

Обязательно сообщу, как только сами будем знать. Процедура получения бизнес-аккаунта может занять некоторое время.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
P

pqr

Новичок
Регистрация
15 Окт 2005
Сообщения
113
Баллы
0
Руслан,повторюсь-лоты купленные 12.01 до бокировки аккаунта будут обрабатываться в обычном порядке?Спасибо.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Да, мы их обрабатываем, как обычно. Однако из-за блокировки аккаунта можем не выкупить все лоты. В случае каких-либо проблем, мы сразу уведомляем клиентов.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
P

pi_etro

Новичок
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
5
Баллы
0
я хотел бы тогда уточнить. я поставил 12.01. аукцион заканчивается 18.01. на странице лота указано что ставка есть. такой лот будет Вами выкуплен в случае если я этот лот выграю?
 
B

bogachv

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
12
Баллы
0
Я тоже 13.01 выиграл два лота и не знаю, что с ними будет :? Даже известный писатель и публицист Владимир Цветов проживший в Японии больше 30 лет, так до конца не понял ихний менталитет 8) Поэтому будем надеяться на лучшее, тем более люди с INJAPAN работают очень хорошо. Перед своими клиентами мне несколько неудобно, ждут заказов 8)
 
P

protector2006

Новичок
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Russia
Не могу не согласиться.

На аукционе всегда больше продавцов. чем покупателей. Покупатели — двигатель аукциона. Недаром для их привлечения на аукционе Yahoo временно ввели упрощенную систему регистрации. Заметьте — только для покупателей. Получается — одна рука не знает, что творит другая...

Таким образом блокировка нас — это действительно "неразумное" действие. Даже прожив много лет в Японии, я этого понять не могу. Однако, будем работать с тем, что есть.

Кстати, бизнес-аккаунты позиционируются как апгрейд для продавцов. И главное отличие — это продвинутая система выставления товаров. Именно поэтому мы раньше и не задумывались о бизнес-аккаунте — поскольку он продвигается только как инструмент для продавцов. А мы покупатели.

В любом случае, документы на бизнес-аккаунт мы уже подали.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU

Это общая проблема всех аукционов, вернее это проблема российских покупателе, нас боятся и не хотят допускать к торгам даже ценой потери денег. Так и на ебее, так и в яху. И проблемы все равно будут, и чем более известным становится injapan, тем чаще - доброжелатели, читай конкуренты, всегда найдутся!
На мой взгляд вам надо сделать отдельный сайт с отдельным аккаунтом на яху для постоянных (VIP) покупателей и нигде не раскручивать этот сайт, закрыть его для поисковиков и дать доступ к нему для самых выгодных для вас клиентов.
Это, обеспечит вас куском масла даже во время таких вот временных трудностей...

С уважением, ваш клиент dskinder
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
Мдя 8) С новой схемой и впрямь гемморой8)Однако...Вывод денег со счета INJAPAN без всякой комиссии?8)Если комеечаня от WM,то не сильно расстроюсь8)Хотя заранее все-таки придется заботится о Личном счете:cry:
 
O

Oushen

Новичок
Регистрация
11 Окт 2006
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
А как насчет Украины, выысылаете? Просто в топике не нашел инфы, а на вашем сайте мизер информации.
Ну м кидками на ибей площадках ясно, пп-геморой-возврат/не возврат.

А на яху аукционе довольно часто видел описание:
"товар выставляет частное лицо будет , поэтому , возврат товара ... гарантия ( ... ) нет , поэтому претензии не принимаются , возврат товара не принимается , ... понимание .

ноутбук ПК ... что касается батареи, расходный материал поэтому претензии не принимаются ..."
Тойсть продавец хоть стопку книг Кобо Дайси пришлет.
Кто будет потом с этим разбираться?
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
Oushen а какая связь с тем,что продавец не дает гарантий на товар и тем,что он пришлет что захочет?8)Закажи проверку товара на соответсвие...
 
D

Denis_Rulev

Новичок
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
10
Баллы
0
А на яху аукционе довольно часто видел описание:
"товар выставляет частное лицо будет , поэтому , возврат товара ... гарантия ( ... ) нет , поэтому претензии не принимаются , возврат товара не принимается , ... понимание .

ноутбук ПК ... что касается батареи, расходный материал поэтому претензии не принимаются ..."
Тойсть продавец хоть стопку книг Кобо Дайси пришлет.
Кто будет потом с этим разбираться?

Дело в том, что Yahoo изначально существует только на японском языке. На сегодняшний день в мире нет ни одной системы машинного перевода, умеющей сколь нибудь сносно переводить с японского на русский. Лучше всего пользоваться англоязычным переводом, или попросить консультации по особо критичным и непонятным вопросам у людей, владеющих японским. Что же касается Yahoo, то отказаться от лота или вернуть товар, нельзя (если обратное не указано продавцом). Как правило в подобных описаниях пишут, что т.к. товар б/у и не находится на гарантии, то претензии к товару и возврат не принимаются (пресловутое NO CLAIM/NO RETURN). Батарея у ноутбуков считаются расходным материалом и её работоспособность в полной мере не гарантируется. Если вас это смущает, то стоит поискать лоты, в которых продавцы (как правило крупные магазины) указывают результаты тестов на время автономной работы.
 
O

Oushen

Новичок
Регистрация
11 Окт 2006
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
Oushen а какая связь с тем,что продавец не дает гарантий на товар и тем,что он пришлет что захочет?:cry:Закажи проверку товара на соответсвие...
Это и ежу понятно 8) , я имел виду что если уже заказал, оплатил посреднику а ему полное га#но прислали или совсем не то что надо.
Продавец окажется кидалой, деньги канут. Как поведет себя посредник? Он возместит стоимость, или буду сам виноват, так как никто не заставлял делать ставку.
ПС На ибей не редко бывало что продавец с тысячами фидов решает кидануть по крупному, ну или не сам продавец а тот кто его акк взломал.
Если вас это смущает, то стоит поискать лоты, в которых продавцы (как правило крупные магазины) указывают результаты тестов на время автономной работы.
Цена почти такая же как на ибей или выше.



Ну это все мои догадки будет/не будет, видя отзывы посредника такого пока не случалось и надеюсь не случится.



Недавно видел программу по тв про японию. Показывали некоторые поселки, так там даже двери на ключ не закрывают, ибо у них НЕ ВОРУЮТ. Надеюсь это у японцев такая особеность характера 8)
 
I

icsapfir

Новичок
Регистрация
16 Апр 2006
Сообщения
38
Баллы
0
Oushen,
У меня было, что товар приходил неисправный, судя по неисправности, чья вина - продавца или почты, сказать до сих пор не могу. Проверить товар в моем случае на ИНДЖАПАН было невозможно.
Даже если продавец пишет "возврат товара в случае неисправности ", то указывается срок - не больше 2-х недель, т.е. отравить его в Японию из, скажем, России - по любому не уложитесь со сроками. Если есть возможность проверить у Руслана - лучше потерять эти деньги, но часто бывает, что проверка может ограничиться только вкл.-выкл., т.к. существует много электроники, для тщательной проверки которой надо ее или хорошо знать или очень тщательно изучать инструкцию.
 
O

Oushen

Новичок
Регистрация
11 Окт 2006
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
Целиком и полностью с вами согласен. И от себя добавлю, деже если приедет немного поломаный ноут, то его всеравно можно продать за ту цену за которую купил на яху, включая доставку.
 
D

Denis_Rulev

Новичок
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
10
Баллы
0
Фраза "возврат товара не принимается" - стандартная фраза любого японского продавца. В подавляющем большинстве она ничего не значит, потому как если товар нерабочий, то об этом будет прямо и неоднократно сказано в описании лота. Случаи кидалова на Yahoo крайне редки, опять же ввиду менталитета японцев, поэтому этого сильно опасаться не стоит. Но если такое все-таки случится, то посредник отвечать за это не будет, да он и не обязан. Ну а на счет сравнения ebay / Yahoo, то в случае с Yahoo все таки принять участие в торгах намного проще (Respect INJAPAN).
 
B

bogachv

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
12
Баллы
0
Вот это обрадовали сегодня 3-4 недели ждать 8) :cry: 8) Типа покупайте в японских интернет магазинах 8) А там можно чего-нибудь понять ??? А кто знает, есть какой нибудь онлайн-переводчик с японского ? Интересно чем они сами переводили ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live